Разделы презентаций


Правописание приставок на –з и -с

Игра «Подскажи словечко»Дом - , балка - , тело - , плеск -, фляга - , кости-, год - , дрова - , почка-, горка - , злой - , шалость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
 
















МБОУ СОШ№ 18 Темрюкский район, Краснодарский край
Учитель – Радченко Ольга Ивановна
 
Урок по русскому языку (в формате ФГОС)
в 5 классе.
Тема урока: «Правописание приставок на –з и -с» 2015 -2016 уч. г.

 

 

Слайд 2Игра «Подскажи словечко»
Дом - , балка - , тело -

, плеск -, фляга - , кости-, год - ,

дрова - , почка-, горка - , злой - , шалость - , колос - , жар - , доска - , точка - .
Игра «Подскажи словечко»Дом - , балка - , тело - , плеск -, фляга - , кости-,

Слайд 3Запомни !
Глухие согласные:
Стёпка Фец, хочешь щец?»
Звонкие согласные
«Безногий выл: «Я

даром жил»

Запомни !Глухие согласные:Стёпка Фец, хочешь щец?»Звонкие согласные «Безногий выл: «Я даром жил»

Слайд 4Творческий диктант(взаимопроверка)
Ребёнок без забот (беззаботный) Небо без звёзд (беззвёздное) Вход без платы(бесплатный) Пустыня

без воды(безводная) Дорога без конца(бесконечная) Ребёнок без помощи(беспомощный) Жидкость без цвета(бесцветная) Плач без звука(беззвучный) Движение

без шума(бесшумное) Шоколад без вкуса(безвкусный)



.

Творческий диктант(взаимопроверка)Ребёнок без забот (беззаботный) Небо без звёзд (беззвёздное) Вход без платы(бесплатный) Пустыня без воды(безводная) Дорога без

Слайд 51-6-4-4-9-7-10
1-6-4-8-9-7-10
1-6-4-2-3-4-6-5-3-7
«Найди слово по коду»

1-6-4-4-9-7-101-6-4-8-9-7-101-6-4-2-3-4-6-5-3-7«Найди слово по коду»

Слайд 6
Пусть никто никогда не забудет, Что з приставкой не

была и не будет. Обрати внимание на здесь, здоровье, здание. З нельзя

в них отделить, чтобы смысл не повредить: -десь, -доровье, -дание – нет в них содержания.

Пусть никто никогда не забудет,  Что з приставкой не была и не будет. Обрати внимание

Слайд 7Т.Н.Яблонская “Утро” (1954г.)
Творческое задание:
Используя данные словосочетания, составить предложения или текст

по репродукции картины Т.Н.Яблонской “Утро” на тему “Здоровый образ жизни”) В…дохнула

глубоко,ра…крыла балконную дверь,и…гиб пальцев,ра…ставила ноги, словно в…летающая ввысь.


Т.Н.Яблонская “Утро” (1954г.)Творческое задание:Используя данные словосочетания, составить предложения или текст по репродукции картины Т.Н.Яблонской “Утро” на тему

Слайд 8Рефлексия
-Что нового и важного вы узнали о правописании приставок

на –з и-с?
- Кто доволен своей работой на уроке? Поднимите

руки.
- Удалось ли нам достичь поставленных целей? Почему?
- Что было самым интересным на уроке? Самым трудным?
- Чью работу на уроке можно выделить (почему?) и оценить (как?)?
Рефлексия -Что нового и важного вы узнали о правописании приставок на –з и-с?- Кто доволен своей работой

Слайд 9Домашнее задание.
1)Параграф 83,упр.424
2)Написать мини-сочинение о весне, используя слова с приставками

на -з –с.
3)Выписать из рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» 5

предложений, в которых встречаются слова с приставками, оканчивающимися на –з,-с.
Домашнее задание.1)Параграф 83,упр.4242)Написать мини-сочинение о весне, используя слова с приставками на -з –с.3)Выписать из рассказа Л.Н. Толстого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика