Разделы презентаций


НЕ с глаголами

С чего начнем наш урок?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы друг другу улыбнемся, За работу мы возьмемся!
С каким настроением вы

начинаете урок?

Мы друг другу улыбнемся, За работу мы возьмемся!С каким настроением вы начинаете урок?

Слайд 2С чего начнем наш урок?

С чего начнем наш урок?

Слайд 4 Составить задание
Гор…д
л….пата
….прель
г…р…дской
…сина
л….сица



Составить заданиеГор…д        л….пата….прельг…р…дской…синал….сица

Слайд 5Проверь
Город
лопата
апрель
городской
осина
лисица
Какое слово можно прочитать сверху вниз?
Сделай вывод:





ПроверьГородлопатаапрельгородскойосиналисицаКакое слово можно прочитать сверху вниз?Сделай вывод:

Слайд 6Повторение
1.Глагол-это часть речи.
2.Глагол-это член предложения
3. Обозначает предмет
4. Обозначает действие предмета
5.

Отвечает на вопросы какой? какая?какое?
6.Отвечет на вопросы что делает? что

делать?
Что сделают?
7.Подлежащее
8.Сказуемое
Повторение1.Глагол-это часть речи.2.Глагол-это член предложения3. Обозначает предмет4. Обозначает действие предмета5. Отвечает на вопросы какой? какая?какое?6.Отвечет на вопросы

Слайд 7????????????????????
Не светит, помогает, выручает, не отвечает, доверяет, не замечает

????????????????????Не светит, помогает, выручает, не отвечает, доверяет, не замечает

Слайд 10Синквейн

Друг
Ответственный, серьезный.
Не подведет, не огорчит, не бросит, не потеряет.
Друга иметь-себя

не жалеть.
Верность

СинквейнДругОтветственный, серьезный.Не подведет, не огорчит, не бросит, не потеряет.Друга иметь-себя не жалеть.Верность

Слайд 11Самостоятельная работа
Выбор1. Учебник с.

2.Рабочая тетрадь с.

3. Карточка
Самостоятельная работа Выбор1. Учебник с.       2.Рабочая тетрадь с.

Слайд 12Нарисуйте
       Чтобы лучше усвоить это правило, прочитайте грамматическую сказку Усадовой Юлии.

       "Однажды молодой Глагол влюбился в прекрасную частицу НЕ. Долго он ухаживал

за ней, ходил по пятам, но НЕ была капризной частицей и не обращала на влюблённого Глагола никакого внимания. «Я не могу без тебя жить!» — говорил Глагол. А НЕ отвечала: «Пока ты не найдёшь хотя бы одно слово, которое докажет, что ты так сильно меня любишь, и не можешь жить, я не буду с тобой!» И побрёл Глагол по всем словарям и справочникам, но, так и не найдя ничего, совсем отчаявшись, пошёл к НЕ. Узнав о том, что поиски Глагола окончились неудачно, НЕ разозлилась и закричала: «Негодую! Ненавижу!» Тут Глагол подбежал к НЕ, обнял её крепко-крепко: «Ну вот видишь, ты сама всё и доказала!»        Сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок: «НЕ с глаголами всегда пишется раздельно, за исключением тех случаев, когда слово без НЕ не существует».
Нарисуйте       Чтобы лучше усвоить это правило, прочитайте грамматическую сказку Усадовой Юлии.         

Слайд 14Домашняя работа
Выбор

Домашняя работа Выбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика