Разделы презентаций


Как научиться избегать конфликтов в разговоре?

В общении, как и в любом искусстве, имеется своя техника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ШколаЖизни.ру
Познавательный журнал
Как научиться избегать конфликтов в разговоре?

ШколаЖизни.руПознавательный журналКак научиться избегать конфликтов в разговоре?

Слайд 2В общении, как и в любом искусстве, имеется своя техника.


Техника общения!
Давайте поговорим о бесконфликтности, то есть об умении
избегать любых конфликтов в разговоре.
Но сразу хотим предупредить, если есть желание овладеть техникой общения, то вы должны
знать основной момент:

техника начнет работать тогда,
когда начнет меняться человек.
В общении, как и в любом искусстве, имеется своя техника.

Слайд 3Если вы готовы к изменениям в себе и решили себя

поменять, то мы уже можем вас поздравить:
вы

на шаг ближе к бесконфликтному общению!

Если вы готовы к изменениям в себе и решили себя поменять, то мы уже можем вас поздравить:

Слайд 4Вот 7 основных правил техники общения:

Вот 7 основных правил техники общения:

Слайд 5 Правило № 1
Основное правило, сформулированное несколько столетий

назад:
«Самый главный человек на свете – тот, кто перед

тобой».

Если перед вами появится собеседник, то постарайтесь создать теплую атмосферу. Представьте, что вы будто одни, вокруг ничего и никого нет. Вы должны видеть только его!

Человек может быть агрессивным, невоспитанным, глупым, но
вы должны принять его таким, какой он есть.

Правило № 1Основное правило, сформулированное несколько столетий назад: «Самый главный человек на свете –

Слайд 6 Правило № 2
Ищите у вас сходства с собеседником.

Стиль,

манера общения…
Подстраивайтесь буквально под его интонацию, и вам с

ним будет легче общаться и понимать друг друга.

Не лицемерьте, но и отучите себя от привычки противоречить по любому поводу.

Правило № 2Ищите у вас сходства с собеседником.Стиль, манера общения… Подстраивайтесь буквально под его интонацию,

Слайд 7 Правило № 3
Поймайте волну собеседника и настройте ее

на нужную вам волну.

Необходимо понять, что тревожит или волнует вашего

собеседника, и поддержать его в разговоре, разделить его переживания. А дальше можно будет по-другому настроить эту волну.
При этом не нагнетайте напряженность и не отзывайтесь дурно ни о ком. Замените «грязные» слова или вообще уберите их из речи.

Правило № 3Поймайте волну собеседника и настройте ее на нужную вам волну.Необходимо понять, что тревожит

Слайд 8 Правило № 4
Не обвиняйте собеседника!

Избегайте в разговоре

обидных преувеличений.

Избегайте слова: никто, всегда, никогда, везде, нигде, все

и т.п.
Эти слова очень раздражают собеседника.

К примеру, сестра говорит брату: «Ты никогда не моешь посуду!» И это в большинстве случаев несправедливая фраза, ведь брат, возможно, и редко, но все же помогает родителям и – конкретно – моет посуду.

В речи должна быть определенность!

Правило № 4 Не обвиняйте собеседника!Избегайте в разговоре обидных преувеличений. Избегайте слова: никто, всегда, никогда,

Слайд 9Правило № 5
Стройте общение на равных, а не в позиции

взгляда сверху.

Ведь именно такого общения, как правило, от вас ожидает

собеседник. При этом не задевайте того, что человеку дорого: ценности, его круг общения и т.п.

Правило № 5Стройте общение на равных, а не в позиции взгляда сверху.Ведь именно такого общения, как правило,

Слайд 10
«Юморите» аккуратно.

Юмор прекрасен, ведь

благодаря ему люди смеются, получают удовольствие от жизни и обмениваются

друг с другом отличным настроением.
Но самое опасное в юморе – это когда шутка направлена на собеседника.
Лучше не бросаться такими шутками, ну или делать это уместно и аккуратно, без оскорблений.

Правило № 6

«Юморите» аккуратно.Юмор прекрасен, ведь благодаря ему люди смеются, получают удовольствие от жизни

Слайд 11Правило № 7


Не давайте советы, если вас не просят.

Советы редко

учат, но часто злят.

Если человек поставил ударение неправильно, не

исправляйте его, не тыкайте носом, лучше оставьте при себе это открытие.

Пример:

– Она обязательно позвОнит!
– Да, обязательно позвонИт!

Собеседник это однозначно заметит, и его это только разозлит.
Правило № 7Не давайте советы, если вас не просят.Советы редко учат, но часто злят. Если человек поставил

Слайд 12Меняйте себя и практикуйте навыки общения! И тогда у вас

точно все получится. И не отчаивайтесь, если не заметите результата

сразу.

Человек не может поменяться мгновенно, для этого нужно какое-то время!

Удачи!
Меняйте себя и практикуйте навыки общения! И тогда у вас точно все получится. И не отчаивайтесь, если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика