Разделы презентаций


Конструкции, грамматически не связанные с членами предложения

Содержание

Самостоятельная работаПрочитайте самостоятельно параграф 93, ответьте на вопрос: « Каковы правила постановки знаков препинания в предложениях с междометиями?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-практикум по теме «Конструкции, грамматически не связанные с членами предложения».

Урок-практикум по теме «Конструкции, грамматически не связанные с членами предложения».

Слайд 2Самостоятельная работа
Прочитайте самостоятельно параграф 93, ответьте на вопрос: « Каковы

правила постановки знаков препинания в предложениях с междометиями?»

Самостоятельная работаПрочитайте самостоятельно параграф 93, ответьте на вопрос: « Каковы правила постановки знаков препинания в предложениях с

Слайд 3Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1. Старик снял с левого плеча

палку, и ощупывая ею тротуар, направился вверх по Прорезной.
2. С

запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны.

3. Как истинный француз, в кармане Трике привёз куплет Татьяне.

4. Родина Макара – глухая слободка Чалган – затерялась в Якутской тайге.

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой1. Старик снял с левого плеча палку, и ощупывая ею тротуар, направился вверх

Слайд 4Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1. Простите, мирные долины, и вы,

знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса.
2. О, первый ландыш,

из-под снега ты просишь солнечных лучей.

3. Иван Сергеевич посмотрел на меня, но, должно быть, не узнал.

4. Овсянников придерживался странных обычаев не из суеверия (душа в нем была довольно свободная), а по привычке.

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой1. Простите, мирные долины, и вы, знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса.2.

Слайд 5Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.
1. Решив

это, Маша, ожидающая его в переполненной комнате, не обращая ни

на кого внимания, молча пошла по лестнице, ведущей наверх, и не спеша открыла дверь.

2. Вечером в десятом часу, прихрамывая, он побрёл, по огибающей берёзовый лес дороге, медленно, неторопливо.

3. Он вспомнил, что уходя не запер дверь на террасу, и возвращаясь назад, на дачу в сердцах проклинал и себя, и всех гостей.


4. К.Г.Паустовский считал, что «милый чудак и поэт», датский сказочник Андерсен, с произведениями которого он познакомился в семилетнем возрасте научил его вере в победу солнца над мраком и доброты человеческого сердца над злом.

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.1. Решив это, Маша, ожидающая его в переполненной комнате,

Слайд 6Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.
1. Мы,

туристы очень спешили, но за неимением билетов, смогли уехать на

поезде, отправляющемся на час позже.


2. Наш кораблик, украшенный флагами по случаю бури, долго стоял в гавани ловко примостившись между судами-великанами.

3. Впрочем, он может быть пристрастно судил о вещах, мало ему знакомых, и встретив недоумевающий взгляд, промолчал.


4. Он пел, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и необозримо широким, словно знакомая степь раскрывалась перед нами, уходя в бесконечную даль.

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.1. Мы, туристы очень спешили, но за неимением билетов,

Слайд 7Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.
1. Каждая

минута, каждое брошенное невзначай слово или взгляд, каждая глубокая или

шутливая мысль, каждое незаметное движение человеческого сердца, как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже, все это крупинки золотой пыли.


2. Конечно мы нередко идём в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки роман или повесть, чтобы отдохнуть или развлечься.

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.1. Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово или взгляд,

Слайд 8Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.
1. Учёные

в строгой последовательности, в определенной системе излагают факты и рассматривая

их стремятся установить и сформулировать закономерности, причины и следствия явлений, а результаты своих исследований они выражают в цифрах, лекциях, выводах.


2. Нет сомнения, что охота пестрить русскую речь иностранными словами без нужды, без достаточного основания противна здравому смыслу и вкусу, но она вредит не русскому языку, не русской литературе, а только тем, кто одержим ею.

Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.1. Учёные в строгой последовательности, в определенной системе излагают

Слайд 9В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?
В картинах Поленова нет

(1) как говорится (2) сухого академизма: они ласкают глаз зрителя прелестью освещения, живым расположением сцены, интересными подробностями. Эти картины интересны (3) даже (4) для тех, кто не захочет найти в них внутреннего содержания.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2

3) 3

4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В

Слайд 10В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?
Где мы? В какой

благословенный уголок земли перенёс нас сон Обломова? Небо там (1) кажется (2) ближе жмётся к земле, как родительская нежная кровля. Горы там (3) как будто (4) только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор, которые ужасают воображение

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2

3) 3,4

4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Где

Слайд 11В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?
Что обозначают диалектные слова?

Безусловно (1) многие диалектные слова относятся к сельским реалиям: словом голбец (2) например (3) в северных областях называют пристройку около русской печи. Однако (4)гораздо больше таких слов, которые служат местными названиями для повсеместно распространённых предметов.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2, 3

3) 3,4

4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Что

Слайд 12В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?
Через протоку (1) словно

(2) возносился противоположный берег, выступавший обрывом. Обрывистый берег (3) казалось (4)весь оброс бурьяном.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2

3) 3,4

4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через

Слайд 13В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?
Дел у меня много,

к концу будущей недели я (1) однако (2) надеюсь (3) всё-таки (4)навестить вас.

1) 1, 2, 3, 4

2) 3, 4

3) 1, 2

4) 1, 3, 4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дел

Слайд 14I вариант: упр. 462 («В красивой классической легенде…»)
II вариант: упр.

463 («Море гудело…»)

I вариант: упр. 462 («В красивой классической легенде…»)II вариант: упр. 463 («Море гудело…»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика