Разделы презентаций


Мониторинг в 10 классе

Содержание

Задание №2. Укажите пример с ошибкой в управлении.1) Нужно сделать окружающую природу более красивую. 2) Михаил должен был работать вместо неожиданно заболевшего товарища. 3) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг в 10 классе
Задание №1. Укажите слово, в котором ударение

падает на третий слог.

1) ходатайство 2) кулинария 3) памятуя 4)

феномен 5) красивее

Мониторинг в 10 классеЗадание №1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог. 1) ходатайство 2)

Слайд 2Задание №2. Укажите пример с ошибкой в управлении.
1) Нужно сделать

окружающую природу более красивую.
2) Михаил должен был работать вместо неожиданно

заболевшего товарища.
3) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.
Задание №2. Укажите пример с ошибкой в управлении.1) Нужно сделать окружающую природу более красивую. 2) Михаил должен

Слайд 3Задание №3. Вставьте пропущенные гласные.
Об..яние, р..альный, трансп..рт, р..цензия, м..мориальный, св..детельство,

пр..оритет,
м..нолог
Варианты ответа: 1)О,Е,А,Е,Е,И,И,О 2)О,И,О,Е,И,Е,Е,О 3)А,Е,О,Е,Е,И,И,О

Задание №3. Вставьте пропущенные гласные.Об..яние, р..альный, трансп..рт, р..цензия, м..мориальный, св..детельство, пр..оритет,м..нолог Варианты ответа: 1)О,Е,А,Е,Е,И,И,О 2)О,И,О,Е,И,Е,Е,О 3)А,Е,О,Е,Е,И,И,О

Слайд 4Задание №4. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте

пропуска пишется
1) разбушевавш..мся пламен..м, в надвигающ..мся ненасть.., расстрел..нный,
услыш..нный
2) в настоящ..м

времен.., путешеству..м в Подмосковье.., в лучш..м произведени..
3) в колюч..й проволок.., посе..ть, запа..нный, слуша..шь в планетари.. 4) созревающ..й пшениц..й, стел..шь, выстро..нный, на горяч..й батаре..

Задание №4. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется1) разбушевавш..мся пламен..м, в надвигающ..мся ненасть..,

Слайд 5Задание №5. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте

пропуска пишется буква З.

1) во.. звание, ..делка, и..брать, ни..ходящий, бе..правный, неи..правимый
2)

во..стание, вра..сыпную, ра..считывать, не..доровится, ра..певка, во..вратный
3) во..зрение, ..дравствуйте, бе..рыбье, и..вержение, ра..бивать, ни..вергать
4) ..борный, бе..спорный, ра..граничить, и..порченный, вы..доровление, вра..плох

Задание №5. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква З. 1) во.. звание,

Слайд 6Задание №6. Укажите строчку, в которой все слова с «НЕ»

должны писаться РАЗДЕЛЬНО
1)одет (не)по-весеннему, (не)сдав, (не)правильно, (не)вдомёк, (не)выполненная работа,
(не)достаток
2) (не)должен,

(не)у(кого), (не)гаданный, (не)засеянное рожью поле, (не)здоров,
(не)навистный
3) (не)смотря в конспект, вовсе (не)правильный, пример (не)решён, (не)чем, (не)годовать,
(не)смышленый
4) (не)всякая, (не)купленный в магазине торт, (не)глубоко, а мелко, (не)рассказав,
(не)два, (не)мог
Задание №6. Укажите строчку, в которой все слова с «НЕ» должны писаться РАЗДЕЛЬНО1)одет (не)по-весеннему, (не)сдав, (не)правильно, (не)вдомёк,

Слайд 7Задание №7. Укажите строчку, каждое слово которой пишется СЛИТНО.
1) (место)жительства,

(полу)денный, (темно)синий, (прямо)угольный, (из)под,
(премьер)министр
2) (пол)стола, (кое)где, (по)новому (говорить), (пресс)конференция, (северо)восточный,
(кругло)годичный
3)

(по)пятеро, (бело)лицый, (пол)ананаса, (экс)чемпион, (стен)газета,
(воздушно)десантный
4) (по)ближе, (пол)каюты, (много)голосие, (жизне)стойкий, (вечно)зелёный, (древне)римский

Задание №7. Укажите строчку, каждое слово которой пишется СЛИТНО. 1) (место)жительства, (полу)денный, (темно)синий, (прямо)угольный, (из)под,(премьер)министр2) (пол)стола, (кое)где,

Слайд 8Задание №8. Укажите сложное предложение с придаточным места.
1) Таксист спросил,

куда ему следует ехать.
2) Куда ветер подует, туда и полетит

кленовый листик.
3) Мы долго смотрели в ту сторону, куда ушёл пароход.
4) Затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю. (А.П. Чехов)
Задание №8. Укажите сложное предложение с придаточным места. 1) Таксист спросил, куда ему следует ехать.2) Куда ветер

Слайд 9Задание №9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Ещё

никогда никто: ни человек, ни зверь, ни птица не сумел

уловить момента,
когда появляется солнце. (М. Горький)
2) Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. (Г.
Скребицкий)
3) И трава, и кусты, и цветы – словом, всё радовалось приходу весны.
4) На сараях, на банях, на гумнах свежий ветер вздымает верхи. (Н. Заболоцкий)
Задание №9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.1) Ещё никогда никто: ни человек, ни зверь, ни

Слайд 10Задание №10. Расставьте знаки препинания в предложении.
В «Мёртвых душах»(1) Гоголь

следовал принципам того критического
направления (2) характеристику (3)которого(4)он дал сам в

одной из глав поэмы.
Варианты ответа: 1)1,2 2)3 3)2,4 4)2
Задание №10. Расставьте знаки препинания в предложении. В «Мёртвых душах»(1) Гоголь следовал принципам того критического	направления (2) характеристику

Слайд 11Задание №11. Укажите предложение с ВВОДНЫМ словом (знаки препинания не расставлены).
1)

Вот кажется солнце коснулось тихой воды.
2) Океан кажется заснувшим и

тихим.
3) Тогда небо казалось бездонным морем.
Задание №11. Укажите предложение с ВВОДНЫМ словом (знаки препинания не расставлены). 1) Вот кажется солнце коснулось тихой

Слайд 12Задание №12. Укажите предложение, в котором цитата оформлена НЕВЕРНО.
1) Д.С.

Лихачёв писал: «Язык человека – точный показатель его человеческих качеств».
2)

Поэт В. Брюсов считал, что все предметы старой прозы волшебством озарены.
3) «Совесть,- отмечал А.С. Пушкин,- когтистый зверь, скребущий сердце».
4) «В опыте своём мы не жизнь, а себя познаём», - такое мнение высказал М.М. Пришвин.
Задание №12. Укажите предложение, в котором цитата оформлена НЕВЕРНО.1) Д.С. Лихачёв писал: «Язык человека – точный показатель

Слайд 13Задание №13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив медицинское училище,
1) нас

направили в больницу.
2) мне был присвоен десятый разряд.
3) многие из

ребят уехали работать в деревню.
4) все преподаватели советовали мне продолжать учёбу в институте.

Задание №13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Окончив медицинское училище, 1) нас направили в больницу.2) мне был

Слайд 14Задание №14. Укажите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи

личного местоимения и частицы.
(1)И.С. Тургенев в юности больше говорил по-французски,

чем по-русски, как все дворяне
того времени. (2)Значительную часть жизни писатель провёл во Франции. (3) Уж,
кажется, ему-то следовало бы говорить как парижанин. (4)Но обожавшие Тургенева
мемуаристы-французы, братья Гонкуры, пишут, что и в зените своей французской славы
Иван Сергеевич говорил по-французски с характерным русским акцентом.

Задание №14. Укажите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения и частицы.(1)И.С. Тургенев в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика