Разделы презентаций


КГУ "СШ села Кызылжар Кызылжарского сельского округа города Аксу"

Содержание

Моя формула успеха Профессионализм, ежедневный труд, смелость,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тайлакова Айгуль Дайкеновна
учитель русского языка и литературы, английского языка ГУ

СШ Кызылжарского сельского округа города Аксу

Тайлакова Айгуль Дайкеновнаучитель русского языка и литературы, английского языка ГУ СШ Кызылжарского сельского округа города Аксу

Слайд 2Моя формула успеха
Профессионализм,
ежедневный труд,


смелость,
вера,
настойчивость
и вдохновение…
Если вы делаете то, что любите, то обязательно добьетесь успеха . Мир можно изменить любовью.

Моя формула успеха Профессионализм,    ежедневный труд,

Слайд 3

ОБРАЗОВАНИЕ:

высшее, Павлодарский государственный университет

им. С. Торайгырова , 2004 год
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: русский язык и литература, английский язык
КАТЕГОРИЯ : первая, 2012 год

СТАЖ : 30 лет

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
«Управление развитием инициативы и творчества учителя» (курсы завучей 2007год)

«Использование современных технологий в формировании языковой компетенции учащихся»(2010год)




ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Павлодарский государственный университет

Слайд 4о себе
24.03.1965 – год рождения

1982г. – окончила Калининскую СШ Ермаковского

района Павлодарской области

1982г.- воспитатель группы продленного дня Калининской СШ

1984г.-старшая пионервожатая

Бескарагайской СШ Лебяжинского района, учитель русского языка и литературы

1987г.- учитель русского языка и литературы Лебяжинской СШ

1990г.- зам.директора по воспитательной работе Лебяжинской СШ.

1991г.- воспитатель группы продленного дня, учитель немецкого и русского языка и литературы Ямышевской СШ Лебяжинского района
о себе24.03.1965 – год рождения1982г. – окончила Калининскую СШ Ермаковского района Павлодарской области1982г.- воспитатель группы продленного дня

Слайд 51993г.- зам.директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

Ямышевской СШ Лебяжинского района

1994г.- воспитатель казахской группы детского сада ремонтно-эксплуатационного

управления АО “Экибастузшахтострой”

1996г.- учитель немецкого языка Кызылжарской СШ Аксуского района

1997г.- зам.директора по воспитательной работе Кызылжарской СШ, учитель русского языка и литературы

2005г. по настоящее время- учитель русского языка и литературы Кызылжарской СШ.
1993г.- зам.директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы Ямышевской СШ Лебяжинского района1994г.- воспитатель казахской группы

Слайд 6

Тема самообразования

2. Специфика обучения русскому языку.

3. Факторы психолого – педагогического характера , которые необходимо учитывать учителю при выборе технологии обучения русскому языку.

4. Целевые установки раннего изучения русского языка

5. Принципы отбора содержания обучения русскому языку учащихся.

Методологические проблемы обучения русскому языку.

1. Задачи обучения русскому языку.


Слайд 7Награды и достижения

Награды и достижения

Слайд 8

Почетная грамота Министерства просвещения Казахской ССР
Год 1986.

Почетная грамота Министерства просвещения Казахской ССРГод 1986.

Слайд 9

Грамота Лебяжинского райкома ЛКСМ Казахстана
Год 1986.
Почетная грамота Казахского Республиканского совета

пионерской организации
Год 1988.

Грамота Лебяжинского райкома ЛКСМ КазахстанаГод 1986.Почетная грамота Казахского Республиканского совета пионерской организацииГод 1988.

Слайд 10

Почетная грамота ГорОО г.Аксу (за призовые места в городской олимпиаде

школьников)
Год 2006
Благодарственное письмо Кызылжарской СШ (за олимпиады)
Год 2007.

Почетная грамота ГорОО г.Аксу (за призовые места в городской олимпиаде школьников)Год 2006Благодарственное письмо Кызылжарской СШ (за олимпиады)Год

Слайд 11

За хорошие показатели ЕНТ (I место в районе

среди сельского региона с казахским языком обучения)
Год 2008
Год 2008

За хорошие показатели ЕНТ   (I место в районе среди сельского региона с казахским языком обучения)Год

Слайд 12

Год 2008

Год 2008

Слайд 13

Год 2009.

Год 2009.

Слайд 14

Год 2010.
По результатам 2009-2010 учебного года номинация "Результативный учитель"

Год 2010.По результатам 2009-2010 учебного года номинация

Слайд 15Министерство образования и науки Республики Казахстан
Августовская конференция учителей города Аксу
Методическое

объединение учителей русского языка и литературы с казахским языком обучения.
Доклад


Приемы педагогической техники
(из опыта работы)

Подготовила: Тайлакова А.Д.
Учитель русского языка и литературы ГУ “СШ Кызылжарского сельского округа г.Аксу”

Министерство образования и науки Республики КазахстанАвгустовская конференция учителей города АксуМетодическое объединение учителей русского языка и литературы с

Слайд 17I Принципы педагогической техники
II Дидактика
Повышение интереса к учебному материалу
Повторение пройденного

на уроке
Уровни и виды домашнего задания
Игровая учебная деятельность
III Заключение

I Принципы педагогической техникиII ДидактикаПовышение интереса к учебному материалуПовторение пройденного на урокеУровни и виды домашнего заданияИгровая учебная

Слайд 18Целевые установки
изучения русского языка
- язык должен быть представлен как

средство коммуникации, общения;
- коммуникативная направленность обучения понимается более широко

и не включает только усвоение языкового материала;

- учитель русского языка должен решать не только задачу, связанную с развитием коммуникативных способностей детей и обучением их общению, но и стимулировать развитие личности ребёнка;

- "не преподавать язык", а "учить овладевать языком" - развивать самостоятельность в процессе овладения языком;

- коммуникация должна быть организована как коммуникативная деятельность;

- мотивация на занятиях должна развиваться от игровой до познавательной;

Целевые установкиизучения русского языка - язык должен быть представлен как средство коммуникации, общения; - коммуникативная направленность обучения

Слайд 19Принцип деятельности: освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме

деятельности.
Принцип обратной связи: регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой

системы приемов обратной связи.

Принцип идеальности: максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования.

Принцип свободы выбора: в любом обучающем или управляющем действии, где только возможно, предоставлять ученику право выбора.

Принцип открытости: не только давать знания-но еще показывать их границы. Сталкивать ученика с проблемами, решение которых лежат за пределами изучаемого курса

Принцип деятельности: освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности.Принцип обратной связи: регулярно контролировать процесс обучения

Слайд 20В игре, в ситуациях, построенных на сказочных сюжетах, развивается социально

- эмоциональная сфера ребёнка, закладываются основы толерантного сознания, уважение к

иной культуре; формируется готовность к более глубокому проникновению в культуру своего народа и к осознанию собственных национально- культурных достижений;



Урок русского языка с казахским языком обучения в начальной стадии должен и может иметь образовательную, развивающую и воспитательную ценность, если он строится на игровой, сюжетно - ролевой основе.

В игре, в ситуациях, построенных на сказочных сюжетах, развивается социально - эмоциональная сфера ребёнка, закладываются основы толерантного

Слайд 21Повышение интереса к учебному материалу
Фантастическая добавка: учитель дополняет реальную ситуацию

фантастикой.
Практичность теории: введение в теорию учитель осуществляет через практическую задачу,

полезность решения которой очевидна ученикам.

Лови ошибку!: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки.

ДИДАКТИКА

Пресс-конференция: учитель намеренно неполно расскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие ее вопросы.

Вопрос к тексту: перед изучением учебного текста ребятам ставится задача – составить к нему список вопросов.

Повышение интереса к учебному материалуФантастическая добавка: учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.Практичность теории: введение в теорию учитель осуществляет

Слайд 22Повторение пройденного на уроке
Своя опора: ученик составляет собственный опорный конспект

по новому материалу.
Свои примеры: ученики подготавливают к новому материалу.
Повторяем с

контролем: ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу.

ДИДАКТИКА

Опрос-итог: в конце урока учитель задает вопросы, побуждающие к рефлексии урока.

Обсуждаем домашнее задание: учитель вместе с учащимися обсуждает вопрос – каким должно быть д/з, чтобы новый материал был качественно закреплен.

Повторение пройденного на урокеСвоя опора: ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу.Свои примеры: ученики подготавливают к

Слайд 23Уровни и виды домашнего задания
Три уровня Д/З:

1 обязательный минимум,

2 тренировочный, 3 творческое задание.

Особое задание: продвинутые ученики получают право на выполнение особо сложного задания.

Задание массивом: 1 любой из уровней д/з учитель может задавать массивом 2 задается большой массив упражнений сразу – в рамках большой изучаемой или повторяемой темы.

ДИДАКТИКА

Творчество работает на будущее: ученики выполняют творческое д/з по разработке дидактических материалов.

Вопрос к тексту: перед изучением учебного текста ребятам ставится задача – составить к нему список вопросов.

Уровни и виды домашнего заданияТри уровня Д/З:       1 обязательный минимум,

Слайд 24Уровни и виды домашнего задания
Инструкция к выполнению особого задания:
ДИДАКТИКА
1.

Выбор категории сложности осуществляйте самостоятельно
2. Задание аккуратно оформляется и сдается

к строго оговоренному сроку.

3. В конце выполненной работы заполните анкету: РЛ (указываются номера задач, решенных легко); РТ (указываются номера задач, решенных с трудом, с подсказкой); НР (указываются номера нерешенных задач).

4. Задание проверяется в течение недели. Оценки ниже “4” не выставляются. Оценка “4” переносится в журнал только по желанию выполнившего работу.

5. При заполнении анкеты попробуйте быть справедливыми по отношению к себе.

6.В конце выполненного задания другим цветом напишите: работа прочитана, ошибки исправлены, упражнения сверены с ответом. Желаю успеха! С уважением к Вашему труду – А.Д.Тайлакова.

Уровни и виды домашнего заданияИнструкция к выполнению особого задания: ДИДАКТИКА1. Выбор категории сложности осуществляйте самостоятельно2. Задание аккуратно

Слайд 25Игровая учебная деятельность
Игры-тренинги: 1.если необходимо проделать большое число однообразных упражнений,

учитель включает их в игровую оболочку, в которой эти действия

выполняются для достижения игровой цели. 2.ученики соревнуются выполняя по очереди действия в соответствии с определенным правилом, когда всякое последующее действие зависит от предыдущего.

Театрализация: разыгрывается сценка на учебную тему

Игры в случайность: учитель вводит в урок элементы случайного выбора

ДИДАКТИКА

“Да-Нетка”, или Универсальная игра для всех: учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя и др.). Ученики пытаются найти ответ задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами “да” , “нет”.

Игровая учебная деятельностьИгры-тренинги: 1.если необходимо проделать большое число однообразных упражнений, учитель включает их в игровую оболочку, в

Слайд 26Результативность деятельности.
1986 год – лучшая пионервожатая Лебяжинского района:

2004 год –III

место в городской олимпиде школьников (Бабыкова Карлыгаш 9кл с казахским

языком обучения);

2006 год –II место в городской олимпиде школьников (Бабыкова Карлыгаш 11кл с казахским языком обучения);

2008 год –I место по ЕНТ по русскому языку с казахским языком обучения сельского региона города Аксу;

2010 год –III место в городской олимпиаде школьников (Кайржанова Айжан, 11кл с казахским языком обучения);

2010 год –Номинант областного конкурса сочинений “Проба пера” – Ахмульдинов Бахтияр, 10кл с казахским языком обучения;

2010 год –Номинант областного конкурса сочинений “Проба пера” – Еркеш Серик, 9кл с русским языком обучения;

Результативность деятельности.1986 год – лучшая пионервожатая Лебяжинского района:2004 год –III место в городской олимпиде школьников (Бабыкова Карлыгаш

Слайд 27
Уважаемые участники августовской конференции, учителя русского языка и литературы!

Уважаемые участники августовской конференции, учителя русского языка и литературы!

Слайд 28
Разрешите
поздравить Вас
с началом нового учебного года
и пожелать

успехов
в Вашем нелегком
педагогическом труде.
Пусть каждый из Вас
будет

мастером,
виртуозом своего урока.
Самосовершенствования Вам и
высот!
Разрешите поздравить Вас с началом нового учебного года и пожелать успехов в Вашем нелегком педагогическом труде.Пусть каждый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика