Разделы презентаций


Игры для автоматизации звука «Р»

«Бабочка»Описание игр РОРУРАОРУРРЭРЫАР

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игры для автоматизации звука «Р»

Игры для автоматизации звука «Р»

Слайд 2«Бабочка»
Описание игр
РО
РУ
РА
ОР
УР
РЭ
РЫ
АР

«Бабочка»Описание игр РОРУРАОРУРРЭРЫАР

Слайд 3Доскажи словечко

Вот высокая

Там глубокая

В зоопарке

Скачет в гости к

Тут

зелёная
А на ней лежат
Купим спелый
Красный он, как
Описание

Доскажи словечкоВот высокаяТам глубокаяВ зоопарке Скачет в гости к Тут зелёная А на ней лежатКупим спелыйКрасный он,

Слайд 4«Четвёртый лишний»
описание

«Четвёртый лишний»описание

Слайд 8Найди пару
описание

Найди паруописание

Слайд 9Придумай предложение по картинке.
Что делает робот-трубач?
Что делает барабанщик?
Описание

Придумай предложение по картинке.Что делает робот-трубач?Что делает барабанщик?Описание

Слайд 11Один-много
описание

Один-многоописание

Слайд 12Подбери схему к слову
описание

Подбери схему к словуописание

Слайд 13Подбери к схеме слово

Подбери к схеме слово

Слайд 14Вернуться в начало презентации
Составь предложение по картинке
Рая держит в руках

корзину с фруктами.

Вернуться в начало презентацииСоставь предложение по картинкеРая держит в руках корзину с фруктами.

Слайд 15«Бабочки» Цель: автоматизация звука в слогах. «Перелетай» с бабочкой с облачка на

облачко и читай (повторяй за логопедом) слоги.
«Доскажи словечко»
Цель: автоматизация звука

в словах.
Взрослый читает предложение, ребёнок заканчивает, договаривая одно слово.

«Четвёртый лишний»
Цель: Автоматизация звука в словах. Развитие фонематического восприятия.
Нужно выбрать картинку, в названии которой нет автоматизируемого звука.(Ребёнок наводит курсор на картинку, «щёлкает» по ней, и если картинка выбрана правильно, она исчезнет.

играть

играть

играть

«Бабочки» Цель: автоматизация звука в слогах. «Перелетай» с бабочкой с облачка на облачко и читай (повторяй за

Слайд 16«Найди пару».
Цель: Автоматизация звука в словосочетаниях. Развитие логического мышления.
Подбери к

каждой картинке пару – найди между картинками логическую связь.(Ребёнок подбирает

пару к картинкам из левого столбика, найдя пару, «щёлкает» по той картинке, к которой подбирал(левый столбик)

«Придумай предложение».
Цель: автоматизация звука в предложение. Развитие связной речи.
Придумай предложение по картинке.

«Один-много».
Цель: автоматизация звука. Согласование числительных с существительными.
Ребёнок считает круги «один красный круг, два красных круга» и т.д., при этом «щёлкает» мышкой по кругам.

играть

играть

играть

«Найди пару».Цель: Автоматизация звука в словосочетаниях. Развитие логического мышления.Подбери к каждой картинке пару – найди между картинками

Слайд 17«Подбери к слову схему», Подбери схему к слову»
Цель: автоматизация звуков,

развитие навыка фонематического анализа.
Смысл игр заключается в том, что ребёнок

подбирает схему к слову или наоборот, при этом он может мышкой удалять ненужные схемы (или картинки), в итоге останется правильная схема (или картинка), и если по ней «щёлкнуть», она окажется возле картинки (или схемы).

играть

«Подбери к слову схему», Подбери схему к слову»Цель: автоматизация звуков, развитие навыка фонематического анализа.Смысл игр заключается в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика