Разделы презентаций


Вводные слова и предложения 8 класс

Содержание

Быть может, вся природа –Мозаика цветов?Быть может, вся природа – Различность голосов?Быть может, вся природа –Лишь числа и черты?Быть может, вся природа –Желанье красоты? К.Бальмонт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводные слова и предложения.
Урок русского языка
в 8 классе
Учитель:

Тандуева З.А.

Вводные слова и предложения.Урок русского языка в 8 классе Учитель: Тандуева З.А.

Слайд 5
Быть может, вся природа –
Мозаика цветов?
Быть может, вся природа –


Различность голосов?
Быть может, вся природа –
Лишь числа и черты?
Быть может,

вся природа –
Желанье красоты?
К.Бальмонт
Быть может, вся природа –Мозаика цветов?Быть может, вся природа – Различность голосов?Быть может, вся природа –Лишь числа

Слайд 6Цели урока:

1. Систематизировать и обобщить знания по теме" Вводные слова и

предложения".

2. Развивать у учащихся умение логически мыслить и конструировать предложения с

вводными словами и вводными конструкциями .
3. Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Цели урока:	1.	Систематизировать и обобщить знания по теме

Слайд 7Вводные слова и знаки препинания при них.
Вводные слова- это

специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает

своё отношение к тому, что он сообщает. Вводные слова не являются членами предложения и имеют разные значения.
Вводные слова и знаки препинания при них. Вводные слова- это специальные слова или сочетания слов, при помощи

Слайд 8Вводные слова

Вводные слова

Слайд 9Вводные слова

Вводные слова

Слайд 10Вводные слова

Вводные слова

Слайд 11Вводные слова

Вводные слова

Слайд 12Вводные слова

Вводные слова

Слайд 13Вводные слова

Вводные слова

Слайд 14Вводные слова и предложения

Вводные слова и предложения

Слайд 15 Потренируемся

Потренируемся

Слайд 16Как говорят ученые, нас ожидает глобальное потепление

Как говорят ученые, нас ожидает глобальное потепление

Слайд 17Поезд отправляется через час, следовательно, нам нужно выходить из дома.

Поезд отправляется через час, следовательно, нам нужно выходить из дома.

Слайд 18К счастью, Печорин был погружен в задумчивость.

К счастью, Печорин был погружен в задумчивость.

Слайд 19Мы собрались здесь, во-первых, для того, чтобы решить вопрос о

сроках работы.

Мы собрались здесь, во-первых, для того, чтобы решить вопрос о сроках работы.

Слайд 20Он застрелиться, слава богу, попробовать не захотел.

Он застрелиться, слава богу, попробовать не захотел.

Слайд 21Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом.

Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом.

Слайд 22Вы, одним словом, легко отделались.

Вы, одним словом, легко отделались.

Слайд 23Итак, теперь можно сделать вывод.

Итак, теперь можно сделать вывод.

Слайд 24Различие вводных слов от членов предложения
Этот вопрос, казалось, затруднил гостя.

Лицо

его казалось спокойным


Различие вводных слов от членов предложенияЭтот вопрос, казалось, затруднил гостя.Лицо его казалось спокойным

Слайд 25Синтаксические омонимы.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Небо (1) казалось (2)

синим океаном. Вода в реке (3) казалось (4) была прозрачная .
1) 1,2; 2) 1,2,3,4; 3) 3,4; 4) 1,3
Синтаксические омонимы.	В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?	Небо

Слайд 26Деловая игра «Я учитель»
Найдите предложения, где неверно поставлены знаки препинания.

Исправьте ошибки. Объясните, в чем ошибался ученик.
Тебе мой край родной

я песни буду петь.
Легкий ветерок, бывало прикоснется к тонким стеблям цветов, чистый воздух наполнится ароматом трав.
К счастью, невозможно привыкнуть.
Деловая игра «Я учитель»Найдите предложения, где неверно поставлены знаки препинания. Исправьте ошибки. Объясните, в чем ошибался ученик.Тебе

Слайд 27 Найдите вводные слова. Правильно расставьте знаки препинания.

Самое трудное для меня – работа со словом.

Чем я руковожусь предпочитая одно слово другому? (Во)первых слово должно с наибольшей точностью определять мысль. (Во)вторых оно должно быть музыкально выразительно. (В)третьих должно иметь размер требуемый ритмической конструкцией фразы. (К.Федин)
Найдите вводные слова. Правильно расставьте знаки препинания.    Самое трудное для меня –

Слайд 28 Вводные слова
Возьмите вводные слова. Я

слушаю с открытым ртом
От них кружится голова,

И радуюсь всему подряд.
Они мешают суть сберечь Меня, как всех, не раз, не два
И замедляют нашу речь, Спасали вводные слова,
И всё ж удобны потому, И чаще прочих среди них
Что выдают легко другим, Слова «во-первых»,
Как мы относимся к тому, «во-вторых»,
О чём смущаясь говорим. Они, начав издалека,
Мне скажут: «К счастью…» Давали повод не спеша
И потом Собраться с мыслями, пока
Пусть что угодно говорят, Не знаю, где была душа.
А.Кушнер.
Вводные слова Возьмите вводные слова.    Я слушаю с открытым ртомОт них кружится голова,

Слайд 29Итог урока.
Для чего используют вводные слова и предложения?
Используя вводные слова

и предложения, скажите как вы усвоили тему «Вводные слова и

предложения».
Итог урока.Для чего используют вводные слова и предложения?Используя вводные слова и предложения, скажите как вы усвоили тему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика