Разделы презентаций


Использование информационных технологий в процессе изучения русского языка в 6 классе

Содержание

совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий в процессе изучения русского языка в 6

классе
МКОУ Новоаннинская СШ №4
Редина Ирина Анатольевна

Использование информационных технологий в процессе изучения русского языка в 6 классеМКОУ Новоаннинская СШ №4Редина Ирина Анатольевна

Слайд 2совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью

сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах

ее пользователей.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) -

совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования

Слайд 3поддержка и развитие системности мышления обучаемого;
поддержка всех видов познавательной деятельности

обучающегося  в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений;
реализация

принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

Задачи ИКТ:

поддержка и развитие системности мышления обучаемого;поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося  в приобретении знаний, развитии и закреплении

Слайд 41. По решаемым педагогическим задачам:
•      средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные

учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);
•      средства практической подготовки

(задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры);
•      вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия);
•      комплексные средства (дистанционные учебные курсы).

Классификация образовательных средств ИКТ

1. По решаемым педагогическим задачам:•      средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); •     

Слайд 52. По функциям в организации образовательного процесса:
информационно-обучающие (электронные библиотеки,

электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы,

информационные системы);
интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции);
поисковые (каталоги, поисковые системы).

Классификация образовательных средств ИКТ

2. По функциям в организации образовательного процесса: информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники,

Слайд 63. По типу информации:
•      электронные и информационные ресурсы с текстовой

информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, справочники, энциклопедии, периодические

издания, числовые данные, программные и учебно-методические материалы);
•      электронные и информационные ресурсы с визуальной информацией (коллекции: фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии; статистические и динамические модели, интерактивные модели; символьные объекты: схемы, диаграммы);
•      электронные и информационные ресурсы с аудиоинформацией (звукозаписи стихотворений, дидактического речевого материала, музыкальных произведений, звуков живой и неживой природы, синхронизированные аудиообъекты);
•      электронные и информационные ресурсы с аудио- и видеоинформацией (аудио- и видеообъекты живой и неживой природы, предметные экскурсии);
•      электронные и информационные ресурсы с комбинированной информацией (учебники, учебные пособия, первоисточники)

Классификация образовательных средств ИКТ

3. По типу информации:•      электронные и информационные ресурсы с текстовой информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари,

Слайд 7Классификация образовательных средств ИКТ

Классификация образовательных средств ИКТ

Слайд 81) при изучении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно -

энциклопедические программы; программа презентаций Power Point);
2) практическое применение знаний, формирование

умений (тренинг — разнообразные обучающие программы);
3) в системе контроля и проверки (тестирование с оцениванием);
4) в самостоятельной работе (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы);
5) в проведении интегрированных занятий по методу проектов;
6) в формировании и развитии исследовательских навыков и творческих способностей.

Возможности предъявления учебной информации

1) при изучении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point);2) практическое

Слайд 9Нормативы Санпина по использованию ИКТ

Нормативы Санпина по использованию ИКТ

Слайд 10Применение информационных технологий

1. При изучении нового материала.
2. При закреплении

умений и навыков.
3. При повторении раннее изученного материала.
4. Контроль знаний

и умений.

5. Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Применение информационных технологий 1. При изучении нового материала.2. При закреплении умений и навыков.3. При повторении раннее изученного

Слайд 11Практическое применение ИКТ

Практическое применение ИКТ

Слайд 12ВОПРОСЫ
1.Что называется именем прилагательным?
2. Назовите общее грамматическое значение имени прилагательного.
3.Назовите

морфологические признаки имени прилагательного.
4.Назовите синтаксические признаки имени прилагательного

ВОПРОСЫ1.Что называется именем прилагательным?2. Назовите общее грамматическое значение имени прилагательного.3.Назовите морфологические признаки имени прилагательного.4.Назовите синтаксические признаки имени

Слайд 13Ответы
1)В
2)Г
3)А
4)Б
5)Г


Ответы1)В2)Г3)А4)Б5)Г

Слайд 14Простая
(ее(ей), е,ше)
Сложная
(самый,наиболее, + Н.Ф.
наименее)
Простая
(айш,ейш)
Сложная
Более, менее+Н.Ф.

легче
более легкий
легчайший
самый легкий

Применение компьютерных презентаций

Простая(ее(ей), е,ше)Сложная(самый,наиболее, + Н.Ф.наименее)Простая(айш,ейш)СложнаяБолее, менее+Н.Ф.легчеболее легкийлегчайшийсамый легкий       Применение  компьютерных презентаций

Слайд 15 Использование ЭОР
Информационный
Контролирующий

Использование ЭОРИнформационный Контролирующий

Слайд 17Буквенный диктант
К –качественные
О – относительные
П – притяжательные

Буквенный диктантК –качественныеО – относительныеП – притяжательные

Слайд 18
П, К, О, К, О, П,
П, О, К, О,

П, К, О, К, О, П, П, О, К, О, П.

Слайд 19Ученический проект
m450x334_003.avi

Ученический проектm450x334_003.avi

Слайд 20Использовать не только в качестве иллюстрационного материала;
Планировать работу по закреплению,

отработке, обобщению;
Интенсифицировать работу с текстом, увеличить объем коммуникативных упражнений, активизировать

познавательную деятельность.

Рекомендации по использованию ИКТ

Использовать не только в качестве иллюстрационного материала;Планировать работу по закреплению, отработке, обобщению;Интенсифицировать работу с текстом, увеличить объем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика