Разделы презентаций


Тест по теме "Обращение. Вводные слова и предложения"

Цели урока: 1. Проверить осознанное владение учащимися категорий вводности как эффективного средства выражения в речи модально-коммуникативных отношений;2. Совершенствовать умения опознавать предложения с обобщениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест по теме "Обращение. Вводные слова и предложения"
Учитель

русского
языка и литературы
Рябчинская Марина

Валерьевна,
МОУ «Пронская СОШ»

Тест по теме

Слайд 2
Цели урока:

1. Проверить осознанное владение учащимися

категорий вводности как эффективного средства выражения в

речи модально-коммуникативных отношений;

2. Совершенствовать умения опознавать предложения с обобщениями и вводными конструкциями;
развивать навыки выразительного чтения данных предложений, навыки пунктуационного оформления на письме подобных высказываний;

3. Воспитание любви к родному языку, привитие интереса к его познанию.


Цели урока: 1. Проверить  осознанное владение  учащимися  категорий  вводности как  эффективного

Слайд 31. Укажи предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).
Звени

звени златая Русь, волнуйся

неуёмный ветер!
Русский язык должен стать мировым языком!
Вот тёмный тёмный сад!

Поставь, где нужно запятые:
Мама (1) а (2) мама (3) разреши мне немного погулять!
1,2,3
1,3
1,23.

Поставь правильно знаки препинания:
Милый (1) вы (2) мой (3)выручите меня!
1,2,3
3
1,3

4. Укажи предложение с вводным словом:
За дальним лесом стало (1) видно (2) озеро.
Жители деревни (1) видно (2) не очень любили это глухое место

1.  Укажи предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).	Звени  звени  златая   Русь,

Слайд 45. Определи значение вводного слова:

Где-то поблизости , видимо, был

водопад.
порядок мысли
предположение

Укажи, почему вводное слово однако в этом предложении должно обособляться (выделяться запятыми).
Бороду ,однако, он брил и волосы носил по-немецки. (Тургенев)
находится в середине предложения
всегда обособляется

7. Укажи предложение в составе которого есть вводное сочетание:
К нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (Пришвин)
Надо вам сказать, что дама, из пописывающих, была очень непорядочная.
8. Укажи, почему слово якобы не обособлено:
Книга якобы неинтересная.
не является вводным
в середине предложения не обособляется



5. Определи значение вводного слова:           Где-то поблизости

Слайд 5Поставь, где нужно запятые:
Алпатов(1) однако (2) был не один

русский, их было много. (Пришвин)

1,2;
1;
2;

10. Укажи предложение с вводным словом:
Да (1) кстати (2) здесь о одном два слова: пою приятеля младого и множество его причуд. (Пушкин)
Заметьте (1) кстати: все поэты любви мечтательной друзья. (Пушкин)

11. Укажи предложение с вводным словом:
Самгин заказал вино и сел (1) напротив (2) гостя. (Горький)
Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки (1) напротив (2) несмотря на свою старость, росли больше вверх. (Казакевич).

12. Укажи предложение с вводным словом:
Всякий человек (1) бесспорно (2) в своих поступках волен . (Тургенев)
Утверждение это было (1) бесспорно.
Поставь, где нужно запятые: Алпатов(1) однако (2) был не один русский, их было много. (Пришвин)

Слайд 613. Укажи предложение с вводным словом:
Она (1) вероятно (2) никак

не ожидала его встретить. (Тургенев)
Его возвращение вовремя вполне (1) вероятно.


14.

Укажи предложение с вводным словом:
Было (1)должно быть (2) очень поздно.
Письмо (1) должно быть (2) доставлено вовремя.


15. Укажи предложение, в котором выделенное слово не обособляется:
Между станциями приблизительно двадцать километров.
Словом успех его - совершенная для меня загадка. (Тургенев)

16. Укажи предложение с вводным словом:
Дождь (1) однако (2) так и не прекратился до самого вечера.
Однако (1) пора сказать несколько слов о цели нашего путешествия.
13. Укажи предложение с вводным словом:	Она (1) вероятно (2) никак не ожидала его встретить. (Тургенев)	Его возвращение вовремя

Слайд 717. Укажи предложение , в составе которого есть

вводное:
Душа моя (1) я помню (2) с детских лет чудесного

искала. (Лермонтов)
Русские люди с давних пор пели как в горе (1) так и в радости.

18. Укажи предложение , в составе которого есть вводное:
- Вы (1) я думаю (2) привыкли к этим великолепным картинам? - сказал я ему (Лермонтов)
К счастью (1) приходит конец и полярной ночи.
17.   Укажи предложение , в составе которого есть вводное:	Душа моя (1) я помню (2) с

Слайд 8Домашнее задание.

Выполнить тест.

2. Ответы прислать на

эл. адрес: ychebnoe-posobie-8klass.

3. Повторить тему «Обращение. Вводные слова и

предложения».
Домашнее    задание.Выполнить тест. 2. Ответы прислать на эл. адрес: ychebnoe-posobie-8klass. 3. Повторить тему «Обращение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика