Разделы презентаций


Конспект урока " Презентация Тест 7 класс"

Содержание

2.В каком слове ударение падает на второй слог:КаталогЯзыковое (явление)СвеклаЩавель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.В каком слове ударение падает на первый слог:
Красивее
Звонит
Столяр
Средства

1.В каком слове ударение падает на первый слог:КрасивееЗвонитСтолярСредства

Слайд 22.В каком слове ударение падает на второй слог:
Каталог
Языковое (явление)
Свекла
Щавель

2.В каком слове ударение падает на второй слог:КаталогЯзыковое (явление)СвеклаЩавель

Слайд 33.В каком слове звуков больше, чем букв:
Луноход
Съедаю
Ловушка
Пещера

3.В каком слове звуков больше, чем букв:ЛуноходСъедаюЛовушкаПещера

Слайд 44.Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом:
Приходить
Подберёзовик
Лесистый
Землетрясение

4.Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом:ПриходитьПодберёзовикЛесистыйЗемлетрясение

Слайд 55.В каком ряду все слова пишутся с НН:
Багря…ый, осе…ий, ути…ый
Серебря…ый,

торжестве…ый, авиацио…ый
Ю…ый, варе…ый, карма…ый
Деревя…ый, стари…ый, вяза…ый бабушкой

5.В каком ряду все слова пишутся с НН:Багря…ый, осе…ий, ути…ыйСеребря…ый, торжестве…ый, авиацио…ыйЮ…ый, варе…ый, карма…ыйДеревя…ый, стари…ый, вяза…ый бабушкой

Слайд 66.Найдите правильное объяснение орфограммы:
Рассерже…ый зверь начал громко реветь.
Пишется нн, так

как это причастие с приставкой
Пишется н, так как это исключение
Пишется

нн, так как есть зависимое слово
Пишется н, так как это краткое причастие
6.Найдите правильное объяснение орфограммы:Рассерже…ый зверь начал громко реветь.Пишется нн, так как это причастие с приставкойПишется н, так

Слайд 77.В каком ряду во всех словах пишется е:
На южном взморь,

с распустивш…мся листом
На облетевш…й березке, с потемневш…й веткой
По извивающ…ся тропинке,

в зеленеющ…м пол…
Мечтать о будущ…м, с развевающ…мся флагом
7.В каком ряду во всех словах пишется е:На южном взморь, с распустивш…мся листомНа облетевш…й березке, с потемневш…й

Слайд 88.В каких словах НЕ пишется раздельно:
(не)исследованная местность
(не) услышав
(не)замерзающий зимою водоём
трава

(не)скошена

8.В каких словах НЕ пишется раздельно:(не)исследованная местность(не) услышав(не)замерзающий зимою водоёмтрава (не)скошена

Слайд 99.Найдите правильное объяснение орфограммы:
(Не)глубокий, но рыбный пруд
Пишется раздельно, так как

есть противопоставление
Пишется слитно, так как нет союза А
Пишется

слитно, так как без НЕ не употребляется
Пишется раздельно, так как это исключение
9.Найдите правильное объяснение орфограммы:(Не)глубокий, но рыбный прудПишется раздельно, так как есть противопоставление Пишется слитно, так как нет

Слайд 1010.В каком ряду во всех словах И:
Загон…шь, уход…шь, пчела ужал…т
Пёс

ла…т и во…т, он бор…тся
Выскоч…шь, умо…шься, наде…шься
Снег та…т, он брод…т,

вы забуд…те
10.В каком ряду во всех словах И:Загон…шь, уход…шь, пчела ужал…тПёс ла…т и во…т, он бор…тсяВыскоч…шь, умо…шься, наде…шьсяСнег

Слайд 1111.Найдите правильное объяснение орфограммы:
Краше…е красной краской полы были заставлены мебелью.

Пишется

нн, так как это причастие с приставкой
Пишется н, так как

это исключение
Пишется нн, так как есть зависимое слово
Пишется н, так как это краткое причастие
11.Найдите правильное объяснение орфограммы:Краше…е красной краской полы были заставлены мебелью.Пишется нн, так как это причастие с приставкойПишется

Слайд 1212.В каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении:
Голубая мечта
Голубые глаза
Голубые

незабудки
Голубое небо

12.В каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении:Голубая мечтаГолубые глазаГолубые незабудкиГолубое небо

Слайд 1313.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная

корня:

Обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение
Зап…х, г…реть, раск…лённый
Обл…котиться, б…гровый, прил…жение
Обозн…чение, задр…жать, т…инственный

13.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня:Обог…щаться, к…ричневый, прик…сновениеЗап…х, г…реть, раск…лённыйОбл…котиться, б…гровый, прил…жение

Слайд 1414.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та

же буква:
Под…брать, пр…бабушка, н…илучший
Пр…обретение, пр…светлый, пр…школьный
В…лелеять, обе…доленный, ра.грести
Вз…скательный, от…скать, по…сковый

14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:Под…брать, пр…бабушка, н…илучшийПр…обретение, пр…светлый, пр…школьныйВ…лелеять, обе…доленный,

Слайд 1515.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
Младший сын так(же)

любил книги, как и все в нашей семье, (по)этому у

нас не возникло сомнения в том, что(бы) подарить ему на день рождения.
Что(бы) рыба клевала так(же) хорошо, как и вчера, я накопал свежих червей.
Чтобы воспитать щенка, необходимо много усилий, за(то) сколько радости он нам доставит.
Я благодарю вас, а так(же) вашего секретаря за(то), что дали возможность изучить этот проект.
15.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:Младший сын так(же) любил книги, как и все в нашей

Слайд 1616.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
Ночь была грустная,

(по)тому что лето спешило (на)встречу первым сентябрьским холодам.
Вокруг беседки посадили

сирень, и в течение всего лета мы ощущали ее нежный аромат.
Следует иметь в виду, что физические явления то(же) зависят от перехода из одного состояния в другое.
(За)тем поворотом стоит наша часть, (по)тому надо быть внимательным.
16.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:Ночь была грустная, (по)тому что лето спешило (на)встречу первым сентябрьским

Слайд 1717.В каких предложениях допущена орфографическая ошибка:
Весенний день заливает ярким ароматом

едва проснувшийся город.
На берегу извилистой речонки грустно шуршат камышёвые заросли.
Тёплый

дощатый дом, окружёный густым бурьяном, стоял на берегу.
Решение задачи так и не было найденно мною.


17.В каких предложениях допущена орфографическая ошибка:Весенний день заливает ярким ароматом едва проснувшийся город.На берегу извилистой речонки грустно

Слайд 1818.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та

же буква:
Пристрел…нный пистолет, застрел…нный зверь, пристрел…нный хищник
выкач…нная из колодца вода,

выкач…нный из гаража автомобиль
замеш…нное тесто, замеш…нный в преступлении мужчина,
обвеш…нный покупками турист, обвеш…нный продавцом покупатель
вымуч…нное мною задание, измуч…нный лекарствами больной.
18.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:Пристрел…нный пистолет, застрел…нный зверь, пристрел…нный хищниквыкач…нная

Слайд 1919.В каком ряду все наречия пишутся через дефис:
(во)все, (по)немецки, (из

)далека
когда(нибудь), (по)другому, (в)десятых
(по)минутно, (ни)чего, (по)пусту
(с)молоду, (по)английски, (во)время

19.В каком ряду все наречия пишутся через дефис:(во)все, (по)немецки, (из )далекакогда(нибудь), (по)другому, (в)десятых(по)минутно, (ни)чего, (по)пусту(с)молоду, (по)английски, (во)время

Слайд 2020.В каком предложении есть причастный оборот, стоящий после определяемого существительного?


1.Мы вошли в лес освещенный осенним солнцем.
2.Расчищенная дорожка вела к

морю.
3.Ветер гнал по дорожкам сорванные с деревьев листья.
4.На пожелтевшей траве лежали опавшие листья.

1.

20.В каком предложении есть причастный оборот, стоящий после определяемого существительного? 1.Мы вошли в лес освещенный осенним солнцем.2.Расчищенная

Слайд 2121.Какие причастия пишутся с НЕ раздельно?
1.(не)отправленное письмо
2.(не)отправленное мною письмо
3.(не)выполненное задание
4.

(не)замечена ошибка


21.Какие причастия пишутся с НЕ раздельно?1.(не)отправленное письмо2.(не)отправленное мною письмо3.(не)выполненное задание4. (не)замечена ошибка

Слайд 2222.В каком причастии УЩ-ЮЩ?
1.леч…щий врач
2.служ…щий чиновник
3.тревож…щий шепот
4.колыш…ийся камыш

22.В каком причастии УЩ-ЮЩ?1.леч…щий врач2.служ…щий чиновник3.тревож…щий шепот4.колыш…ийся камыш

Слайд 2323.Найдите ошибку в морфологическом разборе слова СИНЕЮЩАЯ:
Причастие, начальная форма синеющий
Образовано

от глагола синеть
Страдательное
Несовершенного вида, настоящего времени

23.Найдите ошибку в морфологическом разборе слова СИНЕЮЩАЯ:Причастие, начальная форма синеющийОбразовано от глагола синетьСтрадательноеНесовершенного вида, настоящего времени

Слайд 2424.Выберите грамматически правильное

продолжение предложения:


Храня память о прошлом,
учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
изучение истории имеет большое значение.
это помогает лучше понять настоящее.

24.Выберите грамматически правильное

Слайд 2525. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Товары

(1) выходя из стен мануфактуры (2) вытесняли с рынка
(3) продукцию

ремесленников.
1 ) 1 , 2 - выделяется деепричастный оборот;
2) 1, 2 - выделяется причастный оборот;
3) 1, 3 - выделяется причастный оборот;
4) 1, 3 - выделяется деепричастный оборот.
25. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?Товары (1) выходя из стен мануфактуры (2)

Слайд 2626.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

должны стоять запятые?

Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла темным

хвойным
лесом (3) петляя (4) между могучими деревьями.
1)1,2,3; 3)1,2;
2) 2; 4) 1, 2, 3, 4.
26.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?Дорога (1) изрытая глубокими

Слайд 2727.В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки:
Образованный на речке пруд, всем

очень нравился.
Голоса женщин, полоскавших бельё раздавались в тишине.
Ребята громко переговариваясь,

вошли в класс.
Поезд останавливается, не доезжая города, около какой-то станции.
27.В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки:Образованный на речке пруд, всем очень нравился.Голоса женщин, полоскавших бельё раздавались в

Слайд 2828.В каких предложениях предлог употреблен неверно:
Работа ведется согласно графику.
Учеба началась

раньше вопреки расписанию
Я скучаю по вам.
По окончанию школы поступлю в

вуз.

28.В каких предложениях предлог употреблен неверно: Работа ведется согласно графику.Учеба началась раньше вопреки расписаниюЯ скучаю по вам.По

Слайд 2929.Найдите неверное употребление предлога:
Оплатить за проезд
Уверенность в победу
Отчет о работе
Указать

на недостатки

29.Найдите неверное употребление предлога:Оплатить за проездУверенность в победуОтчет о работеУказать на недостатки

Слайд 3030.Найдите неправильное утверждение:
Союз не является самостоятельной частью речи.
Союзы бывают сочинительные

и подчинительные.
Сочинительные союзы соединяют только однородные члены предложения.
Подчинительные союзы связывают

простые предложения в составе сложного.
30.Найдите неправильное утверждение:Союз не является самостоятельной частью речи.Союзы бывают сочинительные и подчинительные.Сочинительные союзы соединяют только однородные члены

Слайд 3131. НИ пишется:
1.Я не мог тебе об этом н… сказать.
2.Кто

н… занимался регулярно, тот плохо подготовился к экзамену.
3.Кто н… бывал

в наших краях!
4.Всем, кто н… читал эту книгу, она понравилась.
31. НИ пишется:1.Я не мог тебе об этом н… сказать.2.Кто н… занимался регулярно, тот плохо подготовился к

Слайд 3232. В каком примере НЕ пишется слитно?
1)(Не)широкая, но бурная горная

речка преградила путь туристам.
2)Эта повесть еще (не)написана автором, но все

знают, что будет шедевр.
3)Эта задача так и (не)решена им.
4)Он постоял,(не)решаясь двигаться дальше.

32. В каком примере НЕ пишется слитно?1)(Не)широкая, но бурная горная речка преградила путь туристам.2)Эта повесть еще (не)написана

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика