Разделы презентаций


Написание слов с парными согласными в корне

Содержание

Тема: Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слов.Цели: Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения.Воспитывать интерес к предмету. Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
3 класс 1-4
Традиционная программа

Урок русского языка3 класс 1-4Традиционная программа

Слайд 2Тема: Упражнение в написании слов с парными согласными в корне

слов.
Цели:
Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения.
Воспитывать интерес к предмету.

Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне и на конце слов.
Тема: Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слов.Цели: Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения.Воспитывать

Слайд 3Содержание урока
Здравствуй, зима!
Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег»
Каллиграфическая минутка.
Развитие речи.
Словарная

работа.
Упражнение в распознавании однокоренных слов.
Повторение способа проверки слов с парной

согласной.
Работа с учебником.
Тестирование.
Закрепление.
Домашнее задание.

Содержание урокаЗдравствуй, зима!Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег»Каллиграфическая минутка.Развитие речи.Словарная работа.Упражнение в распознавании однокоренных слов.Повторение способа проверки

Слайд 4Здравствуй, зима!
Б-П
В-Ф
Г-К
Д-Т
Ж-Ш
З-С
- Посмотрите на доску – что видите?

- Прочитайте буквы

на снежинках.

- Какие звуки они обозначают?

- Чем будем заниматься на

уроке?

Сколько правил!
Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимательным и только,
Будь старательным и только.
Всё запомнишь, всё поймёшь!

содержание

Здравствуй, зима!Б-ПВ-ФГ-КД-ТЖ-ШЗ-С- Посмотрите на доску – что видите?- Прочитайте буквы на снежинках.- Какие звуки они обозначают?- Чем

Слайд 5Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег»
Рассмотрите репродукцию с картины.

-Какое настроение

вызвала картина?

-Что вызывает радость?

-Посмотрите на девочку и мальчика: они, наспех

одетые, выбежали на крылечко полюбоваться первым снегом.

содержание

Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег»Рассмотрите репродукцию с картины.-Какое настроение вызвала картина?-Что вызывает радость?-Посмотрите на девочку и

Слайд 6Каллиграфическая минутка
-Покажите как кружатся в воздухе снежинки.
-Напишите:

С С

-Написание какой буквы мы вспомнили?
-Какие звуки

она обозначает?
-Дайте характеристику звукам.

Се

содержание

Каллиграфическая минутка-Покажите как кружатся в воздухе снежинки.-Напишите:     С   С-Написание какой буквы

Слайд 7Развитие речи
-Прочитайте слова с доски:

Снег, сугроб, лес,

вьюга.


-Какие орфограммы в словах?
-На какую тему эти слова?

Задания по группам:

1. Придумать и записать текст с этими словами
2.Придумать и записать предложения.

3. Придумать и записать словосочетания.

содержание

Развитие речи-Прочитайте слова с доски:  Снег, сугроб, лес, вьюга.

Слайд 8Словарная работа

-Вставьте пропущенные буквы.
-Что заметили?
-Какое слово лишнее? Почему?
-Какая безударная гласная

в слове воробей?
Как её проверить?
-Какие слова называются однокоренными?
К . рова
Л

. сица
С . бака
За . ц
М . дведь
В . робей

содержание

Словарная работа-Вставьте пропущенные буквы.-Что заметили?-Какое слово лишнее? Почему?-Какая безударная гласная в слове воробей?Как её проверить?-Какие слова называются

Слайд 9Упражнение в распознавании однокоренных слов
Идут

цирк

час
Бредут циркач часик
Шагают циркуль часовой

-В каком столбике однокоренные слова?
-Докажите.
Разбор по составу однокоренных слов.

содержание

Упражнение в распознавании однокоренных словИдут         цирк

Слайд 10Повторение способа проверки слов с парной согласной.
Улы.ка
я
Яго . ка
Ска .

ка
-Почему согласный в корне пропущен?
-Что нужно сделать, чтобы согласный слышался

отчётливо?

содержание

Повторение способа проверки слов с парной согласной.Улы.каяЯго . каСка . ка-Почему согласный в корне пропущен?-Что нужно сделать,

Слайд 11Работа с учебником
Упражнение № 210

Выразительное чтение стихотворения.

Списывание.

Разбор предложения по членам.
содержание

Работа с учебникомУпражнение № 210Выразительное чтение стихотворения.Списывание.Разбор предложения по членам.содержание

Слайд 12Тестирование

Работа по вариантам
1.берё.ка


2.слё.ки
3.покра.ка
4.редиска
5.пово.ка
6.ки.ка

Выписать номера слов, в
которых пишется буква -з-

2. Выписать номера слов, в
которых пишется буква –с-

содержание

Тестирование           Работа по вариантам1.берё.ка

Слайд 13Закрепление
Ве . ка

Заря . ка

Площа . ка

Похо . ка

Пря

. ки

Зага . ка

Пала . ка

Запла . ка


Распределите слова в два столбика.

содержание

ЗакреплениеВе . каЗаря . каПлоща . каПохо . ка Пря . киЗага . каПала . каЗапла .

Слайд 14Домашнее задание

Упражнение № 213.
назад
Автор: Помпа

Ольга Николаевна

содержание

Домашнее задание               Упражнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика