казалось, (не)годовала.
Он обернулся, удивляясь и (не)доумевая. Вдали показался (не)высокий дом
и двор, обнесенный забором.
(Не)счастье обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета. Перейдя по камням (не)глубокую речку, мы поднялись по склону и оказались у цели нашего похода.
(Не)молот железо кует, а кузнец. Ученье без уменья — (не)польза, а беда.
Не пишется раздельно:
Петров сделал несколько шагов к выходу. Погода была отвратительна, она, казалось, негодовала.
Он обернулся, удивляясь и недоумевая. Вдали показался невысокий дом и двор, обнесенный забором.
Не счастье обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета. Перейдя по камням неглубокую речку, мы поднялись по склону и оказались у цели нашего похода.
Не молот железо кует, а кузнец. Ученье без уменья— не польза, а беда.