Разделы презентаций


Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе 5 класс

Содержание

Тип урока по цели: сообщение новых знаний Цель урока. Обучающая – научить правильно писать безударные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 5 классе по теме:
«Правописание гласных в

падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Урок русского языка в 5 классе по теме:«Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе»

Слайд 2Тип урока по цели: сообщение новых знаний


Цель урока.

Обучающая – научить правильно писать безударные падежные окончания существительных;
развивающая – отработать алгоритм по выбору верного
окончания существительных;
воспитательная – воспитывать потребность грамотно излагать свои мысли, бережно относиться к языку.



Тип урока по цели: сообщение новых знаний

Слайд 3 Планируемые результаты
Предметные
Ориентироваться в склонениях

существительных;
знать падежи, уметь их определять, правильно употреблять.

Планируемые результаты    Предметные Ориентироваться в склонениях существительных; знать падежи, уметь их определять, правильно

Слайд 4Метапредметные
УУД
Межпредметные
Надпредметные

Метапредметные   УУДМежпредметныеНадпредметные

Слайд 5 УУД

Регулятивные
1)Уметь организовать рабочее место;
2)Самостоятельно ставить цель урока и выбирать

способы действия для её достижения.
Познавательные
1)Сравнивать равнозначные языковые единицы, выявлять сходство/различие

и на основе этого делать выводы;
2)Производить классификацию по выявленным признакам.
Коммуникативные
1)Уметь работать в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.
2)Усваивать информацию с помощью ИКТ технологий.
3)Уметь слушать и слышать собеседника, строить рассуждения.
УУДРегулятивные1)Уметь организовать рабочее место;2)Самостоятельно ставить цель урока и выбирать способы действия для её достижения.Познавательные1)Сравнивать равнозначные языковые

Слайд 6Межпредметные
1)Использовать нормы орфографии и пунктуации в других учебных дисциплинах.
2)Устанавливать причинно-следственные

отношения.

Межпредметные1)Использовать нормы орфографии и пунктуации в других учебных дисциплинах.2)Устанавливать причинно-следственные отношения.

Слайд 7Надпредметные
1)Запоминать текст, формулировать учебные задачи, проблемы.
2)Отвечать на вопросы.
3)Составлять алгоритм, выявлять

главные мысли, уметь пересказать.

Надпредметные1)Запоминать текст, формулировать учебные задачи, проблемы.2)Отвечать на вопросы.3)Составлять алгоритм, выявлять главные мысли, уметь пересказать.

Слайд 8 Личностные
1)Потребность стать образованным, культурным человеком.
2)Строить общение грамотно.
3)Пользоваться в совершенстве как

устной, так и письменной формой языка.

Личностные 1)Потребность стать образованным, культурным человеком.2)Строить общение грамотно.3)Пользоваться в совершенстве как устной, так и письменной формой

Слайд 9
Имя существительное знает детвора,
С ним она встречается с утра и

до утра.
Падежи, склонения и, конечно, род
В классе пятом каждый это

разберёт.
В следующем задании, я вам предлагаю,
Проявить старания: баллы сосчитаю.

Имя существительное знает детвора,С ним она встречается с утра и до утра.Падежи, склонения и, конечно, родВ классе

Слайд 10Проверочная работа
КЛЮЧ:
1.Б
2.В
3.Г
4.Б
5.сквозь снег – 2 скл, вин.пад.;
в мох

– 2 скл., вин.п.;
с осени – 3 скл., род.п.;
орехи

– 2 скл., вин.пад.
Проверочная работа КЛЮЧ:1.Б2.В3.Г4.Б5.сквозь снег – 2 скл, вин.пад.; в мох – 2 скл., вин.п.; с осени –

Слайд 11Существительные → склонения → падеж → окончание

Существительные → склонения →  падеж → окончание

Слайд 12
Правописание гласных
в падежных окончаниях существительных
в единственном

числе

Правописание гласных в падежных окончаниях   существительных в единственном числе

Слайд 13
Знать

о правописание
около

опушке
спросил у матере
посвящал деревни
возник в устьи
на грозде винограда
Знать о правописание

Слайд 14
Знать о правописаниИ - 2скл., Предл.п.
около

опушкИ - 1 скл., Род.п.
спросил у матерИ –

3 скл., Род.п.
посвящал деревнЕ - 1 скл., Дат.п.
возник в устьЕ – 2 скл., Пред.п.
на гроздИ винограда – 3 скл. Пред.п.
Знать о правописаниИ - 2скл., Предл.п.  около опушкИ - 1 скл., Род.п.  спросил

Слайд 15
И.п. девочка молоко

мазь
Р.п. девочки

молока мази
Д.п. девочке молоку мази
В.п. девочку молоко мазь
Т.п. девочкой молоком мазью
П.п. девочке молоке мази
И.п. девочка        молоко     мазь  Р.п.

Слайд 17Задание на внимание
Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
Хорошо иметь Домик в

деревне
MARS. Всё будет в шоколаде
Skittles. Не кисни- на радуге зависни
Сам

Самыч. Пельмешки без спешки
В животе ураган – принимай Эспумизан
Билайн. Живи на яркой стороне
Ecco. Обувь для жизни
Задание на вниманиеТанки грязи не боятся (КАМАЗ)Хорошо иметь Домик в деревнеMARS. Всё будет в шоколадеSkittles. Не кисни-

Слайд 18Рефлексия.
Продолжите

фразу:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я

могу…
Я почувствовал…
Рефлексия.         Продолжите фразу:Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я

Слайд 19
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика