Разделы презентаций


Презентация на тему Диалог - Правила ведения диалога

Презентация на тему Презентация на тему Диалог - Правила ведения диалога из раздела Русский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ДиалогПравила ведения диалогаPrezentacii.com
Текст слайда:

Диалог

Правила ведения диалога

Prezentacii.com


Слайд 2
Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие
Текст слайда:

Диалог -

форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.


Слайд 3
Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека
Текст слайда:


Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека


Слайд 4
Правила для того, кто говорит:Доброжелательность, уважение к собеседнику.Вежливость, избежание категоричности.Скромность в самооценке, ненавязчивость.Ориентация на партнера.Стимулирование интереса партнера
Текст слайда:

Правила для того, кто говорит:

Доброжелательность, уважение к собеседнику.
Вежливость, избежание категоричности.
Скромность в самооценке, ненавязчивость.
Ориентация на партнера.
Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
Логичность изложения своих взглядов и предложений.
Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.


Слайд 5
Правила для того, кто слушает:Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.Терпеливо и уважительно относитесь к тому,
Текст слайда:

Правила для того, кто слушает:

Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.


Слайд 6
Семь советов эффективной коммуникации
Текст слайда:

Семь советов эффективной коммуникации


Слайд 7
Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять
Текст слайда:

Делайте паузы

Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.



Слайд 8
Поставьте себя на место собеседника  Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так
Текст слайда:

Поставьте себя на место собеседника


Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.


Слайд 9
Установите контакт  Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.
Текст слайда:

Установите контакт

Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.



Слайд 10
Излучайте уверенность Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо
Текст слайда:

Излучайте уверенность


Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться


Слайд 11
Предпочитайте живое общение  Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону
Текст слайда:

Предпочитайте живое общение

Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.



Слайд 12
Жестикулируйте  Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию
Текст слайда:

Жестикулируйте


Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию


Слайд 13
Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека
Текст слайда:

Следите за громкостью голоса

Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать



Слайд 14
Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
Текст слайда:

Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!


Слайд 15
Спасибо за внимание!
Текст слайда:


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика