Разделы презентаций


ЕГЭ 2016 Раздел Письмо Особенности подготовки к выполнению заданий этого раздела

Содержание

Раздел «Письмо» 2016Требования СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУИзучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования в области письменной речи направлено на достижение следующих целей:Развитие умений писать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности подготовки к выполнению заданий этого раздела
ЕГЭ 2016 Раздел «Письмо»

Особенности подготовки к выполнению заданий этого разделаЕГЭ 2016  Раздел «Письмо»

Слайд 2Раздел «Письмо» 2016
Требования СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования

в области письменной речи направлено на достижение следующих целей:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


Раздел «Письмо» 2016Требования СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУИзучение иностранного языка на базовом уровне среднего

Слайд 3Раздел «Письмо» 2016
На продвинутом уровне
Развитие умений писать личное и деловое

письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране

изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
Развитие умений: описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля.

Раздел «Письмо» 2016На продвинутом уровнеРазвитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме,

Слайд 4Раздел «Письмо» 2016
Раздел «Письмо» содержит 2 задания
Задание базового уровня:
С1 -

написание личного письма (6 баллов);
Задание высокого уровня:
С2 написание

развернутого письменного
высказывания с элементами рассуждения (14 баллов)
Максимальное количество баллов - 20

Раздел «Письмо» 2016Раздел «Письмо» содержит 2 заданияЗадание базового уровня:С1 - написание личного письма (6 баллов);  Задание

Слайд 5Раздел «Письмо» 2016
Тематика:
социально-бытовая сфера (общение в семье и школе, межличностные

отношения с друзьями и знакомыми);
социально-культурная сфера (досуг молодежи; страны

изучаемого языка; вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры);
учебно-трудовая сфера (современный мир профессий, рынок труда; возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом; новые информационные технологии).
Раздел «Письмо» 2016Тематика:социально-бытовая сфера (общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми); социально-культурная сфера

Слайд 6Раздел «Письмо» 2016
Рекомендуемое время выполнения этого раздела 80 минут
Время

для написания личного письма
20-30 минут!!!
Время для написания сочинения

50-60 минут!!!

Раздел «Письмо» 2016Рекомендуемое время выполнения этого раздела 80 минут Время для написания личного письма20-30 минут!!!Время для написания

Слайд 7Раздел «Письмо» 2016
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО
Требуемый объем 100–140 слов +/- 10%,т.е.
От

90 до 154 слов!
НО Детей настраиваем на 100-140слов!


Раздел «Письмо» 2016ЛИЧНОЕ ПИСЬМОТребуемый объем  100–140 слов +/- 10%,т.е.От 90 до 154 слов!НО Детей настраиваем на

Слайд 8Раздел «Письмо» 2016
Проверяемые умения задания С1:
Дать развернутое сообщение;
Запросить информацию;
Использовать неофициальный

стиль;
Соблюдать формат неофициального письма;
Соблюдать нормы вежливости англоязычных стран при написании

личного письма.

Раздел «Письмо» 2016Проверяемые умения задания С1:Дать развернутое сообщение;Запросить информацию;Использовать неофициальный стиль;Соблюдать формат неофициального письма;Соблюдать нормы вежливости англоязычных

Слайд 9Раздел «Письмо» 2016
Средний процент выполнения задания С1 в 2015

73,0%

Раздел «Письмо» 2016Средний процент выполнения задания С1 в 2015 73,0%

Слайд 10Раздел «Письмо» 2016
Критерии оценивания ЗАДАНИЯ С1


Раздел «Письмо» 2016Критерии оценивания ЗАДАНИЯ С1

Слайд 11Раздел «Письмо» 2016
Дополнительная схема оценивания задания С1

Раздел «Письмо» 2016Дополнительная схема оценивания задания С1

Слайд 12Раздел «Письмо» 2016
Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми при написании
личного письма

(С1):
неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме

информацию;
неумение ставить вопросы в соответствии с предложенной темой и/или недостаточное количество вопросов;
неправильное деление на абзацы;
логические ошибки, отсутствие мостиков и средств логической связи при переходе от одного абзаца к другому;
лексико-грамматические ошибки.






Раздел «Письмо» 2016Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми при написании личного письма (С1):неумение представить полный и точный ответ на

Слайд 13Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Схема личного письма

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииСхема личного письма

Слайд 14Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
1.Ulan-Ude
Russia
2.10 June 2016
10/06/2016
3. Dear_______,
4. Thank you very much

for your letter. It’s always nice to hear from you.


5. Ответы на 3 вопроса друга
I’ll be happy to answer your questions…
You asked about …..
6. Три вопроса другу.
That’s exciting news about …..
7.That’s all for now. I’ll be waiting for your next letter.
8. All the best (Bye),
9. ___________
Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации1.Ulan-UdeRussia2.10 June 201610/06/20163. Dear_______,4. Thank you very much for your letter. It’s always nice

Слайд 15Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
НЕ требуйте оригинальности!
Все четко по образцу!
Заученные клише!

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииНЕ требуйте оригинальности!Все четко по образцу!Заученные клише!

Слайд 16Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Деление на абзацы:
Красная строка
Пропуск строки
Красная строка + пропуск

строки

ИТОГО 9 КРАСНЫХ СТРОК!

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииДеление на абзацы:Красная строкаПропуск строкиКрасная строка + пропуск строкиИТОГО 9 КРАСНЫХ СТРОК!

Слайд 17Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Основной абзац – ответы на вопросы.
Начинать с вводной

фразы.
Отвечать на вопросы по порядку.
Обратить внимание учащихся на косвенные вопросы

в задании, типа:
I wonder, …. I’d like to know…..
Обязательно использовать вводные слова и обороты, типа:
I must say, As for me, You know, You see ….
Ответы четкие и полные!
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииОсновной абзац – ответы на вопросы.Начинать с вводной фразы.Отвечать на вопросы по порядку.Обратить внимание

Слайд 18Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Пример задания
You have received a letter from your

English-speaking pen-friend Nancy who writes:
… I know you had your

birthday yesterday. Where and how did you celebrate it this year? What presents did you get and which of them did you like most? How do you plan to share photos from the party, if at all?
Oh, by the way, my elder sister has moved to New York …

Write a letter to Nancy.
In your letter
− answer her questions
− ask 3 questions about her sister’s new accommodation
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПример заданияYou have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes:… I

Слайд 19Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Ответы на вопросы, заданные в письме- стимуле:
“…My

birthday was wonderful! On the actual birthday we had a

big dinner. Speaking of presents, I got many books, clothes and flowers. But I liked every gift, but the camera, which my aunt gave me, impressed me most. I can share photos, if you give me your email…”

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииОтветы на вопросы, заданные в письме- стимуле: “…My birthday was wonderful! On the actual

Слайд 20Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
При подготовке обязательно анализируйте письменный продукт с детьми!!!

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПри подготовке обязательно анализируйте письменный продукт с детьми!!!

Слайд 21Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Умение запрашивать информацию.
− ask 3 questions about her

sister’s new accommodation

Ответ:
“As for your sister, I’m glad to

hear such great news! Does she like it? Do you often visit her? Did your sister design her house herself?”
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииУмение запрашивать информацию.− ask 3 questions about her sister’s new accommodation Ответ:“As for your

Слайд 22Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Письмо-стимул:
“…We have two new classmates. They have just

moved to our town”.
– Ask 3 questions about her

new classmates.
Ответ:
Is your town big? Do you sit with one of them? Do you like them?
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПисьмо-стимул:“…We have two new classmates. They have just moved to our town”. – Ask

Слайд 23Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Задание для учащегося
You have received a letter from

your English-speaking pen friend Bill who writes
…I don’t think it

will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?
I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…

Write a letter to Bill.
in your letter
− answer his questions;
− ask 3 questions about his plans for travelling.
Write 100–140 words.
Remember the the rules of letter writing.

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииЗадание для учащегосяYou have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who

Слайд 24Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
12, Roditeleva Street
Kaliningrad
Russia
236023
16/05/2008
Dear Bill,
I was very happy to

get your letter. Sorry, I have not written for so

long because I have been
busy at school studying for my exams. It’s always nice to get your letter. How are you keeping?
 
In your letter you speak about issues which are interesting for all teenagers. I think a lot about
my future career. Furthermore, my parents help me to choose my future profession. So I have already decided on my career. I want to become a teacher of foreign languages, too. I do like to work with children. They make me feel happy.
 
I know that you are fond of traveling. Where are you planning to go next? Are you planning to
go with your parents or friends? Where will you live there?
 
I am looking forward to your answer. Keep in touch.
 
Love,
 Anna

Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации12, Roditeleva StreetKaliningradRussia23602316/05/2008Dear Bill,I was very happy to get your letter. Sorry, I have

Слайд 25Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
При ответе на вопросы пользуйтесь формулировкой вопроса из

текста!
Только строго фиксированный порядок слов!
Отработайте правила грамматического оформления вопросов!
В конце

письма указываем только ИМЯ!!!
Учите детей проверять свой текст!
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПри ответе на вопросы пользуйтесь формулировкой вопроса из текста!Только строго фиксированный порядок слов!Отработайте правила

Слайд 26Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Самопроверка:

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииСамопроверка:

Слайд 27Раздел «Письмо» 2016
ЗАДАНИЕ С2. СОЧИНЕНИЕ «МОЕ МНЕНИЕ»

Требуемый объем 200–250

слов +/- 10%,т.е.
От 180 до 275 слов!
НО Детей настраиваем на

200-250слов!


Раздел «Письмо» 2016ЗАДАНИЕ С2. СОЧИНЕНИЕ «МОЕ МНЕНИЕ»Требуемый объем  200–250 слов +/- 10%,т.е.От 180 до 275 слов!НО

Слайд 28Раздел «Письмо» 2016
Средний процент выполнения задания С2 в 2015

54,0%

Раздел «Письмо» 2016Средний процент выполнения задания С2 в 2015 54,0%

Слайд 29Раздел «Письмо» 2016
УМЕНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ЗАДАНИИ С2
строить развернутое высказывание в

контексте КЗ и в заданном объеме;
описывать события/факты/явления;
сообщать/запрашивать информацию;
выражать собственное мнение/суждение;
аргументировать

свою точку зрения;
делать выводы;
строить письменное высказывание логично и связно;
использовать различные стратегии: описания, рассуждения, сообщения, повествования;
соблюдать правила организации письменного текста;
употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно и т. д.

Раздел «Письмо» 2016УМЕНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ЗАДАНИИ С2строить развернутое высказывание в контексте КЗ и в заданном объеме;описывать события/факты/явления;сообщать/запрашивать

Слайд 30Раздел «Письмо» 2016
Критерии оценивания ЗАДАНИЯ С2


Раздел «Письмо» 2016Критерии оценивания ЗАДАНИЯ С2

Слайд 31Раздел «Письмо» 2016
Критерии оценивания ЗАДАНИЯ С2


Раздел «Письмо» 2016Критерии оценивания ЗАДАНИЯ С2

Слайд 32Раздел «Письмо» 2016
Дополнительная схема оценивания задания С2

Раздел «Письмо» 2016Дополнительная схема оценивания задания С2

Слайд 33Раздел «Письмо» 2016
Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми при написании
сочинения (С2):
подмена

одного жанра письменного высказывания другим, а именно сочинение «Мое мнение»

заменяется сочинением «За и против» либо личным письмом;
отход от темы и «топиковость», т.е. изложение выученного текста, отдаленно связанного с предложенной проблемой;
неверный выбор стиля (письменное высказывание с элементами рассуждения требует нейтрального стиля);
несоответствие аргументации заявленному тезису (мнению);
повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений;
отсутствие развернутой аргументации;
неправильное формирование контраргументов;
неумение сформулировать проблему в начале высказывания (просто повторяли формулировку задания) и сделать вывод в конце;
неправильное деление текста на абзацы;
логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе;
неиспользование или неправильное использование средств логической связи;
лексико-грамматические и орфографические ошибки;
несоблюдение требуемого объема (200–250 слов).






Раздел «Письмо» 2016Типичные ошибки допускаемые экзаменуемыми при написании сочинения (С2):подмена одного жанра письменного высказывания другим, а именно

Слайд 34Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Цель задания С2 – дифференциация учащихся с высоким

уровнем владения языком.

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииЦель задания С2 – дифференциация учащихся с высоким уровнем владения языком.

Слайд 35Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Это сочинение, где высказывается мнение, а не воспроизводится

по памяти заученный текст!
30% совпадений с учебным текстом –работа не

проверяется, 0 баллов!
Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего количества слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииЭто сочинение, где высказывается мнение, а не воспроизводится по памяти заученный текст!30% совпадений с

Слайд 36Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Четкое структурирование работы – залог успеха!
5 абзацев!

Обязательны вводные фразы!
Введение 1 аргумента: firstly, first and foremost, first

of all, a major benefit is that, to begin/start with, it is important to emphasize.
Введение 2 аргумента: secondly, furthermore, moreover, what is more, besides, similarly, a further convincing argument, another positive/negative aspect of …
Введение последнего аргумента, заключение: finally, lastly, last but not least, what is more.
Иллюстрация аргумента: providing that, unless, as long as, no matter how, however many, wherever.
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииЧеткое структурирование работы – залог успеха! 5 абзацев! Обязательны вводные фразы!Введение 1 аргумента: firstly,

Слайд 37Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Клише для сочинения:
Введение противоположной точки зрения: there is

another side to the issue of …, there are people

who have the opposite opinion.
Введение контраргумента: however, in contrast with the idea that, despite, in spite of, regardless of the fact, while, though, nonetheless, nevertheless.
Введение примера: for example, for instance, if we look at the statistics, if we take Internet polls.
Выделение мысли: clearly, obviously, needless to say, generally.
Установление причинно-следственной связи: owing/due to the fact, for this reason, on the grounds that, another cause of, thus, therefore, consequently.
Представление собственного мнения: in my opinion, I therefore feel, to my mind, to my way of thinking, it is my firm believe/opinion/view/conviction that, it seems to me, as far as I am concerned.
Заключение: to conclude, in short, to summarize, on the whole I believe that
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииКлише для сочинения:Введение противоположной точки зрения: there is another side to the issue of

Слайд 38Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Пример задания:
Comment on the following statement.

Fast food outlets should be closed.
What is

your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200–250 words.
Use the following plan:
– make an introduction (state the problem)
– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
– explain why you don’t agree with the opposing opinion
– make a conclusion restating your position

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПример задания:Comment on the following statement.     Fast food outlets should

Слайд 39Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Пример ответа, где происходит подмен формата «Ваше мнение»

форматом «За и против»:
On the one hand, fast food

outlets had many disadvantages. Firstly, it has been scientifically confirmed that junk food is really harmful. People can get cancer and heart problems. Secondly, such food spoils figure.
On the other hand, fast food restaurants have many advantages. First of all, they save time. Also there are millions of people who eat fast food just because it is cheaper. Some people also find fast food tasty.
1 балл за решение КЗ!

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПример ответа, где происходит подмен формата «Ваше мнение» форматом «За и против»: On the

Слайд 40Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
1 абзац – постановка проблемы.
Надо показать ее

противоречивый характер!
Пример вступления:
Some people think that fast food outlets should

be closed.
Недочеты:
проблема не перефразирована, только добавлено ‘Some people think’;
не показан противоречивый характер проблемы. Так, уже начало ‘Some people think…’ требует, чтобы во вступлении была фраза, например: «а другие не согласны с этим мнением» или «однако не все разделяют это мнение».

Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации1 абзац – постановка проблемы. Надо показать ее противоречивый характер!Пример вступления:Some people think that

Слайд 41Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Свое мнение выражать ЧЕТКО И ЯСНО!!!
Пример ответа:
“Some people

believe that fast food cafes have to be closed. However,

there are others who can’t go a day without eating fast food.
As for me, I completely agree with this statement. Speaking on the bad influence on health, there are many examples…”
Недочеты
в выполнении коммуникативной задачи;
нарушения в логике (недочет по второму критерию «организация текста»).
Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииСвое мнение выражать ЧЕТКО И ЯСНО!!!Пример ответа:“Some people believe that fast food cafes have

Слайд 42Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Продумывать аргументы для своей т. зрения

2 развернутых или 3 более кратких!!!
Соотносить эти аргументы с

противоположной т. зрения и контраргументами.



Противоположная точка зрения

Аргумент в ее поддержку

Контраргумент автора

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииПродумывать аргументы для своей т. зрения    2 развернутых или 3 более

Слайд 43Раздел «Письмо» 2016 Анализ примера
Comment on the following statement.
Some of my

friends say there’s nothing better than reading a good book

while others would rather watch its film version.
What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book? Write 200–250 words.
Use the following plan:
− make an introduction (state the problem)
− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
− explain why you don’t agree with the opposing opinion
− make a conclusion restating your position

Раздел «Письмо» 2016 Анализ примераComment on the following statement.Some of my friends say there’s nothing better than

Слайд 44Раздел «Письмо» 2016 Анализ примера
201слово
Some people prefer reading books,

but other people think that it better to watch film

version. For my mind, this problem is very actuality today, because there are many good books and interesting films were shot by this books.
I think, that people should read books and after that watch film versions of this books. For me, this is the right way.
There are many bad films. And if you do not read the book, you will have a wrong opinion about this piace of art. But it is not right!
For me, if you read a book, you become more clever, more wiser. When you read your brain is working. When you read, you can know what a writer thiks, when he writes this book. And this is very mainly when you are reading.
But when you watch television or book’s film version you become stupid, I think. Your brain does not work so hard, because it is more easier to watch the film then to read a book.
In conclusion I want to say that people should read books. And after that if they want, they should watch this film. But reading books it is necessary, for my mind.

Раздел «Письмо» 2016 Анализ примера201слово  Some people prefer reading books, but other people think that it

Слайд 45Раздел «Письмо» 2016 Рекомендации
Общие стратегии выполнения задания С2:
строить высказывание в соответствии

с предложенным планом;
начинать введение следует с общего представления темы и

предложения, отображающего ее проблемный характер;
во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;
при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца;
делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста;
введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;
в основной части должно быть три абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;
общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;
особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями.
правильно использовать языковые средства.

Раздел «Письмо» 2016 РекомендацииОбщие стратегии выполнения задания С2:строить высказывание в соответствии с предложенным планом;начинать введение следует с

Слайд 46Раздел «Письмо» 2016
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ С1 И С2
при получении экзаменуемым


0 баллов по критерию содержание» все задание оценивается 0 баллов!

Раздел «Письмо» 2016ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ С1 И С2при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию содержание» все задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика