Разделы презентаций


Контрольно-диагностические материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу Лексика. Правописание.

Содержание

Актуальность нашей проблемы в разработке контрольно-измерительных материалов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по разделу «Лексикология».Новизна нашего проекта заключается в том, что мы разработали и включили в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольно-диагностические материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку

учащихся 5 классов по разделу «Лексика. Правописание.»
Автор проекта:
Басырова Алсу Илдусовна,

МБОУ СОШ №135, г.Казани

Контрольно-диагностические материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Лексика. Правописание.»Автор

Слайд 2Актуальность нашей проблемы в разработке контрольно-измерительных материалов в соответствии с

федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по разделу «Лексикология».
Новизна

нашего проекта заключается в том, что мы разработали и включили в проект задания комбинированного типа.
Данный материал можно использовать на уроках по формированию метапредметных умений с элементами любимого детьми романа «Гарри Поттер» Джоан Роулинг в форме «Своя игра». Это позволит детям легко и с удовольствием повторить и закрепить темы школьной программы по заявленному разделу, занимательно и интересно открыть для себя мир лексики.
Актуальность нашей проблемы в разработке контрольно-измерительных материалов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

Слайд 3Цель проекта
Разработка и реализация, а в дальнейшем и апробирование комплекта

контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных планируемых результатов обучения русскому языку

по разделу «Лексикология. Словообразование. Правописание».

Задачи проекта

1. Изучение требований ФГОС к оценке метапредметных планируемых результатов по русскому языку;
2. Разработка системы контрольных заданий и упражнений для оценки познавательных результатов;
3. Разработка системы контрольных заданий и упражнений для оценки коммуникативных результатов;
4. Разработка системы контрольных заданий и упражнений для оценки регулятивных результатов;
5. Повышение качества усвоения знаний учениками по разделу «Лексикология. Правописание».
6. Апробация и внедрение комплекта контрольно-измерительных материалов в школе.

Цель проектаРазработка и реализация, а в дальнейшем и апробирование комплекта контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных планируемых результатов

Слайд 4Структура проекта
Сроки реализации проекта: 2014 -2015 гг.

Ожидаемые

результаты реализации проекта:

1. Создание комплекта контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных

планируемых результатов обучения русскому языку по разделу «Лексикология. Правописание».

2. Достижение предметных и метапредметных результатов.
3. Повышение качества образования и воспитания в школе.
4.Повышение профессиональной компетентности педагогов по актуальным вопросам внедрения ФГОС.
5. Внедрение опыта работы по ФГОС в основной школе.

Структура проекта   Сроки реализации проекта: 2014 -2015 гг.Ожидаемые результаты реализации проекта:1. Создание комплекта контрольно-измерительных материалов

Слайд 5Прогнозируемые результаты проекта
Выберите любую ячейку

Прогнозируемые результаты проектаВыберите любую ячейку

Слайд 6Структура проекта
300
600
900
1200

Структура проекта3006009001200

Слайд 7Структура проекта
300
600
900
1200

Структура проекта3006009001200

Слайд 8Структура проекта
300
600
900
1200

Структура проекта3006009001200

Слайд 9Структура проекта
300
600
900
1200

Структура проекта3006009001200

Слайд 10Структура проекта
300
600
900
1200

Структура проекта3006009001200

Слайд 11Структура проекта
О какой «каше» идёт речь?

Живет на свете Саша.
Во

рту у Саши каша –
Не рисовая каша,
Не гречневая каша,
Не манка,
Не

овсянка
На сладком молоке.

…Когда он вслух читает,
Поймешь едва-едва:

И буквы он глотает,
И целые слова.
 
Он так спешит с налета
Прочесть,
спросить,
сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать...
 
Он может, но не хочет
За речью последить.
Нам нужен переводчик
Его переводить.

Структура проектаО какой «каше» идёт речь? Живет на свете Саша.Во рту у Саши каша –Не рисовая каша,Не

Слайд 12Структура проекта
Сколько значений у слова дорога? 
 
Подумайте только, как много
Значений у

слова «дорога».
Дорогой зовут автостраду,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях, что лежит

на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста по круче
К вершине, упрятанной в тучах.
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами…

И вот уж пополнилось новым
Значеньем привычное слово.
Представьте: готова ракета
К прыжку на другую планету,
Прощаясь с ее экипажем,
Стоящим у звезд на пороге.
Мы просто и буднично скажем:
– До встречи! Счастливой дороги!
Подумайте только: как много
Значений у слова «дорога». (В.Остен «Дорога»)

Структура проектаСколько значений у слова дорога?  Подумайте только, как многоЗначений у слова «дорога».Дорогой зовут автостраду,И тропку, бегущую рядом,И

Слайд 13Структура проекта
Какое языковое явление отражено в стихотворении?

Говоpят: часы стоят.
Говоpят: часы

спешат.
Говоpят: часы идyт,
Hо немножко отстают.
Мы смотpели с Мишкой вместе,
Hо часы

висят на месте. (В.Орлов)
       
Структура проектаКакое языковое явление отражено в стихотворении?Говоpят: часы стоят.Говоpят: часы спешат.Говоpят: часы идyт,Hо немножко отстают.Мы смотpели с

Слайд 14Структура проекта
Какую строчку не может прочитать ни один учёный?
      

Структура проектаКакую строчку не может прочитать ни один учёный?      

Слайд 15Структура проекта
Разгадайте ребус       

Структура проектаРазгадайте ребус       

Слайд 16Структура проекта
Разгадайте ребус       

Структура проектаРазгадайте ребус       

Слайд 17Структура проекта
Разгадайте ребус       

Структура проектаРазгадайте ребус       

Слайд 18Структура проекта
Разгадайте ребус       

Структура проектаРазгадайте ребус       

Слайд 19Структура проекта
С буквой Н, мои друзья,
Ничего

не значу я,
Н на С перемените -

Смело в суп меня кладите.
Не берите с буквой М -
Я пальто у вас проем.
       
Структура проекта  С буквой Н, мои друзья,  Ничего не значу я,  Н на С

Слайд 20Структура проекта
Сперва назови ты за городом дом,

В котором лишь летом с семьею живем,
Две буквы

к названью приставь заодно,
Получится то, что решать суждено.
       
Структура проекта  Сперва назови ты за городом дом,  В котором лишь летом с семьею живем,

Слайд 21Структура проекта
С буквой Д вперед шагаю
От

зари и до зари.
С П торчу, зачем не

знаю.
С Т я людям помогаю
Даже в самый сильный зной.
С Л всегда и всем мешаю,
Не дружите вы со мной.
       
Структура проекта  С буквой Д вперед шагаю  От зари и до зари.  С П

Слайд 22Структура проекта
С Т я книга, с С я

рыба,
С К бесформенная глыба,
С Л помог

колоть я лед,
С Д народ во мне живет.
       
Структура проекта  С Т я книга, с С я рыба,  С К бесформенная глыба,

Слайд 23Структура проекта
Подберите слова, которым «безразлично» как их пишут и читают,

слева направо или справа налево: от этого их значение не

изменится.
Структура проектаПодберите слова, которым «безразлично» как их пишут и читают, слева направо или справа налево: от этого

Слайд 24Структура проекта
Подберите такие слова, которые если их написать слева направо,

имеют одно значение, а справа налево - другое
585      
1
1

Структура проектаПодберите такие слова, которые если их написать слева направо, имеют одно значение, а справа налево -

Слайд 25Структура проекта
Составьте как можно больше слов из слова
ЛЕОПАРД

Структура проектаСоставьте как можно больше слов из слова ЛЕОПАРД

Слайд 26Структура проекта
Составьте из набора букв слова СПАНИЕЛЬ другое слово

Структура проектаСоставьте из набора букв слова СПАНИЕЛЬ другое слово

Слайд 27Структура проекта
Пришел черед
Сыграть в игру
"Hаоборот"
Скажу я слово
"Высоко",
А ты ответишь:
"Hизко".
Скажу я

слово
"Далеко",
А ты ответишь:
....
Скажу я слово
"Потолок",
А ты ответишь:
....       
Скажу я слово
"Потерял".
И скажешь

ты:
....
Скажу тебе
Я слово
"Трус",
Ответишь ты:
....
Теперь
"Hачало"
Я скажу, -
Hу, отвечай: ...!
(Д. Чиарди)
Структура проектаПришел чередСыграть в игру

Слайд 28Структура проекта
Прочитайте стихотворение и скажите, какое отношение имеет оно к

теме «Антонимы»:
 
Эти маленькие птички
Называются «кавычки".
Прилетели - и готово,
И стоит в

кавычках слово.
Раз в кавычках оборот –Понимай наоборот:
Например, любить в

кавычках -
Это значит враждовать,
С кем-нибудь дружить в кавычках -
Это значит воевать.
 
Убери кавычки,
Снова
Станет очень ясным слово. 
Как приятно встретить друга
Без кавычек
Дорогого.

Структура проектаПрочитайте стихотворение и скажите, какое отношение имеет оно к теме «Антонимы»: Эти маленькие птичкиНазываются «кавычки

Слайд 29Структура проекта
Объясните значение антонимов в пословицах:
 
Правой рукой строит , а

левой разрушает.
 
Велик день для лодыря, а для ударника мал.
       

Структура проектаОбъясните значение антонимов в пословицах: Правой рукой строит , а левой разрушает. Велик день для лодыря, а для

Слайд 30Структура проекта
Переставьте в каждом слове буквы так, чтобы получились географические

названия:
 
● Веки        
● Остров    
● Игра       

Структура проектаПереставьте в каждом слове буквы так, чтобы получились географические названия: ● Веки         ● Остров     ● Игра       

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика