Слайд 1Диффрененциация звуков [С] и [ш]
Подготовила учитель-логопед Гофман Оксана Яковлевна
МБОУ СОШ № 3
Слайд 5
Назови картинки.
Правильно произнеси звуки С или Ш.
Слайд 11Звуковой анализ слова СУШКА
-Сколько в слове гласных?
-Сколько согласных?
-Назови
количество слогов.
-Назови 1 звук.
-Назови 3 звук.
-Назови все звуки
по - порядку
Слайд 12Отгадай слово.
Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках.
Слайд 144-й лишний.
Повтори ряд слов, определи какое слово лишнее, объясни почему:
Сапоги,
шуба, маска, квас.
Собака, кошка, лошадь, лиса.
Шапка, шарф, сарафан, шуба.
Шапка, сапоги,
шуба, шорты.
Слайд 15Доскажи словечко.
Как – то вечером старушки
Пили чай и
грызли ___________.
Ложится спать, кряхтя, старушка,
Кладет
под голову ___________.
Слайд 16Прочитай предложения:
На сосне –
.
На
стоит .
ест большую вкусную
Слайд 17Повтори стихотворение.
Выбери сначала слова со звуком С, затем
со
звуком Ш.
Шишки скользкие шуршали.
Шумно шлепались с сосны.
Слоем снега, словно шалью,
Скроет шишки до весны.
Слайд 18Использованная литература:
1. Л. Н. Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи
учащихся начальных классов. - Москва: Просвещение. 1991г.
Использованные интернет ресурсы:
http://www.lenagold.ru