Разделы презентаций


Диалог - Правила ведения диалога

Содержание

Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диалог
Правила ведения диалога
Prezentacii.com

ДиалогПравила ведения диалогаPrezentacii.com

Слайд 2Диалог -
форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на

языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие

Слайд 3
Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного

и успешного человека

Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека

Слайд 4Правила для того, кто говорит:
Доброжелательность, уважение к собеседнику.
Вежливость, избежание категоричности.
Скромность

в самооценке, ненавязчивость.
Ориентация на партнера.
Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
Логичность

изложения своих взглядов и предложений.
Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.
Правила для того, кто говорит:Доброжелательность, уважение к собеседнику.Вежливость, избежание категоричности.Скромность в самооценке, ненавязчивость.Ориентация на партнера.Стимулирование интереса партнера

Слайд 5Правила для того, кто слушает:
Не жалейте времени для того, чтобы

выслушать собеседника.
Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
Не перебивайте

партнера, выслушайте его до конца.
Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

Правила для того, кто слушает:Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.Терпеливо и уважительно относитесь к тому,

Слайд 6Семь советов эффективной коммуникации

Семь советов эффективной коммуникации

Слайд 7Делайте паузы
Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании».

Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу.

Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.


Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять

Слайд 8Поставьте себя на место собеседника

Правильно ли вы доносите

информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить

свои ошибки и исправить их.
Поставьте себя на место собеседника  Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так

Слайд 9Установите контакт
Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать,

что вас слушают и понимают.

Установите контакт  Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.

Слайд 10Излучайте уверенность

Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке

и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться


Излучайте уверенность Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо

Слайд 11Предпочитайте живое общение
Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью,

и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но

никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.


Предпочитайте живое общение  Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону

Слайд 12Жестикулируйте

Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать

и усваивать информацию

Жестикулируйте  Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию

Слайд 13Следите за громкостью голоса
Звучание вашего голоса часто может стать

причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным

голосом и правильной речью всегда приятно слушать


Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека

Слайд 14Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда

будете услышаны!

Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика