Разделы презентаций


Презентация по русскому языку в 5 классе "Однородные члены предложения"

Цели урока: Закреплять знания обучающихся об однородных членах предложения. Результаты:Предметные: Развивать умение находить однородные члены в предложении, создать условия для успешного закрепления изученного материала.Личностные: Развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1








«Однородные члены
предложения»

«Однородные члены предложения»

Слайд 2 Цели урока:
Закреплять знания обучающихся

об однородных членах предложения.
Результаты:
Предметные: Развивать умение находить однородные члены

в предложении, создать условия для успешного закрепления изученного материала.
Личностные: Развивать умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость, творческое воображение.
Метапредметные: Воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям; чувство товарищества, взаимопомощи.

Цели урока:  Закреплять знания обучающихся об однородных членах предложения. Результаты:Предметные: Развивать

Слайд 3
Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят.

Листья в поле пожелтели,И кружатся, и летят.

Слайд 4
«Однородные члены
предложения»

«Однородные члены предложения»

Слайд 5

упражняться, в чем? …..
(в умении находить однородные
члены предложения);
-развивать,

что? …
(орфографическую зоркость);
обогащать, что? ..
(словарный запас, развивать речь..).

упражняться,  в чем? …..(в умении находить однородные члены предложения);-развивать, что? … (орфографическую зоркость);обогащать, что? .. (словарный

Слайд 6
1)Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает

за семерых.
2)Пустились бесенок и зайка.
3)Мы объехали весь свет,
Торговали соболями,


Чернобурыми лисами.
4)По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит.
1)Живет Балда в поповом доме,Спит себе на соломе,Ест за четверых,Работает за семерых.2)Пустились бесенок и зайка.3)Мы объехали весь

Слайд 7Из предложений выпали запятые, их надо поставить на место.
Брезжит свет

на заводи речные и румянит сетку небосклона.

Умное слово не тяжело

а легко.

Лето на Севере короткое но яркое.


Из предложений выпали запятые, их надо поставить на место. Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку

Слайд 8




Брезжит свет на заводи речные и румянит
сетку небосклона.
Умное слово

не тяжело, а легко.
Лето на Севере короткое, но яркое.

Вывод:

в одних случаях ставится запятая ( перед союзами а, но), а в других – нет (перед союзом и) .


Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.Умное слово не тяжело, а легко.Лето на Севере короткое,

Слайд 9Физкультминутка
Вышла мышка как-то раз

Посмотреть который час

1, 2, 3, 4, 5
Мышки дернули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон.
Физкультминутка     Вышла мышка как-то раз     Посмотреть который час

Слайд 10Словарно-орфографическая работа.
Яркое
Народная
Доброе

сер…це
со…нце
ска…ка

Словарно-орфографическая работа.ЯркоеНароднаяДоброесер…цесо…нцеска…ка

Слайд 11
Яркое солнце


Народная сказка
Доброе сердце



Яркое солнце          Народная сказкаДоброе сердце

Слайд 12 Орфографическая разминка

Грамматическая разминка

«НАЙДИТЕ ОШИБКУ»

НАЙТИ В КНИЖКИ, СМЕЮТЬСЯ ДЕТИ,УСКИЙ КОРИДОР,

ВИСЁЛАЯ СКАСКА, БРОСАИТ СНЕЖОК.
Орфографическая разминкаГрамматическая разминка          «НАЙДИТЕ ОШИБКУ»НАЙТИ В КНИЖКИ,

Слайд 13Упр. 202
- прочитать;
- Какие выразительные средства использует автор?
Задание: выписать из

текста предложения с однородными членами (для слабых);
- составить схемы предложений

с однородными членами или подобрать к готовой схеме предложение (для сильных дается на выбор)


Работа по учебнику.

Упр. 202- прочитать;- Какие выразительные средства использует автор?Задание: выписать из текста предложения с однородными членами (для слабых);-

Слайд 14
Вот и кончился урок,
Подведем

всему итог:
Повторили предложения,
Обобщили знания,
Однородные

члены предложения
Вызывают восхищение.
Также учимся дружить,
С детства дружбой дорожить
Вот и кончился урок,  Подведем всему итог:  Повторили предложения,  Обобщили

Слайд 15

Я научился …
Я хотел бы …
Оказывается, что …

Подведем итоги

нашего урока.

Я научился …Я хотел бы …Оказывается, что …Подведем итоги нашего урока.

Слайд 16
- Я не допустил ни одной ошибки.
- Я ошибался 1-3

раза.
- Я ошибался более 3 раз.
- Я не понял материал.
-

Выставление оценок за урок.

- Я не допустил ни одной ошибки.- Я ошибался 1-3 раза.- Я ошибался более 3 раз.- Я

Слайд 17

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика