умения определять смысловые отношения между главными и придаточными предложениями,
правильно
расставлять знаки препинания, составлять схемы СПП.
к а к о й?
к а к у ю?
к о г д а?
о ч ё м?
1) к чему присоединяется придаточная часть (к слову, словосочетанию или к главной части в целом)
2) в каких смысловых отношениях находятся главная и придаточная части.
Аркадий Николаевич любил, у него ёлка выходила на славу. (И.Куприн) – придаточное изъяснительное
Только к концу следующего дня Кирилл выбрал минуту, послать Аночке записку. (К.Федин) – придаточное цели
чтобы
ч т о?
с к а к о й ц е л ь ю?
чтобы
Проверьте себя:
к а к ?
с к а к о й ц е л ь ю?
к а к о г о ?
ук. мест.
к а к о й ?
к а к о й ?
к а к и е ?
к а к и е ?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть