Разделы презентаций


ЕГЭ по русскому языку 2011

Содержание

Часть А А 29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) Предложение 11 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении 10 текста. 2) Предложение 21 текста содержит описательный фрагмент. 3) В предложениях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по русскому языку 2011
Новое в содержании и оценивании
Фархутдинова
Фаина Васильевна

ЕГЭ по русскому языку 2011Новое в содержании и оцениванииФархутдиноваФаина Васильевна

Слайд 2Часть А А 29
Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Предложение

11 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении 10 текста.


2) Предложение 21 текста содержит описательный фрагмент.
3) В предложениях 3–6 представлено повествование.
4) В предложениях 15–17 представлено рассуждение.



Часть А					А 29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) Предложение 11 объясняет и подтверждает суждение, высказанное

Слайд 3Максимальное количество баллов за часть А
А 1 – А 30



30 баллов

Максимальное количество баллов за часть АА 1 – А 30 30 баллов

Слайд 4Часть В B8
Синтаксические средства выразительности: _____ (предложение 6) и

_____ (в предложениях 21–23) – помогают автору отчасти передать чувства

персонажей. Такой приём, как _____ (предложения 15, 16),
подчёркивает основную мысль младшего брата в рассуждениях о войне. В какой-то момент братья словно меняются своими возрастными ролями, что подчёркивают _____ («ребёнок» – «взрослый» в
предложении 26)».

Список терминов:
1) анафора 6) диалектизм
2) гипербола 7) восклицательное предложение
3) риторический вопрос 8) ряды однородных членов
4) олицетворение 9) антонимы
5) парцелляция

Часть В						 B8Синтаксические  средства выразительности: _____ (предложение 6) и _____ (в предложениях 21–23) – помогают автору

Слайд 5Изменение оценок в части В
Задание В 8
оценивается по шкале

от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру,

соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл:
4 балла: нет ошибок;
3 балла: допущена 1 ошибка;
2 балла: допущены 2 ошибки;
1 балл: верно указана только одна цифра;
0 баллов: полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие).
Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Изменение оценок в части ВЗадание В 8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую

Слайд 6Максимальное количество баллов за часть В
В 1- В 8


11 баллов

Максимальное количество баллов за часть ВВ 1- В 8  				11 баллов

Слайд 7Изменения требований к части С
Объём работы - 150–300 слов.

Изменения требований к части СОбъём работы - 150–300 слов.

Слайд 8К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый выразил своё

мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или

не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы)
(3 балла)

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблемеЭкзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором

Слайд 9К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый выразил своё

мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или

не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.
(2 балла)


К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблемеЭкзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором

Слайд 10К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый выразил своё

мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или

не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт.
(1 балл)

К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблемеЭкзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором

Слайд 114 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый сформулировал своё мнение

по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с

позицией автора), но не привёл аргументы, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе.
(0 баллов)

4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблемеЭкзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или

Слайд 12К 7 Соблюдение орфографических норм
орфографических ошибок нет (или 1 негрубая

ошибка) -- 3
допущено не более 2-х ошибок -- 2


допущены 3–4 ошибки -- 1
допущено более 4-х ошибок -- 0

К 7 Соблюдение  орфографических норморфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) -- 3 допущено не более

Слайд 13К 8 Соблюдение пунктуационных норм
пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая

ошибка) -- 3
допущены 1–3 ошибки -- 2
допущено 4–5

ошибок -- 1
допущено более 5-ти ошибок -- 0

К 8 Соблюдение  пунктуационных нормпунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) -- 3 допущены 1–3 ошибки

Слайд 14Максимальное количество баллов за часть С
Часть С (К1–К12) 23 балла

Максимальное количество баллов  за часть СЧасть С (К1–К12) 23 балла

Слайд 15Общее количество баллов
А 30
В 11
С 23
64 балла

Общее количество балловА 30В 11С 23 64 балла

Слайд 16Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене
1. Сформулирована одна проблема, а

прокомментирована другая проблема.
По каким ориентирам нужно строить жизнь? – проблема.
Нужно

побеждать самоуверенное легкомыслие – комментарий.

Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене1. Сформулирована одна проблема, а прокомментирована другая проблема.По каким ориентирам нужно строить

Слайд 17Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене
2.Сочинение представляет собой текст, составленный

из фрагментов исходного текста.
Ученик при этом сознательно не использует

кавычки. К 11

Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене2.Сочинение представляет собой текст, составленный из фрагментов исходного текста. Ученик при этом

Слайд 18Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене
3.Прямые обращения к экзаменаторам

Уважаемые члены

комиссии! Я очень надеюсь на то, что Вы понимаете, что

мне надо получить хорошую оценку по русскому языку. Если я получу двойку, то мое будущее может быть разрушено… К 11
Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене3.Прямые обращения к экзаменаторамУважаемые члены комиссии! Я очень надеюсь на то, что

Слайд 19Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене
. Псевдоаргументы из жизненного опыта
Моя

бабушка – ветеран войны. Она не раз рассказывала, как ее

спас красивый немецкий офицер. Он сказал ей, что его силой направили на фронт. На последок, в знак памяти, он подарил ей свои часы.

Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене. Псевдоаргументы из жизненного опытаМоя бабушка – ветеран войны. Она не раз

Слайд 20Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене
5. Псевдо-аргументы из художественной литературы
1)В

произведении Быкова, «Сотников», главный герой совершает поступки, от которых хочется

повернуть жизнь.
2)Например, немец по фамилии Вальтер, название рассказа и имя автора к сожалению не помню, категорически не хотел сражаться с Русской армией.

Типичные ошибки, допущенные на репетиционном экзамене5. Псевдо-аргументы из художественной литературы1)В произведении Быкова, «Сотников», главный герой совершает поступки,

Слайд 21Специфика новой формы контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации выпускников

9 классов общеобразовательных школ по русскому языку в 2011 году

Специфика новой формы контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных школ

Слайд 22Основные цели
Контроль уровня комплекса базовых знаний по русскому языку, непосредственно

связанных с его практическим использованием

Контроль уровня сформированности основных предметных умений

и навыков

Контроль уровня сформированности основных общеучебных умений, связанных с дальнейшим обучением

Осуществление содержательной и технологической связи с ЕГЭ



Основные целиКонтроль уровня комплекса базовых знаний по русскому языку, непосредственно связанных с его практическим использованиемКонтроль уровня сформированности

Слайд 23Основные предметные цели
Контроль уровня освоения основ лингвистики и языка (лингвистической

и языковой компетенций)
Контроль уровня овладения коммуникативными умениями и навыками (коммуникативной

компетенцией)



Контроль уровня свободного владения русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения

Основные предметные целиКонтроль уровня освоения основ лингвистики и языка (лингвистической и языковой компетенций)Контроль уровня овладения коммуникативными умениями

Слайд 24Речевая деятельность
Умения воспринимать и обрабатывать информацию прослушанного или прочитанного текста

– одни из важнейших в современной жизни
Умение создавать собственное связное

высказывание на основе воспринятого – необходимое умение для дальнейшей учебной и практической деятельности


Речевая деятельностьУмения воспринимать и обрабатывать информацию прослушанного или прочитанного текста – одни из важнейших в современной жизниУмение

Слайд 25Структура экзаменационной работы
1 часть – написание сжатого изложения по прослушанному

тексту публицистического или научного стиля (научно-популярного подстиля)
2 часть – выполнение

заданий с выбором ответа (А1 – А3) и заданий с кратким ответом (В1 – В14) на основе прочитанного художественного или публицистического текста
3 часть – выполнение одного из двух творческих заданий (С2.1 или С2.2) на основе прочитанного художественного или публицистического текста

2 и 3 части выполняются на основе одного и того же текста.

Структура экзаменационной работы1 часть – написание сжатого изложения по прослушанному тексту публицистического или научного стиля (научно-популярного подстиля)2

Слайд 26Структура экзаменационной работы
воспроизводит логику познавательной деятельности ученика (слушание –

чтение – письмо)

учитывает типы заданий ЕГЭ

реализует компетентностный подход к

проверке уровня обученности

Структура экзаменационной работы воспроизводит логику познавательной деятельности ученика (слушание – чтение – письмо)учитывает типы заданий ЕГЭ реализует

Слайд 27Специфика текстов
1 часть – чётко структурированный текст публицистического или научно-популярного

стиля; тип речи – рассуждение; объём – 250 слов
2 и

3 части – текст художественного или публицистического стиля, в основном сюжетного характера; объём – 300 – 320 слов
Изменения в 2011 году:

Предложение для интерпретации более объемно.
осуществлена более тесная и прозрачная тематическая связь текстов для аудирования и для чтения
Специфика текстов1 часть – чётко структурированный текст публицистического или научно-популярного стиля; тип речи – рассуждение; объём –

Слайд 28Пример ссылки к тексту для частей 2 и 3
Алексин Анатолий

Георгиевич – современный писатель, публицист, лауреат Государственных премий СССР и

России. Автор многих произведений о детях и подростках, в том числе повестей «Мой брат играет на кларнете», «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду» и других.
Пример ссылки к тексту для частей 2 и 3Алексин Анатолий Георгиевич – современный писатель, публицист, лауреат Государственных

Слайд 29Часть 1 Сжатое изложение (С1)
Содержательная обработка прослушанного текста

Умение извлекать главную информацию

из текста (предметное и общеучебное умение)

Языковая обработка прослушанного текста


Умение лаконично

передавать извлечённую информацию в письменной речи (предметное умение)



Часть 1 Сжатое изложение (С1)Содержательная обработка прослушанного текстаУмение извлекать главную информацию из текста (предметное и общеучебное умение)Языковая

Слайд 30Сжатое изложение проверяет:
умение слушать, то есть адекватно воспринимать информацию, содержащуюся

в прослушанном тексте;
умение обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное;
умение

письменно передавать обработанную информацию.

Проверка этих трёх основных умений легла в основу системы критериев оценивания изложения.




Сжатое изложение проверяет: умение слушать, то есть адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте;умение обрабатывать воспринятую информацию,

Слайд 31Критерии оценивания задания С1
ИК1 – критерий, оценивающий адекватность и полноту

передачи экзаменуемым основного содержания прослушанного текста
ИК2 – критерий, оценивающий

сжатие (то есть умение лаконично передавать содержание) прослушанного текста в изложении
ИК3 – критерий, оценивающий смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения

Критерии оценивания задания С1 ИК1 – критерий, оценивающий адекватность и полноту передачи экзаменуемым основного содержания прослушанного текста

Слайд 32Изложение. Результаты экзамена 2010 года
82,85% экзаменуемых справились со сжатым изложением

Изложение. Результаты экзамена 2010 года82,85% экзаменуемых справились со сжатым изложением

Слайд 33 С1 Изменения в системе оценивания 2011 года
ИК1. Содержание изложения.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для

его восприятия микротемы. – 2 балла

ИК2. Сжатие исходного текста. Экзаменуемый правильно применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для сжатия не менее 3 микротем текста,
или экзаменуемый правильно применил 1 приём сжатия, использовав его на протяжении всего текста. – 3 балла

ИК3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. – 2 балла

Итого: 7 баллов
С1 Изменения в системе оценивания 2011 годаИК1. Содержание изложения. Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

Слайд 34 Часть 2
Задания группы А
(с выбором ответа)
Проверяют глубину и точность понимания

экзаменуемыми содержания исходного текста,
выявляют уровень постижения школьниками его культурно-ценностных

категорий

Задания группы В
(с кратким ответом)
Проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников (лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами)

Часть 2 Задания группы А(с выбором ответа)Проверяют глубину и точность понимания экзаменуемыми содержания исходного текста, выявляют

Слайд 353 задания группы А проверяют:
понимание основной проблемы текста,
понимание контекстуального значения

ключевых слов,
опознавание изученных средств выразительности речи.

3 задания группы А проверяют:понимание основной проблемы текста,понимание контекстуального значения ключевых слов,  опознавание изученных средств выразительности

Слайд 3614 заданий группы В проверяют:
владение стилистической синонимией,
уровень орфографического анализа слов

в предложениях текста (правописание корней, приставок и суффиксов),
уровень пунктуационного

анализа простого осложнённого, сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;
владение синтаксической синонимией на уровне словосочетания,
умение находить грамматическую основу предложения,
умение анализировать предложения текста с точки зрения их синтаксической структуры.


14 заданий группы В проверяют:владение стилистической синонимией,уровень орфографического анализа слов в предложениях текста (правописание корней, приставок и

Слайд 37Часть 3 С2.1 или

С2.2
С2.1 – сочинение-рассуждение на лингвистическую

тему

С2.2 – сочинение-рассуждение на тему, связанную с самостоятельной интерпретацией одного из ключевых фрагментов текста



Часть 3  С2.1       или

Слайд 38Изменения в содержании задания С2.1
В 2011 году спектр языковых явлений,

положенных в основу сочинения на лингвистическую тему, включает разные темы,

касающиеся пунктуации. При этом каждый комплект, состоящий из четырёх вариантов, сформирован таким образом, чтобы задания С2.1 в них не повторялись и был соблюдён принцип равноценности всех экзаменационных комплектов.
Изменения в содержании задания С2.1В 2011 году спектр языковых явлений, положенных в основу сочинения на лингвистическую тему,

Слайд 39 Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения
Написание экзаменуемым сочинения-рассуждения проверяет

умение создавать собственное связное высказывание на заданную тему на основе

прочитанного текста.
Это высказывание должно соответствовать функционально-смысловому типу речи рассуждение и, как следствие этого, строиться по определённым композиционным законам.
При этом особое внимание уделяется умению экзаменуемого аргументировать свои мысли и утверждения, используя прочитанный текст.
Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения Написание экзаменуемым сочинения-рассуждения проверяет умение создавать собственное связное высказывание

Слайд 40 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)
С1К1 – это критерий,

оценивающий наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос.
С1К2 – это критерий,

оценивающий наличие примеров-аргументов в работе.
С1К3 – это критерий, оценивающий смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения мыслей.
С1К4 – это критерий, оценивающий композиционную стройность сочинения.
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1) С1К1 – это критерий, оценивающий наличие обоснованного ответа на

Слайд 41Принципы русской пунктуации
1. Логический (смысловой)
2. Структурно- синтаксический
3. Интонационный
Знаки препинания помогают

расчленить речь
на части, имеющие значение для выражения
мыслей на

письме (смысловое членение),
делают наглядным смысловой строй речи,
выделяя отдельные предложения и их части
(синтаксическое членение), служат для
интонационного оформления фразы.

Принципы русской пунктуации1. Логический (смысловой)2. Структурно- синтаксический3. ИнтонационныйЗнаки препинания помогают расчленить речь на части, имеющие значение для

Слайд 42Функции знаков препинания
Разделительные (отделительные) знаки – это одиночные знаки
(точка,

вопросительный и восклицательный знаки, запятая, точка с запятой, многоточие, двоеточие,

тире).
Выделительные (выделяющие) знаки – это двойные (парные) знаки
Функции знаков препинанияРазделительные (отделительные) знаки – это одиночные знаки (точка, вопросительный и восклицательный знаки, запятая, точка с

Слайд 43Универсальная модель текста сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
1)Определяем проблему в виде

вопроса.
Нужна ли современному человеку пунктуация?
2)Тезис.
Пунктуация выполняет очень важную функцию

в письменной речи.
3) Обоснование. (Обратите внимание на использование вводных слов. Организующих движение мысли)


Универсальная модель текста сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.1)Определяем проблему в виде вопроса.Нужна ли современному человеку пунктуация? 2)Тезис.Пунктуация выполняет

Слайд 44



ВО-ПЕРВЫХ, С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ МЫ ВЫРАЖАЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТТЕНКИ:

УДИВЛЕНИЕ, ВОСТОРГ, РАСТЕРЯННОСТЬ. ПОДТВЕРДИМ ЭТО ПРИМЕРОМ ИЗ ТЕКСТА: «___».

Во-вторых, знаки

препинания выполняют разделительную функцию, помогают понять смысл высказывания. Прочитайте предложение: «__».

Вывод.

ВО-ПЕРВЫХ, С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ МЫ ВЫРАЖАЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТТЕНКИ: УДИВЛЕНИЕ, ВОСТОРГ, РАСТЕРЯННОСТЬ. ПОДТВЕРДИМ ЭТО ПРИМЕРОМ ИЗ

Слайд 45Памятка по написанию сочинения, связанного с интерпретацией текста.
Определи тему
Поставь проблему

в виде вопроса
Попытайся сформулировать, как указанное предложение связано с

темой и проблемой текста:
Найди ключевые слова
Найди предложение, в котором сформулирована позиция автора
Определить композиционные особенности текста
Средства художественной изобразительности и т. д.


Памятка по написанию сочинения, связанного с интерпретацией текста.Определи темуПоставь проблему в виде вопроса Попытайся сформулировать, как указанное

Слайд 46Переформулируй указанное предложение в виде вопроса
Попытайся сформулировать тезис сочинения
Подбери аргументы

(какими элементами текста можно подтвердить тезис)
Укажи номера предложений, в которых

эти особенности ярко проявились
Сделай вывод
Продумай композицию своего сочинения


Переформулируй указанное предложение в виде вопросаПопытайся сформулировать тезис сочиненияПодбери аргументы (какими элементами текста можно подтвердить тезис)Укажи номера

Слайд 47 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста

(С2.2)
С2.К1 – это критерий, оценивающий понимание смысла фрагмента текста.
С2К2 –

это критерий, оценивающий наличие примеров-аргументов в работе.
С2К3 – это критерий, оценивающий смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения мыслей.
С2К4 – это критерий, оценивающий композиционную стройность сочинения.
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2) С2.К1 – это критерий, оценивающий

Слайд 48С2.1 и С2.2.
Формулировки каждого из соответствующих критериев оценивания (С1К1 –

С2К1; С1К2 – С2К2; С1К3 – С2К3; С1К4 – С2К4)

терминологически соответствуют друг другу.
Все критерии проверки этих заданий строго соотнесены между собой и уравнены по количеству баллов (С1К1 – С2К1 – максимально 2 балла; С1К2 – С2К2 – максимально 2 балла; С1К3 – С2К3 – максимально 2 балла; С1К4 – С2К4 – максимально 1 балл) .
Максимальное общее количество баллов, которое можно получить за написание сочинения, осталось прежним – 7 баллов.
С2.1 и С2.2.Формулировки каждого из соответствующих критериев оценивания (С1К1 – С2К1; С1К2 – С2К2; С1К3 – С2К3;

Слайд 49Оценка грамотности и фактической точности речи экзаменуемого
Практическая грамотность экзаменуемого и

фактическая точность его письменной речи оцениваются на основании проверки изложения

и сочинения в целом (с учётом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок, а также с учётом суммарного количества слов в двух работах).
Оценка грамотности и фактической точности речи экзаменуемого Практическая грамотность экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются

Слайд 50 Оценка фактической точности письменной речи
ФК1 Учитываются фактические ошибки:
в

понимании и употреблении терминов,
в изложении фактологической канвы прослушанного или

прочитанного текста;
в употреблении имен литературных персонажей;
в фоновых знаниях.

В критерии ФК1 не учитываются ошибки в понимании и интерпретации содержания исходных текстов (оцениваются в С1К1 и С2К1).


Оценка фактической точности письменной речиФК1 Учитываются фактические ошибки: в понимании и употреблении терминов, в изложении фактологической

Слайд 51Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку

по 5-балльной шкале 2011 году

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале  2011 году

Слайд 52 Задача состоит не только в том, чтобы ввести в память

учащихся литературный язык, но главным образом в том, чтобы научить

пользоваться этим языком наилучшим образом.
Н.И. Жинкин
Задача состоит не только в том, чтобы ввести в память учащихся литературный язык, но главным образом в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика