Разделы презентаций


Развитие речи. Составление по рисункам текста - диалога 2 класс

Содержание

17 апреля. Работа по развитию речи. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ

«Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год
Развитие речи.
Составление по рисункам текста

- диалога
Русский язык 2 класс УМК «Школа России»Вастьянова Л.Л., учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского края2019 годРазвитие речи.

Слайд 217 апреля. Работа по развитию речи.
Сижу правильно, пишу красиво!

17 апреля. Работа по развитию речи. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3Упражнение в чистописании по образцу учителя
Придумайте слова со слогом

ЛОГ и постарайтесь объяснить их значение.
«Лог», «логос» по -

гречески означает «слово», «речь».
Упражнение в чистописании по образцу учителя Придумайте слова со слогом ЛОГ и постарайтесь объяснить их значение. «Лог»,

Слайд 4Словарная работа со словами - терминами
с. 135
ДИАЛОГ
МОНОЛОГ
это речь (разговор) двух

или нескольких лиц
«ДИА» (греч.) – «два»
это речь одного лица, обращённая

к слушателям или к самому себе
«МОНО» (греч.) – «один»
Словарная работа со словами - терминамис. 135ДИАЛОГМОНОЛОГэто речь (разговор) двух или нескольких лиц«ДИА» (греч.) – «два»это речь

Слайд 5Определите, что это - диалог или монолог?
- Скоро у

бабушки день рождения, а я не знаю что ей подарить.

Может нарисовать открытку? Она ведь так любит мои рисунки.

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

Определите, что это - диалог или монолог? - Скоро у бабушки день рождения, а я не знаю

Слайд 6Определите, что это - диалог или монолог?
— Эй, Миша -

Медведь, на вопрос ответь.
— На какой вопрос, Стрекотуха?
— А почему

тебя медведем зовут? Глухаря — понятно: он весной глухой. Зайца - беляка — понятно: он зимой белый, а вот медведь — не понятно!
— Хе - хе! Бестолковая ты птица: медведь — значит «мёд ведающий». Знаю, стало быть, где мёд спрятан.

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

Н. Сладков
«Сорока и Медведь»

Определите, что это - диалог или монолог?— Эй, Миша - Медведь, на вопрос ответь.— На какой вопрос,

Слайд 7Работаем с рисунками учебника!
с. 104 упр. 179
ДИАЛОГ
МОНОЛОГ
Определите, что подходит к

рисункам?

Работаем с рисунками учебника!с. 104 упр. 179ДИАЛОГМОНОЛОГОпределите, что подходит к рисункам?

Слайд 8Как будем работать с рисунками?
с. 104 упр. 179
ДИАЛОГ
Составлять по

любому рисунку рассказ и включать в него диалог

Как будем работать  с рисунками?с. 104 упр. 179ДИАЛОГСоставлять по любому рисунку рассказ и включать в него

Слайд 9Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог!

Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог!

Слайд 10Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог!
Стоит

тёплая весенняя погода. Маша решила позвонить Тане и пригласить на

прогулку.
Таня, добрый день!
Привет, Маша!
Пойдём погуляем!
С удовольствием!
Составляем рассказ по рисунку и включаем в него диалог! Стоит тёплая весенняя погода. Маша решила позвонить Тане

Слайд 11Вспомните правила оформления диалога на письме!
Из чего состоит диалог?
Реплика -

высказывание говорящего
Реплику записывают с новой строки
Перед репликой ставят тире

Вспомните правила оформления диалога на письме!Из чего состоит диалог?Реплика - высказывание говорящегоРеплику записывают с новой строки Перед

Слайд 12Составляем рассказ по рисункам и включаем в него диалог!
Успешной работы!
1.
2.

Составляем рассказ по рисункам и включаем в него диалог!Успешной работы!1.2.

Слайд 13Проверим себя!
Рассказ начинается с красной строки.
Предложения записаны с заглавной

буквы, в конце - точка.
Реплики диалога записаны каждый раз с

новой строки.

Каждая реплика начинается знаком тире.

!

?

!

?

!

?

!

?

Проверим себя!Рассказ начинается с красной строки. Предложения записаны с заглавной буквы, в конце - точка.Реплики диалога записаны

Слайд 14с. 104 упр. 179
(другой рисунок)
Благодарю за работу на уроке!

с. 104 упр. 179 (другой рисунок)Благодарю за работу на уроке!

Слайд 15Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
napitkimira.net
antalyaelitestroy.ru
https://uroki.tv/stranica-100-mestoimenie-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
gk170.ru
mnemaks.ru
5fan.ru
yandex.by



Интернет  источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)napitkimira.netantalyaelitestroy.ruhttps://uroki.tv/stranica-100-mestoimenie-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/gk170.rumnemaks.ru5fan.ruyandex.by

Слайд 16Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные

разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014

Канакина

В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018

Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.

Использованная литератураБубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика