Разделы презентаций


Конструирование сочетаний слов и предложений 2 класс

Прочитайте предложения Какое предложение лишнее? Почему? Уборка овощейДни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах начали овощи убирать. Сначала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструирование сочетаний слов и предложений.
Русский язык, 2 класс




Урок №33
Автор: Массольд Т.В.

Конструирование сочетаний слов и предложений. Русский язык, 2 класс

Слайд 2
Прочитайте предложения
Какое предложение лишнее? Почему?

Уборка

овощей
Дни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах начали овощи убирать. Сначала убрали огурцы. Потом – лук в бумажных рубашках. Потом сняли яблоки. Убрали репу, морковку... Одна капуста осталась. Она холода не боится.

Прочитайте предложения Какое предложение лишнее? Почему?

Слайд 3
Можно ли назвать это текстом? Докажите.

Уборка овощей
Дни стали

ненастные, ночи холодеют. На огородах начали овощи убирать. Сначала убрали огурцы. Потом – лук в бумажных рубашках. Потом сняли яблоки. Убрали репу, морковку... Одна капуста осталась. Она холода не боится.

Напишите название тематической группы слов, которых здесь больше всего.

Можно ли назвать это текстом? Докажите.

Слайд 4
Овощи
Выпишите из текста названия овощей.
Подчеркните те, правописание которых

надо запомнить.

Уборка овощей
Дни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах начали овощи убирать. Сначала убрали огурцы. Потом – лук в бумажных рубашках. Убрали репу, морковку... Одна капуста осталась. Она холода не боится.

ОвощиВыпишите из текста названия овощей. Подчеркните те, правописание которых надо запомнить.

Слайд 5
Проверьте себя.
Огурцы, лук, репа, морковь, капуста.

Проверьте себя. Огурцы, лук, репа, морковь, капуста.

Слайд 6Посмотрите. Что изображено?
____ и ____ ____ ____.

Определяем основной

вопрос урока
(кто?) и (что?)
(Кто?) и (что?).
Что вы можете сказать об

этих схемах?
Чем мы будем заниматься на уроке?

Посмотрите. Что изображено?____ и  ____ ____ ____. Определяем основной вопрос урока(кто?) и (что?)(Кто?) и (что?).Что вы

Слайд 7План урока.
1. Соотносить слова с вопросами.
2. Читать схемы слов.
3. Составлять

предложения по схемам.

План урока.1. Соотносить слова с вопросами.2. Читать схемы слов.3. Составлять предложения по схемам.

Слайд 8Алгоритм рассуждения к упр. 55
Количество слов
Вопросы
Большая или строчная буква
Запись сочетаний.

Составление схем.
Чуковский и Барто, берёза и осина, Шарик и шарик,

сказки, рассказы и басни.


Алгоритм рассуждения к упр. 55Количество словВопросыБольшая или строчная букваЗапись сочетаний. Составление схем.Чуковский и Барто, берёза и осина,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика