Разделы презентаций


Как обозначить мягкость и твёрдость согласных звуков буквами гласных

Hello!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 2Hello!

Hello!

Слайд 3Я тоже знаю буквы и даже алфавит! Значит, я смогу

теперь правильно писать!

Я тоже знаю буквы и даже алфавит! Значит, я смогу теперь правильно писать!

Слайд 5-А как они работают?
Одни буквы обозначают гласные звуки, а другие

– согласные. Вот и всё!

-А как они работают?Одни буквы обозначают гласные звуки, а другие – согласные. Вот и всё!

Слайд 6[ л у д и ]
л
у

слышу звук [ у ].
Разве звук [ у ] вы

обозначаете не буквой у?

-Как это так? В русском алфавите для одного и того же гласного звука есть две буквы?

[ л у д и ] л у -Я слышу звук [ у ].Разве звук [ у

Слайд 7Как обозначить мягкость и твёрдость согласных звуков буквами гласных.
Буквы согласных

сами не умеют показывать или своих

звуков. За них это делают буквы звуков.
Одни указывают на , другие на
согласного.
Как обозначить мягкость и твёрдость согласных звуков буквами гласных.Буквы согласных сами не умеют показывать   или

Слайд 8Слышу твёрдый согласный – после него на месте гласного пишу

… .
Слышу мягкий согласный – после него на месте гласного


пишу … .
Слышу твёрдый согласный – после него на месте гласного пишу … .Слышу мягкий согласный – после него

Слайд 11Правила работы в парах
1.При разговоре смотри на собеседника.
2.Один говорит, а

другой слушает.
3.Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе

других пар.
4.Называй товарища по имени.
5.Внимательно выслушай своего собеседника, не перебивай.
6.Затем выскажи своё мнение.
7.Покажите готовность вашей пары.
Правила работы в парах1.При разговоре смотри на собеседника.2.Один говорит, а другой слушает.3.Говори в паре тихим голосом, чтобы

Слайд 12[ лу ]
[ ба ]
[ д о ]
[

к у ]
[ т а ]
[ со ]
[ рэ

]
[ лу ][ ба ] [ д о ] [ к у ] [ т а ][

Слайд 13[б ру ки]
[р у ки]
[у но с]
[ н о с]
[

п л а к с а]
[ к л а к

с а]

брюки

руки

унёс

нос

плакса

клякса

[б ру ки][р у ки][у но с][ н о с][ п л а к с а][ к

Слайд 14https://www.youtube.com/watch?v=4ZGsWGqovAY

https://www.youtube.com/watch?v=4ZGsWGqovAY

Слайд 15Звук [а] после твёрдых согласных обозначаем буквой а, после мягких

– буквой я.
а
я
о
ё
у
ю
э
е
ы
и

Звук [а] после твёрдых согласных обозначаем буквой а, после мягких – буквой я.аяоёуюэеыи

Слайд 17Yes! Я попробую!

Yes! Я попробую!

Слайд 19В любом краю любой страны
Ребята не хотят войны.
Им в жизнь

вступать придётся скоро,
Им нужен мир, а не война,
Зелёный шум родного

бора,
Им школа каждому нужна,
И сад у мирного порога,
Отец и мать и отчий дом.
На белом свете места много
Для тех, кто жить привык трудом.
Народ наш поднял властный голос
За всех детей, за мир, за труд!
Пусть зреет в поле каждый колос,
Цветут сады, леса растут!
Кто сеет хлеб на мирном поле,
Заводы строит, города,
Тот для ребят сиротской доли
Не пожелает никогда!
Е.Трутнева
В любом краю любой страныРебята не хотят войны.Им в жизнь вступать придётся скоро,Им нужен мир, а не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика