Слайд 1Презентацию урока выполнила учитель начальных классов Данилина Н.Н.
Урок
русского языка
в
3 классе
«Имена существительные
с шипящим звуком на конце»
Слайд 4Цели урока:
формировать умение определять род имён существительных с основой, оканчивающейся
на шипящий звук;
тренировать умение правильно употреблять мягкий знак после шипящих
букв, обозначающих звуки;
развивать орфографическую зоркость.
Слайд 7
Полевая (мыши), русская (речи),
новая (вещи), свежий (калачи),
вкусный ( борщи),весёлый (малыши).
Слайд 8 Полевая мышь, русская речь,
новая вещь, свежий калач,
вкусный борщ,
весёлый малыш.
Слайд 20
Врач, мяч, ложь, грач, мелочь,
плащ, брошь, гараж, рожь.
Слайд 221. печ.., матери, пом..гла, разжечь, доч..
2. со.нца, разбудил, первый,
над, луч..,
камыш.., рекой
3. оркестр, играл, духовой, марш..,
весёлый
Слайд 23 Дочь помогла матери разжечь печь.
Первый луч солнца
разбудил камыш над рекой.
Духовой оркестр играл весёлый марш.
Слайд 25 Итог урока:
В каких случаях пишется мягкий знак
после шипящих?
Домашнее задание:
Упр.65 стр. 77