Разделы презентаций


Пять шагов к успеху.

Пять шагов к успеху

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Пять шагов к успеху

Пять шагов к успеху

Слайд 4Стадия осмысления
Умение решать задания на знание грамматических,

орфографических, орфоэпических,

пунктуационных норм русского языка.
Умение анализировать текст и писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

Стадия осмысленияУмение решать задания на знание грамматических,       орфографических,

Слайд 5Ключевые понятия
Текст

Тема текста

Проблема текста

Рассуждение

Комментарий
к проблеме текста


Позиция автора Аргументы

Нормы русского языка


Орфографические Пунктуационные

Орфоэпические Лексические

Синтаксические

Ключевые понятияТекстТема текста         Проблема текста Рассуждение

Слайд 6Цель занятия
Тренировать умения, необходимые для успешной

подготовки к ЕГЭ по русскому языку, отрабатывать навыки написания сочинения-рассуждения

по прочитанному тексту
Цель занятия    Тренировать умения, необходимые для успешной подготовки к ЕГЭ по русскому языку, отрабатывать

Слайд 7Инсерт
I — interactive (интерактивная).
N — noting (познавательная).
S — system  for (система).
E — effective (для эффективного).
R —

reading (чтения).
T — thinking (и размышления).

(V)- информация известна, но есть вопросы по этому

разделу, нужно поработать.
(+) – знаю, справлюсь.
(?)- не знаю материала по этому разделу, нужно изучить теорию.

ИнсертI — interactive (интерактивная).N — noting (познавательная).S — system  for (система).E — effective (для эффективного).R — reading (чтения).T — thinking (и размышления).(V)- информация известна, но есть

Слайд 8Выполнить задания кейса
6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5
6.6
6.7
6.8
6.9, 6.10
6.11-6.17
7.1, 7.2
7.3-7.11
7.12-7.19
8
задание

3;
задание 4;
задание 5;
задание 9;
задание 6;
задание 2;
задание

7;
задание 10;
задание 8;
задание 1.
Выполнить задания кейса6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.56.66.76.86.9,  6.106.11-6.177.1, 7.27.3-7.117.12-7.198задание 3;задание 4; задание 5; задание 9; задание

Слайд 9Успеха добьется тот ребенок, на пути которого встретится настоящий ..,

способный стать другом и проводником в мир знаний, во

взрослую жизнь…
Мария Монтессори
Успеха добьется тот ребенок, на пути которого встретится настоящий ..,  способный стать другом и проводником в

Слайд 11Двойной дневник
Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.

Наши

учителя преподавали нам кроме своих предметов какие-то нравственные начала.

И

учитель для меня - это прежде всего воспитатель, а значит, и проповедник.

Учитель может и должен учить жить.

Вспоминаются не знания, не предметы, а то человеческое, что вкладывали в нас.

Двойной дневникТалантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наши учителя преподавали нам кроме своих предметов какие-то

Слайд 12Корзина идей
1 группа- оценить и отредактировать отрывок из сочинения ученика

по прочитанному тексту.

2 группа- написать комментарий к проблеме текста.

3 группа-аргументировать

собственную позицию двумя аргументами из произведений художественной литературы



Корзина идей1 группа- оценить и отредактировать отрывок из сочинения ученика по прочитанному тексту.2 группа- написать комментарий к

Слайд 13Домашнее задание
Написать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, аргументируя примерами из личного

жизненного опыта.

Найти и прочитать произведения по данной проблематике. Внести их

в
« Банк аргументов».


- Тест 17
Домашнее заданиеНаписать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, аргументируя примерами из личного жизненного опыта.Найти и прочитать произведения по данной

Слайд 15Рефлексия

Рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика