1. Определите число грамматических основ в предложении.
2. Определите границы простых предложений в составе сложного.
3. Определите, как связаны части сложного предложения, и сделайте вывод о его типе.
4. Составьте схему сложного предложения.
Анализ сложного предложения
(
)
[
]
[ ], (которая).
Пунктуация в сложноподчинённом предложении
(
)
[
]
Смех и песни, шутки и рассказы слышались с разных сторон.
Слышно было, как внизу подали самовар и как двигали стульями.
Камыши стояли неподвижно и как будто дремали.
Было раннее утро, когда затих ветер, солнце ещё не взошло, и птицы ещё не проснулись, и лес словно замер в ожидании дня.
Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звёзды, и луну.
Сложноподчинённое предложение
Однородные члены
и , и
[ ]
( ) и ( )
и
[ ]
( ), и ( ), и ( )
, и , и
Сложноподчинённое предложение
Однородные члены
Укажите, на месте каких цифр в предложении
должны стоять запятые.
Укажите, на месте каких цифр в предложении
должны стоять запятые.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть