Разделы презентаций


Презентация на тему Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

Содержание

Цели урока:систематизировать изученный материал об обособлении одиночных деепричастий и деепричастных оборотов;развивать навыки анализа, сравнения исходного материала, грамотного выделения знаками препинания обособленных обстоятельств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА УРОКА: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами

Слайд 2Цели урока:
систематизировать изученный материал об обособлении одиночных деепричастий и деепричастных оборотов;
развивать

навыки анализа, сравнения исходного материала, грамотного выделения знаками препинания обособленных обстоятельств.


Цели урока:систематизировать изученный материал об обособлении одиночных деепричастий и деепричастных оборотов;развивать навыки анализа, сравнения исходного материала, грамотного

Слайд 3 Обособить:

выделить из общего, создав особое от других положение;
в грамматике: интонационно

выделить какой-нибудь смысловой отрезок внутри предложения.
С.И.Ожегов

Обособить: выделить из общего, создав особое от других положение; в грамматике: интонационно выделить какой-нибудь смысловой отрезок

Слайд 5 Продолжите предложение и запишите правильный вариант.
Выбрав пьесу, 1) оказалось, что там

слишком много ролей. 2) началось распределение ролей. 3) была назначена первая репетиция. 4) мы немедленно начали репетировать.
Продолжите предложение и запишите правильный вариант.  Выбрав пьесу, 1) оказалось, что там слишком много ролей.

Слайд 6Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль отводилась внешнему

виду человека. 2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 3) человек должен был носить соответствующую одежду. 4) одежда человека должна соответствовать его статусу.
Принадлежа к тому или иному сословию,  1) важная роль отводилась внешнему виду человека.  2) об

Слайд 7Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. 2) герои недолго

остаются в памяти. 3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. 4) всё прочитанное сразу же забывается.
Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.  2) герои недолго остаются в памяти.

Слайд 8Читая стихи, 1) все слушали с интересом. 2) мне вспомнилось прошедшее

лето. 3) обращайте внимание на ритм. 4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.
Читая стихи,  1) все слушали с интересом.  2) мне вспомнилось прошедшее лето.  3) обращайте

Слайд 9Начиная новый абзац, 1) есть обычай писать с отступом, то есть

с красной строки. 2) существует правило писать с красной строки. 3) используют отступ, то есть пишут с красной строки. 4) давно возникла традиция писать с красной строки.
Начиная новый абзац,  1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.  2)

Слайд 10Работая над рецензией, 1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.

2) главная мысль определяется не сразу. 3) анализируется художественное своеобразие текста. 4) учеником была дана оценка прочитанного.
Работая над рецензией,  1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.  2) главная мысль определяется

Слайд 11Держась за буксирную верёвку, 1) другой её конец прикреплён к катеру.

2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты. 3) можно мчаться со скоростью 60 км в час. 4) катер мчит воднолыжника по волнам.

Держась за буксирную верёвку,  1) другой её конец прикреплён к катеру.  2) ноги воднолыжника должны

Слайд 12 Замените придаточные предложения синонимичными деепричастными оборотами:
1. Ребенок горько заплакал, потому

что он потерял любимую игрушку. 2.Когда мы приехали на станцию, поезд уже ушел.
3. Ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы, после того как дополнительно прочитали несколько критических статей. 4.Мой собеседник зажег свечу – я продолжил свой рассказ.
5. Когда он остался один, он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора. 6.Мы вошли в театр, когда подходило к концу первое действие спектакля.

Замените придаточные предложения синонимичными деепричастными оборотами:  1. Ребенок горько заплакал, потому что он потерял любимую

Слайд 13Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение
1.Врач внимательно осмотрел больного

и вышел из палаты(дав нужные указания сестре).
2.Женщина вошла в комнату с маленьким ребенком и стала раздевать его ( ведя за руку; посадив на стул).
3.Вечером и утром юноша думал все об одном и том же (ложась в постель; вставая на рассвете).
4.За деревней тянулся дремучий лес, где столетние сосны прижимались друг к другу (окружая его полукольцом; напоминая собой сказочных великанов).
Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение1.Врач внимательно осмотрел больного и вышел из палаты(дав нужные указания

Слайд 14 Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 15Домашнее задание
два варианта выполнения домашнего задания:
Повторить условия обособления обстоятельств, выраженных существительными

с предлогами и оформить результаты своей работы в виде презентации
Написать сочинение-миниатюру на темы «Осенние зарисовки», «Золотая осень», используя обособленные определения и обстоятельства.
Домашнее заданиедва варианта выполнения домашнего задания:Повторить условия обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами и оформить результаты своей

Слайд 16Рефлексия
Какие цели и задачи мы перед собой ставили в начале урока?
Что

получилось?
Что не получилось?
Над чем ещё предстоит работать?
Какую практическую помощь вы получили сегодня на уроке для подготовки к экзамену?
РефлексияКакие цели и задачи мы перед собой ставили в начале урока?Что получилось? Что не получилось? Над чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика