Разделы презентаций


Фонетическая транскрипция

Вспоминаем!Ф.И. ученика, классЛингвистикаФонетикаТранскрипцияГласные звукиСогласные звукиОценка (ученик 1):Оценка (ученик 2):Оценка (учитель):

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Фонетическая транскрипция».

Тема урока: «Фонетическая транскрипция».

Слайд 2Вспоминаем!
Ф.И. ученика, класс

Лингвистика
Фонетика
Транскрипция
Гласные звуки
Согласные звуки

Оценка (ученик 1):
Оценка (ученик 2):
Оценка (учитель):

Вспоминаем!Ф.И. ученика, классЛингвистикаФонетикаТранскрипцияГласные звукиСогласные звукиОценка (ученик 1):Оценка (ученик 2):Оценка (учитель):

Слайд 3Фонетико-орфографический анализ

Фонетико-орфографический анализ

Слайд 4Изучаем таблицу непарных согласных.
Сонорные: [л] [м] [н] [р] [й]
Глухие:

[х] [ц] [ч] [щ]
Твёрдые:[ж] [ш] [ц]
Мягкие: [ч] [щ] [й]

Изучаем таблицу непарных согласных. Сонорные: [л] [м] [н] [р] [й]Глухие: [х] [ц] [ч] [щ]Твёрдые:[ж] [ш] [ц]Мягкие: [ч]

Слайд 5Формулируем устное высказывание!
Упражнение 17, 18.

Формулируем устное высказывание!Упражнение 17, 18.

Слайд 6Классификация согласных звуков по их образованию в артикуляторном тракте
губно-губные звуки

[п], [п'], [б], [б'], [м], [м'];
губно-зубные звуки [ф], [ф'],

[в], [в'];
язычные, переднеязычные, зубные звуки [т], [т'], [с], [с'], [з], [з'], [ц], [л], [л'], [н], [н'];
язычные, переднеязычные, нёбно-зубные звуки [ш], [ш':] [ж], [ж':], [р], [р'], [ч'];
язычный, среднеязычный, средненёбный звук[j];
язычные, заднеязычные, задненёбные звуки [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'].

Классификация согласных звуков по их образованию в артикуляторном трактегубно-губные звуки [п], [п'], [б], [б'], [м], [м']; губно-зубные

Слайд 7Закрепляем тему!
Упражнение 10, 11.

Закрепляем тему!Упражнение 10, 11.

Слайд 8Домашнее задание
Параграф №2 «Гласные и согласные звуки». Выучить непарные согласные

звуки;
упражнение №16, 20.

Домашнее заданиеПараграф №2 «Гласные и согласные звуки». Выучить непарные согласные звуки; упражнение №16, 20.

Слайд 9Рефлексия.
Что вы узнали сегодня нового?

Что было непонятно?

Кто по-вашему активно работал

на уроке?

Кто работал слабо? Над чем ему необходимо работать?

Рефлексия.Что вы узнали сегодня нового?Что было непонятно?Кто по-вашему активно работал на уроке?Кто работал слабо? Над чем ему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика