Разделы презентаций


Методы и приемы развития мотивации младшего школьника

Содержание

классификация мотивов познавательная мотивациямотивация достижения успехапрестижная мотивациямотивация избегания неудачикомпенсаторная мотивацияУчебная мотивация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы и приемы развития мотивации младшего школьника
Подготовила: учитель начальных классов,

Шарова Н.Н.

Методы и приемы развития мотивации  младшего школьника Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.

Слайд 2классификация мотивов
познавательная мотивация
мотивация достижения успеха
престижная мотивация
мотивация избегания неудачи
компенсаторная мотивация
Учебная

мотивация

классификация мотивов познавательная мотивациямотивация достижения успехапрестижная мотивациямотивация избегания неудачикомпенсаторная мотивацияУчебная мотивация

Слайд 3Пути развития Интереса к предмету через

Пути развития Интереса к предмету через

Слайд 4С позиции современного урока
По возможности стараться на уроке обратиться к

каждому ученику как можно чаще т. е. осуществлять постоянную «обратную связь»
Ставить

оценку ученику не за отдельный ответ, а за несколько (на разных этапах урока) комментируя её.
Постоянно и целенаправленно заниматься развитием познавательных способностей.
Стараться, когда это возможно, интегрировать занятия
С позиции современного урокаПо возможности стараться на уроке обратиться к каждому ученику как можно чаще т. е. осуществлять

Слайд 5Учить ставить образовательные цели
Запишите слово «береза»
Берёза – берёзка, берёзовый, подберёзовик
определите

собственные цели занятия
подумайте, ради чего вы хотите сегодня работать

на занятии;
сформулируйте свои учебные задачи (или выберите из предложенных);


Учить ставить образовательные целиЗапишите слово «береза»Берёза – берёзка, берёзовый, подберёзовикопределите собственные цели занятия подумайте, ради чего вы

Слайд 6Учить ставить образовательные цели
определите способ решения своей учебной задачи;
ответьте себе,

удалось ли вам решить свою учебную задачу;
определите свои затруднения во

время занятия;

Учить ставить образовательные целиопределите способ решения своей учебной задачи;ответьте себе, удалось ли вам решить свою учебную задачу;определите

Слайд 7Запоминание нового знания
Создание алгоритма
При сложении многозначных чисел.
Построение схем
Что такое погода
Ассоциации
Как

запомнить написание словарных слов
Одежда, тарелка, прощай.

Запоминание нового знанияСоздание алгоритмаПри сложении многозначных чисел.Построение схемЧто такое погодаАссоциацииКак запомнить написание словарных словОдежда, тарелка, прощай.

Слайд 8Разнообразные виды и формы работ
индивидуальная,
групповая,
работа в парах,


работа с учебником, словарем, энциклопедиями
моделирование
экскурсии
игровые моменты
сотрудничество с родителями

и т.д.

Разнообразные виды и формы работ индивидуальная, групповая, работа в парах, работа с учебником, словарем, энциклопедиямимоделированиеэкскурсии игровые моменты

Слайд 9в сотрудничестве с родителями

в сотрудничестве с родителями

Слайд 10дифференцированный подход

дифференцированный подход

Слайд 11Дифференциация по уровню творчества
Слабому пересказ сказки, рассказа от имени автора
Сильному

пересказ сказки, рассказа от имени персонажа.

Дифференциация  по уровню творчества Слабому пересказ сказки, рассказа от имени автораСильному пересказ сказки, рассказа от имени

Слайд 12Дифференциация по уровню трудности
Таня получила 5 сообщений с поздравлениями от

мальчиков, а от девочек на 3 больше. Сколько девочек поздравили

Таню? Сколько всего ребят отправили сообщения с поздравлением?
«Спишите и вычислите выражения» «Проанализируйте каждый столбик и дополните его еще одним примером»

Дифференциация по уровню трудности Таня получила 5 сообщений с поздравлениями от мальчиков, а от девочек на 3

Слайд 13Дифференциация по объему учебного материала

Дифференциация по объему учебного материала

Слайд 14ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРУ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯ
помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных

упражнений;
помощь в виде «подсказок» (карточек-помощниц, записей на доске).

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРУ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯпомощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений; помощь в виде «подсказок» (карточек-помощниц, записей

Слайд 15Система оценки учащихся
Словесное оценивание и анализ достижений
Ведение индивидуальных

карт развития с самооценкой, оценкой учителя и родителей.
Ведение портфолио ученика
Организация

выставок творческих работ.

Система оценки учащихся Словесное оценивание и анализ достижений Ведение индивидуальных карт развития с самооценкой, оценкой учителя и

Слайд 16Эмоциональная сфера ученика

 

Эмоциональная сфера ученика 

Слайд 17Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика