Разделы презентаций


Автоматизация [р] в словах со слогом "дра"

Содержание

Уважаемые коллеги! Данное практическое пособие, надеюсь, станет для вас помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов произношения звука [р]. Комплексный характер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизация [р] в словах со слогом «дра».

Автоматизация [р] в словах со слогом «дра».

Слайд 2 Уважаемые коллеги!
Данное практическое пособие,

надеюсь, станет для вас помощником в сложной и кропотливой работе

по исправлению дефектов произношения звука [р].
Комплексный характер игр, упражнений позволит в процессе коррекции звука развить фонематический анализ и синтез, укрепить психологическую базу речи, активизировать и расширить словарный запас, сформировать правильный грамматический строй и обогатить связную речь ребёнка.
Желаю успехов!
Уважаемые коллеги!   Данное практическое пособие, надеюсь, станет для вас помощником в сложной

Слайд 3Помоги Дракоше завести двигатель своей машины: дррррр….. .

Помоги Дракоше завести двигатель своей машины: дррррр….. .

Слайд 4Помоги Дракоше доехать на машине до буквы «А» без аварии

и назвать слог: «дррра».

Помоги Дракоше доехать на машине до буквы «А» без аварии и назвать слог: «дррра».

Слайд 5Игра «Гонки»: соревнуемся с Дракошей, кто дальше проедет на своей

машине.

Игра «Гонки»: соревнуемся с Дракошей, кто дальше проедет на своей машине.

Слайд 6 Пальчики здороваются»: дра-дра-дра…
(поочерёдное соединение пальцев с

большим пальцем).

Пальчики здороваются»: дра-дра-дра…  (поочерёдное соединение пальцев с большим пальцем).

Слайд 7 Запомни-повтори:
драп – драгоценность – драже – дракон.





Назови третье слово.

Поменяй местами первое и

последнее слово: что получилось?

Объясни значение каждого слова. Например:
драп – это толстая тёплая ткань.
Запомни-повтори: драп – драгоценность – драже – дракон.  Назови третье слово.  Поменяй местами первое

Слайд 8Повтори и продолжи: шляпа из драпа – драповая шляпа, а

пальто из драпа - …, юбка из

драпа - …? Про что можно сказать: драгоценный, драгоценная, драгоценное?
Повтори и продолжи: шляпа из драпа – драповая шляпа, а пальто из драпа - …,

Слайд 9 Сосчитай до 5 слова: дракон, драчун, драгоценность. Образец: один

дракон, два дракона, три дракона, четыре

дракона, пять драконов.
Сосчитай до 5 слова: дракон, драчун, драгоценность.  Образец: один дракон, два дракона, три дракона, четыре

Слайд 10Измени по образцу: игра с мячом. Логопед кидает мяч и

называет местоимение. Ребенок ловит мяч, повторяет местоимение и продолжает фразу. Я

дразню попугая. Ты дразнишь попугая. Он дразнит попугая. Мы дразним попугая. Вы дразните попугая. Они дразнят попугая.
Измени по образцу: игра с мячом. Логопед кидает мяч и называет местоимение. Ребенок ловит мяч, повторяет местоимение

Слайд 11Повтори для Дракоши: Я читаю о драконах. Алмаз – драгоценный камень.

Нельзя дразнить собак. Я люблю есть драже. Драчуны затеяли драку.

Не надо драться из-за мяча.
Повтори для Дракоши: Я читаю о драконах. Алмаз – драгоценный камень. Нельзя дразнить собак. Я люблю есть

Слайд 12Молодец!

Молодец!

Слайд 13Автоматизация [р] в слоге «дру».

Автоматизация [р] в слоге «дру».

Слайд 14 Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «У» и

назвать слог: «дррру».

Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «У» и назвать слог: «дррру».

Слайд 15
Пальчиковая гимнастика с проговариванием слога «дру».


Исправь Дракошу: взрослый имитирует неправильное

произношение
ребенка («дуг» - «друг», «дужба» - «дружба», «дузья» - «друзья»).

Помоги

Дракоше подобрать родственные слова для слова «друг»:
друг – дружочек – дружище – дружный – дружеский – дружно - друзья.
Нарисуй для каждого слова шарик.
Придумай с этими словами предложения.

А кто твой друг в группе?
Пальчиковая гимнастика с проговариванием слога «дру».Исправь Дракошу: взрослый имитирует неправильное произношениеребенка («дуг» - «друг», «дужба» - «дружба»,

Слайд 16 Сосчитай до 5 слово «друг»: один друг, два друга,

…пять друзей. У человека - друг, у гнома -…(дружочек), у

великана…-(дружище).

Измени по образцу:( игра с мячом).
Логопед кидает мяч и называет местоимение.
Ребенок ловит мяч, повторяет местоимение и продолжает фразу.
Я звоню другу.
Ты звонишь другу.
Он звонит другу.
Мы звоним другу.
Вы звоните другу.
Они звонят другу.


Сосчитай до 5 слово «друг»: один друг, два друга, …пять друзей. У человека - друг,

Слайд 17Повтори :




Друзья помогают друг другу. Нина дружит с Петей.

У меня есть
котёнок по кличке Дружок. Котёнок и

щенок - друзья.
Повтори :Друзья помогают друг другу.  Нина дружит с Петей.  У меня естькотёнок по кличке Дружок.

Слайд 18Выучи:
Петя драться любит очень,
с ним дружить никто не хочет.

-Как ты думаешь, почему с Петей никто не хочет дружить?



Выучи:Петя драться любит очень, с ним дружить никто не хочет. -Как ты думаешь, почему с Петей никто

Слайд 19Выучи и расскажи своему другу:
Друг другом дорожит.
Друг с другом драк

не затевает.
Друг к другу своему бежит
И с другом песню

запевает.
Выучи и расскажи своему другу:Друг другом дорожит.Друг с другом драк не затевает.Друг к другу своему бежит И

Слайд 20Молодец!

Молодец!

Слайд 21Автоматизация [р] в слоге «дро».

Автоматизация [р] в слоге «дро».

Слайд 22Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «о» и назвать

слог: «дррро».

Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «о» и назвать слог: «дррро».

Слайд 23Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро».

Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро».

Слайд 24Запомни-повтори в той же последовательности: дрозд –дробь – дрожжи –дрофа

– дрова - дровосек. Рассмотри и назови картинки. Что

забыл нарисовать художник?
Запомни-повтори в той же последовательности: дрозд –дробь – дрожжи –дрофа – дрова - дровосек.   Рассмотри

Слайд 25«1-2-5» со сл. «дрозд», «дротик». Образец: один дротик, два дротика, пять

дротиков.  

«1-2-5» со сл. «дрозд», «дротик». Образец: один дротик, два дротика, пять дротиков.  

Слайд 26«Какие?»
-дрова (какие?) – сухие, сырые…
-из осины - …( осиновые), из

сосны - …, из берёзы - …

Назови картинки,

про которые можно сказать: мой (моя, мои):
«Какие?»-дрова (какие?) – сухие, сырые…-из осины - …( осиновые), из сосны - …, из берёзы - …

Слайд 27«Измени по образцу» (игра с мячом). Я покупаю дрожжи. Ты …

Она… Мы… Вы… Они…
«Прочитай и справь ошибку» (для читающих детей):

Заяц дрожит над кустом.
Таня дрожит без холода.
Дрозд сидит в ветке.
«Измени по образцу» (игра с мячом). Я покупаю дрожжи. Ты … Она… Мы… Вы… Они… «Прочитай и

Слайд 28 Ответь на вопрос полным ответом:

-зачем человеку нужны дрожжи?
-дрозд –

это домашняя или лесная птица?
-чем занимается дровосек?

Ответь на вопрос полным ответом:-зачем человеку нужны дрожжи?-дрозд – это домашняя или лесная птица?-чем занимается дровосек?

Слайд 29Молодец!

Молодец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика