Разделы презентаций


Презентация для урока на тему "Повторение по теме "Имя прилагательное" 6 класс

План1.Общее значение2.Морфологические признаки:а)Постоянные;Б) Непостоянные3.Синтаксическая роль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное»
Учитель МБОУ СОШ г.Багратионовска
Горшкова Н.В.

Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное»Учитель МБОУ СОШ г.БагратионовскаГоршкова Н.В.

Слайд 2План
1.Общее значение
2.Морфологические признаки:
а)Постоянные;
Б) Непостоянные
3.Синтаксическая роль

План1.Общее значение2.Морфологические признаки:а)Постоянные;Б) Непостоянные3.Синтаксическая роль

Слайд 3Прочитайте слова в соответствии с орфоэпическими нормами
Украинский, кухонный, августовский,

языковая (колбаса), языковое (явление), переводной (словарь), переводный (балл), красивейший, красивее,

позвонишь, средства, удобнее, развитой (язык), развитый (ребенок).

Прочитайте слова в соответствии с орфоэпическими нормами Украинский, кухонный, августовский, языковая (колбаса), языковое (явление), переводной (словарь), переводный

Слайд 4Объясните, что изучают следующие разделы языкознания:
Морфология
Лексика
Орфоэпия
Синтаксис
Фонетика
Фразеология

Объясните, что изучают следующие разделы языкознания:МорфологияЛексикаОрфоэпияСинтаксисФонетикаФразеология

Слайд 5 Памятка для анализа ответа
1.Полно ли, последовательно и

глубоко изложен материал
2.Достаточно ли примеров для подтверждения изложенного материала
3.Соответствует ли

речь отвечающего научному стилю изложения
Памятка для анализа   ответа1.Полно ли, последовательно и глубоко изложен материал2.Достаточно ли примеров для

Слайд 6Динамическая пауза Отгадайте ,кто это? Бурый, мохнатый, косолапый- Зелёный, сладкий, сахарный- Спелое,

круглое, сочное- Хитрая,  рыжая, пушистая- Вкусная, сочная, синяя- Маленький, желтый, пушистый- Умные,  активные,  дружелюбные-


Динамическая пауза  Отгадайте ,кто это?  Бурый, мохнатый, косолапый- Зелёный, сладкий, сахарный- Спелое, круглое, сочное- Хитрая, 

Слайд 7От существительных, заключенных в скобки, образуйте прилагательные, выделите суффиксы и

объясните их правописание.
М.В.Ломоносов писал,что в (Русь)языке имеется великолепие (Испания), живость

(Франция), нежность (Италия),сверх того богатство и сильная в изображении краткость (Греция) и латинского языков.
От существительных, заключенных в скобки, образуйте прилагательные, выделите суффиксы и объясните их правописание.М.В.Ломоносов писал,что в (Русь)языке имеется

Слайд 8-Что особенного в этом высказывании?
-О чем оно говорит?
-Что можно сказать

о человеке, которому принадлежат эти слова?

-Что особенного в этом высказывании?-О чем оно говорит?-Что можно сказать о человеке, которому принадлежат эти слова?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика