Разделы презентаций


Изменение глаголов настоящего времени

Содержание

Цель урока: Обучающая: Учить учащихся определять в устной и письменной речи глаголы.Закрепить навыки грамотного применения законов правописания глаголов настоящем времени, закрепитьумение писать миниатюры, используя личные наблюдения:Развивающая: развивать творческое осмысление окружающего мира;Воспитывающая:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Изменение глаголов настоящего времени

Тема урока:  Изменение глаголов настоящего времени

Слайд 2Цель урока:

Обучающая: Учить учащихся определять в устной и письменной

речи глаголы.
Закрепить навыки грамотного применения законов правописания глаголов настоящем времени,

закрепитьумение писать миниатюры, используя личные наблюдения:
Развивающая: развивать творческое осмысление окружающего мира;
Воспитывающая: воспитывать культуру групповой деятельности, любовь к процессу познания.

Цель урока: Обучающая: Учить учащихся определять в устной и письменной речи глаголы.Закрепить навыки грамотного применения законов правописания

Слайд 3Тип урока: комбинированный
Форма урока: экскурсия
Форма работы: групповая

Тип урока: 	комбинированныйФорма урока: экскурсияФорма работы: групповая

Слайд 4Проверка домашнего задания
Игра “Восхождение на вершину”

“Проверка снаряжения”

Что

такое сказуемое?
На какие вопросы отвечает сказуемое?
Чем выражается сказуемое?
Что такое глагол?
Какую

синтаксическую роль играет глагол в предложении?
Назовите два вида глагола и три времени
Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени?
Как изменяются глаголы прошедшего времени?
Проверка домашнего задания Игра “Восхождение на вершину”  “Проверка снаряжения”Что такое сказуемое?На какие вопросы отвечает сказуемое?Чем выражается

Слайд 5
Во дворе повсюду лежит снег.
Дедушка читает газету.
Он

учится в шестом классе.
Ребята играют в футбол.
Быстро тает на

полях снег.
Он сидит на диване.
Мама варит суп.

Задание 1

Во дворе повсюду лежит снег.Дедушка читает газету.  Он учится в шестом классе. Ребята играют в

Слайд 6

Задание 2
– морфологический разбор глагола
Читает – глагол,

обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делает?, неопределенная форма

– читать, стоит в настоящем времени, в ед.числе, в 3-лице, несов.вида, В предложении является сказуемым. Он читает (что делает?)
Задание 2 – морфологический разбор глагола Читает – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что

Слайд 7

Усвоение новых знаний
А что же такое

“время?”
“Время – это когда идут дни за днями, последовательное

течение суток за сутками, века за веками.”

По словарю И. Даля
Усвоение новых знанийА что же такое “время?” “Время – это когда идут дни

Слайд 8
Изменение глаголов
настоящего времени
по лицам и по числам

Изменение глаголов настоящего времени по лицам и по числам

Слайд 9


Мозговая атака “Кто что делает?”

Повар - ..., врач - ..., учитель

- ..., ученик - ..., баянист - ..., художник -

..., портниха - ..., продавец - ..., пекарь - ...,
ветер - ..., дождь - ..., трава -..., огонь - ....

Задание 3

Мозговая атака “Кто что делает?”Повар - ..., врач - ..., учитель - ..., ученик - ..., баянист

Слайд 10

Работа по учебнику
Задание № 1 - Упражнение

№ 354

Задание № 2 – выборочный диктант

(распределить глаголы на 2 группы – 1 и 2-ое спряжение, затем прочитать)
решать, строить, одевать, стучать, охранять, кричать, сказать, молчать, стоять, думать, любить, спешить, жить
Работа по учебникуЗадание № 1 - Упражнение № 354 Задание № 2 – выборочный

Слайд 11
Творческая работа
“Сочинение – миниатюра”

Творческая работа “Сочинение – миниатюра”

Слайд 12

“Конкурс чтецов”

Найдите в стихотворениях
глаголы настоящего времени,
определите лицо, число,

спряжение

“Конкурс чтецов”		Найдите в стихотворениях глаголы настоящего времени, определите лицо, число, спряжение

Слайд 13 Ночная метель

Забрался

в постель, Кружит под окном
А сон не

идёт: И плачет во мгле:
Ночная метель -Пусти меня в дом
Уснуть не дает Погреться в тепле!
Ночная метельЗабрался в постель,    Кружит под

Слайд 14Закрепление урока “Диаграмма Венн”
Упражнение 355, страница - 152
І спр.
ІІ спр.

Закрепление урока “Диаграмма Венн” Упражнение 355, страница - 152І спр.ІІ спр.

Слайд 15Игра “Найди меня!”
Упражнение 356
1) Ты ... по утрам зарядку?
2)

Всегда ли ты ... маме?
3) ... ли ты за собой

свои вещи, ... ли посуду?
4) В какие игры ты ... играть?
5) Какие книги ты ...?
6) Чем ты ...?
Игра “Найди меня!”Упражнение 356 1) Ты ... по утрам зарядку?2) Всегда ли ты ... маме?3) ... ли

Слайд 16Итог урока:
Что обозначает глагол как часть речи?
На какие вопросы отвечает

глагол настоящего времени?

Итог урока:Что обозначает глагол как часть речи?На какие вопросы отвечает глагол настоящего времени?

Слайд 17Задание на дом:
Дописать сочинение
Упражнение 359, страница 153
Упражнение 360,

страница 154
Повторить правило

Задание на дом:  Дописать сочинение Упражнение 359, страница 153Упражнение 360, страница 154Повторить правило

Слайд 18Вывод:
оценки за урок

Вывод: оценки за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика