Разделы презентаций


Как процесс обмена мыслями способствует преодолению языкового барьера учащихся на уроках русского языка в казахской школе?

БарьерыЗаниженная самооценка,неуверенностьНизкий словарный запас учащихсяРаспределение ролейПодготовка заданийПрименение некоторых стратегий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сулейменов Серикболат Алпысович
учитель русского языка и литературы


 



Тема: Как процесс общения

способствует преодолению языкового барьера учащихся на уроках русского языка в казахской школе?»

Обоснование темы исследования: дети плохо говорят и размышляют на русском языке.

Цель: Помочь казахскоязычным детям в формировании навыков говорения и общения на русском языке.

Ожидаемый результат
Повысится интерес к предмету, расширится словарный запас, научатся разговаривать и излагать свои мысли на русском языке

Умеющие мыслить – умеют задавать вопросы
Э.Кинг


Сулейменов Серикболат Алпысович учитель русского языка и литературы          Тема:

Слайд 2Барьеры
Заниженная самооценка,
неуверенность
Низкий словарный запас учащихся
Распределение ролей
Подготовка заданий
Применение некоторых стратегий

БарьерыЗаниженная самооценка,неуверенностьНизкий словарный запас учащихсяРаспределение ролейПодготовка заданийПрименение некоторых стратегий

Слайд 3 Сбор данных
Анкетирование


Фотосъемка

Интервью

Консультации с коллегами


Видеосъемка

Наблюдение за уроком

Рефлексия-тоже диалог

Сбор данныхАнкетирование       ФотосъемкаИнтервьюКонсультации с коллегами

Слайд 4


Важнейшая задача цивилизации

–  научить человека мыслить”.

Эдисон

Баян - В:
До: Заниженная самооценка, скромна, даёт
аргументированные ответы, проявляет активность.
После: Повысилась самооценка. Проявились
лидерские качества подтянулись знания по предмету.

Бауыржан - С:
Д о: Не был активен на уроке, старался уклониться от ответов,
выполнял работу при помощи сильных учащихся
После: Повысилась мотивация, активизировалось
внимание на уроке, повысился интерес к предмету.

Важнейшая задача цивилизации –  научить человека мыслить”.

Слайд 5Умение критически относиться к информаций
Способность творчески мыслить
Развитие диологической речи
Способность к

метопознанию
Стратегии КМ используемые на уроке
«Горячий стул»
«Шесть шляп»
«Зигзаг»
* «Ложная альтернатива»
презентации
игры
видеоролики
флипчарты
ИКТ

Умение критически относиться к информацийСпособность творчески мыслитьРазвитие диологической речиСпособность к метопознаниюСтратегии КМ используемые на уроке«Горячий стул»«Шесть шляп»«Зигзаг»*

Слайд 7
Внедрять Новые подходы в
обучении в практику

Продолжить работу по теме

исследования

Четкое распределение
ролей в группе

Творческий подход при
планировании уроков

Помочь учащимся преодолеть
языковой барьер

Планы на будущее





Повысилась мотивация

Успешное применение
стратегий НПО

Правильное составление
ССП и КСП

Повысилась ответственность
за конечный результат

Были сформированы критерии
взаимооценивания,
самооценивания





Результаты

Внедрять Новые подходы в обучении в практику  Продолжить работу по теме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика