Разделы презентаций


использование дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Содержание

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе

учителя-логопеда.
МАДОУ Поярковский детский сад №3 «Светлячок»
учитель-логопед Шишова Е.Д.
Часть 1

Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.МАДОУ Поярковский детский сад №3 «Светлячок» учитель-логопед

Слайд 2 «У ребенка
есть страсть к игре, и надо ее

удовлетворять» А. С. Макаренко

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко

Слайд 3Логопедический пункт

Логопедический пункт

Слайд 4
•        С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулировать накопление

и развитие у него речевых умений и навыков.
•        Широко использовать игры

в коррекционной работе, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.
•        При проведении игры учитывать возраст и возможные особенности поведения детей с различными  речевыми расстройствами.
•        Логопедическое занятие должно носить характер учебно-игровой деятельности для ребенка. Оно должно быть эмоционально окрашено, должно привлекать ребенка, вызывать у него живой интерес и порождать радостное ожидание новых занятий.

Задачи:

•        С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулировать накопление и развитие у него речевых умений и

Слайд 5
•    Игра должна опираться на программный материал;
•    Игра должна способствовать

вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь более сохранных анализаторов

(зрительный и тактильный);
•    Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр, должны быть понятны детям;
•    Пособия для игры должны быть внешне привлекательными;
•    Условия игры и количество пособий, используемых в игре, должны обеспечить вовлечение всех детей в коррекционный процесс.

Принципы отбора игр для логопедических занятий:

•    Игра должна опираться на программный материал;•    Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь

Слайд 6Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр
Задачи:
Развитие у детей

с помощью дидактических игр:
слухового внимания;
фонематического слуха;
артикуляционной моторики;
мелкой моторики рук;
на постановку

и автоматизацию звуков в слогах, словах, предложениях;
на автоматизацию в связной речи;
на развитие лексико-грамматических конструкций
Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игрЗадачи:Развитие у детей с помощью дидактических игр:слухового внимания;фонематического слуха;артикуляционной моторики;мелкой

Слайд 8Игра «четвертый лишний»

Игра «четвертый лишний»

Слайд 9Логопедическая улитка

Логопедическая улитка

Слайд 10Игры на автоматизацию звуков

Игры на автоматизацию звуков

Слайд 12Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»

Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»

Слайд 13 «Украсим елку»

«Украсим елку»

Слайд 15Игры на логическое мышление

Игры на  логическое мышление

Слайд 17Игры на развитие грамматического строя речи

Игры на развитие грамматического строя речи

Слайд 18Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»

Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»

Слайд 19Логопедическая игра «Звуколов»

Логопедическая игра «Звуколов»

Слайд 21Используем скрепки в коррекционной работе

Используем скрепки в коррекционной работе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика