анализировать содержание прочитанного текста. (Г3)
правильно писать различные формы числительных (П6)
Некоторые учащиеся смогут: определять значение пословиц и поговорок, составлять тексты на заданную пословицу.
Самостоятельное чтение
Стратегия «Пазлы»
Коллективная работа по стратегии «Графический органайзер»
Метод «Ромашка» .
Активные методы обучения:
Рефлексия
Стратегия «Одна минута» (дети говорят о том, что узнали на уроке.)
В
Выпишите выделенные слова и определите лексическое значение
С
Сформулируйте основную мысль текста. Найдите в нём фрагмент, где говорится о причине страха у людей перед числом 13.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть