Разделы презентаций


Буквы о и а на конце наречий

Проверка домашнего заданияНачертите таблицу (см. с. 111) и заполните ее примерами из упр. 243. (По одному слову на каждое правило.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Буквы о и а на конце наречий

Буквы о и а на конце наречий

Слайд 2Проверка домашнего задания

Начертите таблицу (см. с. 111) и заполните ее

примерами из упр. 243. (По одному слову на каждое правило.)

Проверка домашнего заданияНачертите таблицу (см. с. 111) и заполните ее примерами из упр. 243. (По одному слову

Слайд 3
Запишите словосочетания.
(Н..)отчетливо поставленный шт..мпель, (не)полученная кв..танция, (не)подписав к..нверт, (ни)мало (не)

возражает, (н..)чуть (не) пор..зить.

Запишите словосочетания.(Н..)отчетливо поставленный шт..мпель, (не)полученная кв..танция, (не)подписав к..нверт, (ни)мало (не) возражает, (н..)чуть (не) пор..зить.

Слайд 4Знакомство с новым материалом

Прочитайте таблицу учебника (с. 112, § 41)

и пояснения к ней. Запишите примеры.
Познакомьтесь с правилом на с. 112

и расскажите его, не заглядывая в учебник.
Знакомство с новым материаломПрочитайте таблицу учебника (с. 112, § 41) и пояснения к ней. Запишите примеры.Познакомьтесь с

Слайд 5
Запишите примеры из упр. 244 (без антонимов).
Сделайте вывод, какая буква

пишется на конце наречий с приставками в-, на-, за-, если эти

наречия образованы от бесприставочных прилагательных
Запишите примеры из упр. 244 (без антонимов).Сделайте вывод, какая буква пишется на конце наречий с приставками в-,

Слайд 6
Тренировочные упражнения.
Выполните упр. 245.
Выполните упр. 246.

Тренировочные упражнения.Выполните упр. 245.Выполните упр. 246.

Слайд 73. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Из какого произведения они взяты? Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами

по гряз., скользила спотыкалась; лесник покачивался перед оглоблями направ.. и налев.., словно пр..виденье.
Девочка (не) трогалась с места и (не) поднимала глаз; изредк.. подталкивала она люльку робко наводила на плеч., спускавш.ся рубашку; ее голые ноги висели (не) шевелясь.
— Назовите средства художественной выразительности, использованные автором.
3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Из какого произведения они взяты? Бедная моя

Слайд 8Самостоятельная работа.
1. Спишите предложения из рассказа Ю. Казакова «Тихое утро»,

вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Вода переливаясь

через край бадьи пл..скала ему на босые ноги он подж..мал их но все пил и пил изредк.. отрываясь и шумно дыша.
Вышли на бугор свернули вправ.. лощиной спустились вниз перешли тропкой через льня..ое поле и тут совсем (не) ожида..о перед ними открылась река.
Самостоятельная работа.1. Спишите предложения из рассказа Ю. Казакова «Тихое утро», вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя

Слайд 9Задание на дом
§ 41; на выбор: упр. 247

Задание на дом § 41; на выбор: упр. 247

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика