Разделы презентаций


Прием продуктивного чтения

Чтение это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Прием продуктивного чтения»

«Прием продуктивного чтения»

Слайд 2Чтение это окошко, через которое дети видят и познают мир

и самих себя.
Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда,

наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.
В.А. Сухомлинский
Чтение это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком

Слайд 3Технология включает 3 этапа работы с текстом
1 этап. Работа с

текстом до чтения.
2 этап. Работа с текстом во время чтения.
3

этап. Работа с текстом после чтения.

Технология включает  3 этапа работы с текстом1 этап. Работа с текстом до чтения.2 этап. Работа с

Слайд 4Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели

не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними

были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
(По Ю. Бондареву)

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах,

Слайд 5Диалог с автором (прием работы с текстом во время чтения)

Диалог с автором (прием работы с текстом во время чтения)

Слайд 6Простые вопросы
требуют назвать факты, вспомнить и воспроизвести какую-либо информацию: "Что?",

"Когда?", "Где?", "Как?"

Простые вопросытребуют назвать факты, вспомнить и воспроизвести какую-либо информацию:

Слайд 7 Уточняющие вопросы
предоставляют человеку возможность для обратной связи:
«Я могу ошибаться,

но, по-моему,..»
«Вы сказали….»
«То есть ты говоришь, что…» .

Уточняющие вопросыпредоставляют человеку возможность для обратной связи: «Я могу ошибаться, но, по-моему,..» «Вы сказали….»«То есть ты

Слайд 8Интерпретационные (или объясняющие)
Если ответ на этот вопрос известен, он

из интерпретационного превращается в простой:
«Почему…?»

Интерпретационные  (или объясняющие) Если ответ на этот вопрос известен, он из интерпретационного превращается в простой:«Почему…?»

Слайд 9Творческие вопросы
содержат элемент условности, предположения, поэтому в нём часто

встречается частица бы:
«Что бы изменилось в мире, если бы…»
«Как

вы думаете, как будет развиваться сюжет… после…»
Творческие вопросы содержат элемент условности, предположения, поэтому в нём часто встречается частица бы:«Что бы изменилось в мире,

Слайд 10Оценочные вопросы
направлены на выяснение критериев оценки тех или иных

событий, явлений, фактов
«Почему что-то хорошо, а что-то плохо?»
«Чем … отличается

от…?»
Оценочные вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов«Почему что-то хорошо, а что-то

Слайд 11Практические вопросы
направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой:
«Где

вы в обычной жизни могли наблюдать…?»
«Как бы вы поступили

на месте героя?»
Практические вопросы направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой:«Где вы в обычной жизни могли наблюдать…?» «Как

Слайд 12«Ромашка Блума»

«Ромашка Блума»

Слайд 13Прием «Ромашка Блума»
Приём основан на разделении учебных целей по уровням

познавательной деятельности: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Формирует:
умение

осмысленного и рефлексивного чтения




Прием «Ромашка Блума»Приём основан на разделении учебных целей по уровням познавательной деятельности: знание, понимание, применение, анализ, синтез

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика