Разделы презентаций


Классификация речевых нарушений

Дети с нарушениями речевого развития — это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения речи, влияющие на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация речевых нарушений.
Нарушения устной и письменной речи.

Классификация речевых нарушений.Нарушения устной и письменной речи.

Слайд 2 Дети с нарушениями речевого развития —

это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них

сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения речи, влияющие на формирование других сторон психики.
Дети с нарушениями речевого развития — это особая категория детей с отклонениями в

Слайд 3Классификация речевых нарушений по Р. Е. Левиной:
Клинико-педагогическая;
Психолого-педагогическая

(педагогическая).

Классификация речевых нарушений по Р. Е. Левиной: Клинико-педагогическая; Психолого-педагогическая    (педагогическая).

Слайд 5Психолого-педагогическая классификация

Психолого-педагогическая классификация

Слайд 6 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования

произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами

вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
Заикание – рассматривается как нарушение коммуникативной функции речи при правильно сформировавшихся средствах общения.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с

Слайд 7 Детей с дефектами речи, условно можно разделить на

3 группы:

Первая группа – фонетические нарушения

речи. Они выражаются как в нарушении произношения отдельных звуков, так и их групп без других сопутствующих проявлений.
Вторая группа – фонетико-фонематические нарушения. Для них характерно то, что ребёнок не только неправильно произносит звуки речи, но и недостаточно их различает, не улавливает акустической и артикуляционной разницы между оппозиционными звучаниями.
Третья группа – общее недоразвитие речи. Оно выражается в том, что нарушение распространяется не только на звуковую сторону речи. Страдает умение различать звуки речи, правильность слогового оформления слов, словарь, грамматика языка, связная речь.

Детей с дефектами речи, условно можно разделить на 3 группы:    Первая группа

Слайд 8 Р. Е.Левиной были выделены три уровня общего недоразвития

речи (ОНР):
На первом уровне наблюдается полное или почти полное отсутствие

словесных средств общения в возрасте 5—6 лет, когда у детей без речевой патологии речь в основном сформирована.
На втором уровне появляются общеупотребительные слова, хотя и искажённые. Намечается различение некоторых грамматических форм.
Третий уровень характеризуется наличием развёрнутой фразо­вой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.
Р. Е.Левиной были выделены три уровня общего недоразвития речи (ОНР):На первом уровне наблюдается полное или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика