Разделы презентаций


Презентация менторинга

Рефлексия Мне особенно понравилась активность слабоуспевающих учащихся, конкуренция между парами, одна пара старалась быть лучше другой. По рефлексии учащихся пришла к выводу, почаще нужно проводить аналогичные уроки, стараясь разнообразить задания. Таким

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подопечная: Абжалиева Макуша Болатбековна,
учитель русского языка

и литературы
Менторинг – это процесс, где опытный педагог помогает другому

педагогу в профессиональном развитии.
Обоснование: заинтересованность коллеги в овладении новыми подходами.
Цель менторинга: поделиться с подопечной своими знаниями, помочь ей достичь успешности в работе на основе доверительных взаимоотношений;

Задачи процесса менторинга:
1.посещение уроков подопечной для выявления проблем;
2. анализ традиционного урока и составление ССп и КСП с подопечной;
3.ознакомление с материалами о новых подходах;
4.наблюдение за учениками А,В,С на уроке подопечной;
5. беседа с подопечной;
6.Посещение уроков ментора
7. «… создание доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным»

Подопечная: Абжалиева Макуша Болатбековна,   учитель русского языка и литературы	Менторинг – это процесс, где опытный педагог

Слайд 2Рефлексия

Мне особенно понравилась активность слабоуспевающих учащихся, конкуренция между парами,

одна пара старалась быть лучше другой. По рефлексии учащихся пришла

к выводу, почаще нужно проводить аналогичные уроки, стараясь разнообразить задания. Таким образом, думаю, можно решить и вышеуказанную проблему. Сама я проводив, данный урок, получила позитивные эмоции.


Некоторые слабые ученики проявляли активность, подсказывая ценные идеи при составлении постера. При тестировании не было неудовлетворительных оценок.
Преимущество групповой работы я видела в том, что между группами присутствовала живая конкуренция, слабые ученики вели себя более уверенно, почти все ученики старались считаться с мнениями других.

Класс подвижный, шумный. Во время групповой работы шум удвоился. Это не понравилось некоторым ребятам, о чем отмечали в вопроснике, проведенном сразу после урока. Они часто упоминали им Адилета, слабоуспевающего ученика, который больше мешал, чем работал. В целом урок прошел интересно, оживленно.
Следующий раз перед проведением подобного урока проведу индивидуальную беседу с теми учениками, которые нарушали правила. Учитывая пожелания учащихся, хочу почаще проводить групповую работу, применяя эффективные методы и приемы обучения.

Рефлексия Мне особенно понравилась активность слабоуспевающих учащихся, конкуренция между парами, одна пара старалась быть лучше другой. По

Слайд 3Трудности:
- недопонимание некоторых идей семи модулей;
-перейти от традиционных уроков

к урокам нового формата;
- совмещать одновременно наблюдать и исследовать;
- недостаточность

времени;
- несовпадение в расписании уроков ментора и подопечного;
- боязнь экспериментировать, отсутствие опыта;

Пути решения:
- пересмотреть записи с целью дальнейшего совершенствования процесса менторинга;
- развивать взаимоотношения с другими коллегами в школе и распознать их потребности;
- поддержка учителей, окончивших 3 уровень курсов повышения квалификации;
- часто проводить занятия с подопечным;

«Ключевая роль ментора- оказать помощь подопечному в реализации своих возможностей.»

Трудности: - недопонимание некоторых идей семи модулей;-перейти от традиционных уроков к урокам нового формата;- совмещать одновременно наблюдать

Слайд 4« Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на

его дорогу. »

( Квинт Энний.)

Подопечная:
- умеет организовать различные группы;
-знает методы групповой работы;
- применяет идеи семи модулей;
-научилась рефлексировать;
- развивает свои профессиональные навыки;

Ментор:
- делится своим опытом и знаниями;
- оказывает помощь в профессиональном росте коллеги;
- способствует внедрению идей программы семи модулей в практику подопечной;

Прогнозы на будущее:
- наметить вопросы с подопечной, которые будем решать сообща;
- непрерывно учиться, как ментору;
- раскрыть творческий потенциал подопечной;

« Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. »

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика