Разделы презентаций


Презентация для обобщающего урока по теме "Природа. Экология"

Содержание

«Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы, а человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЯ 12 класс
Составила Асатрян Нарине, учитель русского языка

и литературы старшей школы № 2 города Капана

УРОК  ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЯ  12 классСоставила Асатрян Нарине,  учитель русского языка и литературы  старшей

Слайд 2 «Рыбе - вода, птице - воздух, зверю -

лес, степь, горы, а человеку нужна Родина, и охранять природу

– значит охранять Родину». Михаил Пришвин, русский писатель

Эпиграф к уроку

«Рыбе - вода,  птице - воздух,  зверю - лес, степь, горы,  а человеку

Слайд 3компьютер
мультимедийный проектор, экран
плакаты-постеры
презентации по теме
рабочие карты учащихся
Используемое

оборудование

компьютер мультимедийный проектор, экран плакаты-постеры презентации по темерабочие карты учащихся Используемое оборудование

Слайд 4План-конспект урока
Рабочая карта для учащихся
Постеры (плакаты) по темам групп
Видеозапись. «Берегите

нашу Землю»(YouTube.com)
Презентация. «Времена года. Явления природы »
Презентация. «Птицы»
Презентация. «Животные»
Презентация.

«Деревья»
Технологическая карта урока

Материалы урока

План-конспект урокаРабочая карта для учащихсяПостеры (плакаты) по темам группВидеозапись. «Берегите нашу Землю»(YouTube.com) Презентация. «Времена года. Явления природы

Слайд 5
Класс: 12 Профиль: гуманитарный Учебник: Русский язык 12 Учебник для 12 класса

старшей школы с гуманитарным направлением. 2012 г. Авторы: Р.Р.Грдзелян,

Р.А.Тер-Аракелян

План-конспект урока

Класс: 12 Профиль: гуманитарный Учебник: Русский язык 12  Учебник для 12 класса старшей школы  с

Слайд 6Тип урока   Урок обобщения и систематизации знаний по теме

План-конспект урока

Тип урока   Урок обобщения  и систематизации  знаний по темеПлан-конспект урока

Слайд 7Повторить и углубить знания по теме
Создавать у учащихся положительную мотивацию

к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность.
Цели

и задачи урока
Повторить и углубить знания  по темеСоздавать у учащихся положительную мотивацию  к уроку русского языка

Слайд 8экологическое сознание, чувство ответственности за окружающую среду
умение слушать и слышать

собеседника, аргументировать свои мысли
умение анализировать собственное поведение в природе
Формировать

экологическое сознание,  чувство ответственности  за окружающую средуумение слушать и слышать собеседника,  аргументировать свои мыслиумение

Слайд 9коммуникативную и учебно-познавательную компетенции учащихся
навык различения типов речи
познавательный

интерес в области экологии (животный и растительный мир)

Развивать

коммуникативную  и учебно-познавательную компетенции учащихся навык различения типов речи познавательный интерес  в области экологии (животный

Слайд 10бережное отношение и любовь к окружающему миру
умение ценить и

понимать природу
потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей
Воспитывать

бережное отношение и любовь  к окружающему миру умение ценить и понимать природупотребность оценивать свою деятельность и

Слайд 11I. Стадия вызова 5 минут
II. Стадия осмысления 32 минуты
III.

Стадия размышления (рефлексии). 8 минут
Ход урока

I. Стадия вызова   5 минутII. Стадия осмысления  32 минутыIII. Стадия размышления (рефлексии). 8 минутХод

Слайд 12Организационный момент
Постановка цели и задач урока, мотивация учебно-познавательной деятельности.
Вступительное слово

учителя
беседа;
мозговой штурм.

1. Стадия вызова. 5 минут

Организационный моментПостановка цели и задач урока,  мотивация учебно-познавательной деятельности.Вступительное слово учителя беседа; мозговой штурм. 1. Стадия

Слайд 13Представление групповых работ
Групповая работа над связным текстом
Правила поведения на

природе
Цифровой диктант по теме «Экология»
«Знатоки природы»
2. Стадия осмысления.

32 минуты
Представление групповых работ Групповая работа над связным текстомПравила поведения на природе Цифровой диктант по теме «Экология»«Знатоки природы»

Слайд 15Постеры (плакаты) к уроку

Постеры (плакаты) к уроку

Слайд 16Постеры (плакаты) к уроку

Постеры (плакаты) к уроку

Слайд 17Постеры (плакаты) к уроку

Постеры (плакаты) к уроку

Слайд 18Постеры (плакаты) к уроку

Постеры (плакаты) к уроку

Слайд 19ВРЕМЕНА ГОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
Составили: учитель русского языка и литературы старшей школы

№ 2 города Капана Асатрян Нарине и ученица 12А класса

Симонян Лилит
ВРЕМЕНА ГОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫСоставили:  учитель русского языка  и литературы старшей школы № 2 города Капана

Слайд 26ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ Интересные факты о птицах и насекомых в картинках
Составила учитель

русского языка и литературы старшей школы № 2 города Капана

Асатрян Нарине
ПТИЦЫ  НАСЕКОМЫЕ Интересные факты  о птицах и насекомых в картинкахСоставила учитель русского языка  и

Слайд 31Лебедь.
Эта птица – одна из
самых популярных в мифологии

Греции.

Лебедь. Эта  птица –  одна  из самых популярных  в мифологии Греции.

Слайд 32Соловей
Перелётная птица, зимует в Африке. Обитает в сырых кустарниковых зарослях,

в долинах рек. Гнёзда на земле или очень низко, в

кустах. 

СоловейПерелётная птица,  зимует  в Африке. Обитает  в сырых кустарниковых зарослях,  в долинах рек.

Слайд 33Благодаря вытянутым ногам, такой же шее и сравнительно коротким крыльям,

фламинго в полёте напоминают своей формой крест.

Благодаря вытянутым ногам,  такой же  шее и  сравнительно коротким крыльям,  фламинго  в

Слайд 34ЖИВОТНЫЕ Интересные факты о животных в картинках
Составила учитель русского языка и

литературы старшей школы № 2 города Капана Асатрян Нарине

ЖИВОТНЫЕ Интересные факты  о животных  в картинкахСоставила учитель русского языка  и литературы старшей школы

Слайд 38Памятники животным


В Эдинбурге (Шотландия), у входа


на кладбище Грейфрайерз, поставлен
памятник скайтерьеру по кличке Бобби.
Он в течение

четырнадцати лет
(1858-1872 гг.) не покидал могилы
своего хозяина и друга
старого пастуха Джона Грея.
После смерти хозяина Бобби
последовал за похоронной процессией
на кладбище, где и остался на долгие годы.
Сначала его выгоняли, но каждую ночь
пёс пробирался обратно к могильному
холмику. Сердобольные люди
подкармливали собаку.
В 1872 году,
тронутые исключительной верностью и
преданностью собаки хозяину, жители
Эдинбурга собрали средства и поставили
Бобби памятник.
На круглом,
художественно исполненном постаменте
сидит лохматый пёс - скайтерьер Бобби.
Памятники животным    В Эдинбурге (Шотландия), у входа на кладбище Грейфрайерз, поставленпамятник скайтерьеру по кличке

Слайд 39Рядовой Войтек: памятник медведю-освободителю

Памятник бурому медведю, помогавшему польским солдатам во

время Второй мировой войны.

Рядовой Войтек: памятник медведю-освободителюПамятник  бурому медведю, помогавшему польским солдатам во время Второй мировой войны.

Слайд 40МЫ – ПРИРОДА Составила ученица 12А класса старшей школы № 2

города Капана Сарксян Ани

МЫ – ПРИРОДА  Составила ученица 12А класса старшей школы № 2 города Капана Сарксян Ани

Слайд 41МЫ – ЧАСТЬ ПРИРОДЫ

МЫ – ЧАСТЬ ПРИРОДЫ

Слайд 42Деревья в разное время года Зима

Деревья в разное время года Зима

Слайд 43Весна

Весна

Слайд 44Лето

Лето

Слайд 45

Осень

Осень

Слайд 47Составление синквейна
Подведение итогов урока
Оценивание
Самооценка
Взаимооценка
Оценивание работы

групп учителем
Домашнее задание

3. Стадия размышления (рефлексии) 8 минут

Составление синквейна Подведение итогов урока Оценивание Самооценка Взаимооценка Оценивание работы групп учителемДомашнее задание 3. Стадия размышления (рефлексии)

Слайд 48Рабочая карта.
Ученица 12 класса __________________
Составила Асатрян Нарине, учитель русского

языка и литературы старшей школы № 2 города Капана Тема урока:

Природа. Экология Группа 4. Деревья и растения

Рабочая карта для учащихся

Рабочая карта. Ученица 12 класса __________________ Составила Асатрян Нарине,  учитель русского языка и литературы  старшей

Слайд 49Задание 1. Текст. Ознакомьтесь с текстом. Выполните задания 1-4. 1. Определите

тему текста_____________ 2. Озаглавьте текст____________________________
3. Определите типы речи (повествование, описание, рассуждение).
4.

Укажите способы связи предложений в тексте (цепная, параллельная).
Одуванчик рос прямо передо мной, у входа в палатку. У него были зубчатые листья, а сам он был ярко-жёлтый, ядовитого цвета, потому что он только что распустился. Это был первый весенний одуванчик... Я опустил глаза и посмотрел «сквозь одуванчик». Одуванчик сразу стал огромным; он заслонил собою весь мир: он заслонил толстые брёвна костра, и огонь над ними, и маленькую березку позади костра, и луг позади берёзки, и пять белых козочек, бродивших по лугу, и деревню за лугом, и небо, и облака.

Рабочая карта для учащихся

Задание 1. Текст. Ознакомьтесь с текстом. Выполните задания 1-4. 1. Определите тему текста_____________ 2. Озаглавьте текст____________________________3. Определите

Слайд 50Задание 2. Тест 1. Правила поведения на природе. Как поступишь

ты? Почему? Подчеркните правильный ответ.
10. Увидев гнездо в траве, надо: а)

пройти мимо б) погладить, покормить птенцов
11. Обнаружив в дупле лесные орехи, грибы, надо: а) съесть их б) не трогать
12. В лесу надо: а) слушать громкую музыку б) вести себя тихо и сдержанно

Рабочая карта для учащихся

Задание 2. Тест 1. Правила поведения на природе. Как поступишь ты? Почему? Подчеркните правильный ответ.10. Увидев гнездо

Слайд 51 Задание 3.
Цифровой диктант.
Впишите в таблицу цифру
1

(хорошо) или 0 (плохо).






Рабочая карта для учащихся

Задание 3. Цифровой диктант. Впишите в таблицу цифру 1 (хорошо) или 0 (плохо).Рабочая карта для учащихся

Слайд 52Задание 4. Тест 2. «Знатоки природы» Выберите правильный ответ и подчеркните. 1)

Растительный мир и женское имя а) фауна б) флора

в) Екатерина 2) Фрукт и драгоценный камень а) киви в) гранат в) янтарь
3) Плод этого дерева позволил открыть всемирный закон тяготения а) гранат б) груша в) яблоня

Рабочая карта для учащихся

Задание 4. Тест 2. «Знатоки природы» Выберите правильный ответ и подчеркните. 1) Растительный мир и женское имя

Слайд 53Задание 5. Составить синквейн по теме Деревья и растения.

Рабочая

карта для учащихся

Задание 5. Составить синквейн по теме Деревья и растения. Рабочая карта для учащихся

Слайд 54Рабочая карта для учащихся

Рабочая карта для учащихся

Слайд 55Таблица оценивания групп

Таблица оценивания групп

Слайд 56Технологическая карта урока I. Стадия вызова. 5 минут

Технологическая карта урока I. Стадия вызова. 5 минут

Слайд 57 Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Слайд 58 Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Слайд 59 Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Слайд 60 Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Технологическая карта урока II. Стадия осмысления. 32 минуты

Слайд 61 Технологическая карта урока III. Стадия размышления

(рефлексии). 8 мин.

Технологическая карта урока III. Стадия размышления (рефлексии). 8 мин.

Слайд 62 Технологическая карта урока III. Стадия размышления (рефлексии). 8 мин.

Технологическая карта урока III. Стадия размышления (рефлексии). 8 мин.

Слайд 63 для учащихся 12«А» класса гуманитарного профиля Составила Асатрян Нарине, учитель

русского языка и литературы старшей школы № 2 города Капана.

Протестировано 17 учащихся

Опросный лист

для учащихся 12«А» класса  гуманитарного профиля   Составила Асатрян Нарине,  учитель русского языка

Слайд 66Результаты опроса учащихся

Результаты опроса учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика