Разделы презентаций


Читаем грамотно

Содержание

Чтение в России идёт на убыль, число читающих детей неуклонно снижается.Именно родители, как самые заинтересованные в судьбе своих детей люди, способны изменить ситуацию в стране к лучшему.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как научить ребёнка грамотно читать?

Как научить ребёнка грамотно читать?

Слайд 2Чтение в России идёт на убыль, число читающих детей неуклонно

снижается.
Именно родители, как самые заинтересованные в судьбе своих детей люди,

способны изменить ситуацию в стране к лучшему.

Чтение в России идёт на убыль, число читающих детей неуклонно снижается.Именно родители, как самые заинтересованные в судьбе

Слайд 3Навык чтения формируется и закрепляется к 10-12 годам. Однако, даже

сформированный навык элементарной техники чтения не гарантирует формирование грамотного читателя.
Как

же научить своего ребёнка грамотно читать?
Навык чтения формируется и закрепляется к 10-12 годам. Однако, даже сформированный навык элементарной техники чтения не гарантирует

Слайд 4Существует несколько уровней формирования навыка чтения.

1 уровень – элементарное чтение

(техника чтения);

2 уровень – грамотное чтение вслух;

3 уровень – грамотное

чтение про себя;

4 уровень – грамотный читатель.

Существует несколько уровней формирования навыка чтения.1 уровень – элементарное чтение (техника чтения);2 уровень – грамотное чтение вслух;3

Слайд 5Каждый уровень включает систему навыков,
без сформированности которых ребёнок не

может перейти на следующий уровень чтения.

Каждый уровень включает систему навыков, без сформированности которых ребёнок не может перейти на следующий уровень чтения.

Слайд 6Уровень элементарного чтения:
безошибочная дифференцировка буквенных знаков и их сочетаний;
безошибочное чтение

слов;
понимание смысла слов;
понимание связи слов в предложении и смысла предложений.
Структура

сформированности уровней чтения
Уровень элементарного чтения:безошибочная дифференцировка буквенных знаков и их сочетаний;безошибочное чтение слов;понимание смысла слов;понимание связи слов в предложении

Слайд 7понимание общего содержания текста;
умение выделять главную мысль текста;
понимание связанности и

последовательности событий, изложенных в тексте (логика текста);
умение находить заданную информацию

в тексте;
умение пересказывать основное содержание текста

Уровень грамотного чтения вслух:

понимание общего содержания текста;умение выделять главную мысль текста;понимание связанности и последовательности событий, изложенных в тексте (логика текста);умение

Слайд 8понимание общего содержания текста;
умение выделять главную мысль текста;
понимание связанности и

последовательности событий, изложенных в тексте (логика текста);
умение находить заданную информацию

в тексте;
умение пересказывать основное содержание текста.

Уровень грамотного чтения про себя:

понимание общего содержания текста;умение выделять главную мысль текста;понимание связанности и последовательности событий, изложенных в тексте (логика текста);умение

Слайд 9понимание связи информации, интерпретация текста;
рефлексия по поводу содержания текста;
рефлексия по

поводу формы текста;
осмысление и критический анализ текста (собственные размышления).

Уровень грамотного

читателя:
понимание связи информации, интерпретация текста;рефлексия по поводу содержания текста;рефлексия по поводу формы текста;осмысление и критический анализ текста

Слайд 10Несформированность любого компонента на начальном этапе обучения не просто тормозит

формирование навыка, но нарушает механизм его реализации.

Несформированность любого компонента на начальном этапе обучения не просто тормозит формирование навыка, но нарушает механизм его реализации.

Слайд 11В
Основные причины трудностей обучения чтению на начальном этапе.

ВОсновные причины трудностей обучения чтению на начальном этапе.

Слайд 12Комплексные (смешанные причины)
Экзогенные(внешние причины)
экологические факторы

Социокультур-
ные условия роста и развития

школьные факторы


Эндогенные (внутренние
причины):
неблагоприятные

факторы течения беременности и родов;
неблагоприятные факторы раннего развития;
нарушение состояния здоровья;

нарушения в развитии мозга;
нарушения в развитии познавательных функций (внимания, восприятия, памяти. мышления…)

Трудности обучения чтению

Комплексные (смешанные причины) Экзогенные(внешние причины)экологические факторыСоциокультур-ные условия роста и развитияшкольные факторыЭндогенные (внутренниепричины):неблагоприятные факторы течения беременности и родов;неблагоприятные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика