Разделы презентаций


Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы

Задачи первого направления.КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторикизакрепление произношения поставленных логопедом звуковцеленаправленная активизация отработанной лексикиупражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорийразвитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражненияхзакрепление навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы
В работе воспитателя логопедической группы

можно выделить 2 направления работы:
1. Коррекционно-развивающее.
2. Воспитательно-образовательное.

Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической  группыВ работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы:1. Коррекционно-развивающее.2.

Слайд 2Задачи первого направления.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
закрепление произношения

поставленных логопедом звуков
целенаправленная активизация отработанной лексики
упражнение в правильном употреблении сформированных

грамматических категорий
развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях
закрепление навыков чтения и письма

Задачи первого направления.КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторикизакрепление произношения поставленных логопедом звуковцеленаправленная активизация отработанной лексикиупражнение в

Слайд 3Задачи второго направления.
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
обучение по всем разделам программы массового детского сада

(кроме раздела «Развитие речи»)
воспитание в соответствии с программой массового детского

сада
работа с родителями
Задачи второго направления.ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:обучение по всем разделам программы массового детского сада (кроме раздела «Развитие речи»)воспитание в соответствии с

Слайд 4ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Учебные программы.
Перспективный план (учебной работы на год).
Календарный план (ежедневные занятия,

режимные моменты, индивидуальная работа, работа с родителями).
Тетрадь взаимосвязи логопеда и

воспитателя (коррекционные занятия по заданию логопеда).
Карта обследования.
План индивидуальной поддержки развития ребенка.
Сведения о родителях ( ФИО матери и отца, лиц их заменяющих; возраст; образование; место работы; должность; рабочий, мобильный телефон; домашний адрес и телефон).
Тетрадь учета посещаемости.
Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь).
Тетрадь здоровья детей.
ДОКУМЕНТАЦИЯ:Учебные программы.Перспективный план (учебной работы на год).Календарный план (ежедневные занятия, режимные моменты, индивидуальная работа, работа с родителями).Тетрадь

Слайд 5ОБСЛЕДОВАНИЕ. сентябрь-2 недели май-2 недели
Цель:
свести к минимуму трудности в обучении и

воспитании детей
максимально повысить эффективность работы
определить маршрут индивидуального развития ребенка

ОБСЛЕДОВАНИЕ. сентябрь-2 недели май-2 неделиЦель:свести к минимуму трудности в обучении и воспитании детеймаксимально повысить эффективность работыопределить маршрут

Слайд 6ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ.
ЛОГОПЕД:
подробно обследует речь и сопутствующие ей психические функции
произношение звуков,

их восприятие
воспроизведение слоговой структуры слова
состояние словарного запаса и грамматического строя
сформированность

связной речи
уровень высших психических функций
состояние пальцевой и артикуляционной моторики
Логопед проводит обследование индивидуально.

ВОСПИТАТЕЛЬ:
оценивает уровень знаний ребенка по программе предыдущей группы
наблюдает за детьми во время всех режимных моментов, игр
общается с родителями
Воспитатель проводит обследование индивидуально и с подгруппой детей.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ.ЛОГОПЕД:подробно обследует речь и сопутствующие ей психические функциипроизношение звуков, их восприятиевоспроизведение слоговой структуры словасостояние словарного запаса

Слайд 7ЗАНЯТИЯ.
Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специалистами. Занятия проводятся

по программе МДОУ, в соответствии с перспективно-календарным планом логопедической работы.
СЕТКА

ЗАНЯТИЙ ОТРАЖАЕТ:
возраст детей
день недели
первую половину дня или вторую
наименование занятия
специалистов (кто проводит занятие)
Отличительная особенность фронтальных занятий воспитателя в том, что кроме образовательных и воспитательных задач, перед ними стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.
ЗАНЯТИЯ.Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специалистами. Занятия проводятся по программе МДОУ, в соответствии с перспективно-календарным

Слайд 8ЗАНЯТИЯ.
ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА:
Индивидуальная работа.
Звуковая культура речи.
Развитие связной речи и лексико-грамматических

категорий.
Подготовка к обучению грамоте.

ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Познавательное развитие.
Развитие речи
Первые шаги в математику.
Художественная

деятельность.
Физическая культура(проводит физкультурный работник и воспитатель).
Музыкальное занятие (музыкальный руководитель и воспитатель).
Коррекционное занятие (по заданию логопеда – II половина дня).
Индивидуальная работа.
ЛЕГО-конструирование (воспитатель по ЛЕГО-конструированию).
Художественное творчество (эстет).


ЗАНЯТИЯ.ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА:Индивидуальная работа.Звуковая культура речи. Развитие связной речи и лексико-грамматических категорий.Подготовка к обучению грамоте.ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ:Познавательное развитие.Развитие речиПервые

Слайд 9ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ.
заниматься следует ежедневно в первой половине

дня
проводить занятия следует систематически
продолжительность должна составлять 20 (25,30) минут
от эмоциональной

обстановки во многом зависит эффективность занятия
в процессе допустимы любые вопросы со стороны ребенка и дополнительные пояснения со стороны взрослого
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ.заниматься следует ежедневно в первой половине дняпроводить занятия следует систематическипродолжительность должна составлять 20

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика