Разделы презентаций


Синтаксический разбор двусоставного предложения 8 класс

КроссвордВРЕЕЕмНАТСЕМСКАЗМОЕЯОТСБОУИТЕЛЬСОВТДЛДОПОЕРПОЕИНЕНЕЛЕЕИН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема «Синтаксический разбор двусоставного предложения»
Урок в 8 классе

Тема «Синтаксический разбор двусоставного предложения»Урок в 8 классе

Слайд 2Кроссворд




В
Р
Е
Е
Е
м
Н
А
Т
С
Е
М
С
К
А
З
М
О
Е
Я
О
Т
С
Б
О
У
И
Т
Е
Л
Ь
С
О
В
Т
Д
Л
Д
О
П
О
Е
Р
П
О
Е
И
Н
Е
Н
Е
Л
Е
Е
И
Н

КроссвордВРЕЕЕмНАТСЕМСКАЗМОЕЯОТСБОУИТЕЛЬСОВТДЛДОПОЕРПОЕИНЕНЕЛЕЕИН

Слайд 3Вспомним, что знаем
16. Приложение – это согласованное определение, выраженное именем

прилагательным.
6. Подлежащее может быть выражено любой частью речи в значении

существительного.
7. Подлежащее может выражаться словосочетанием.
8. Простое глагольное сказуемое может быть выражено глаголом в форме одного из наклонений.
9. В качестве простых глагольных сказуемых могут быть неделимые сочетания типа повесить нос, задирать нос и пр.
10. Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки и именной части.
11. Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного слова и неопределенной формы глагола.

Вспомним, что знаем16. Приложение – это согласованное определение, выраженное именем прилагательным.6. Подлежащее может быть выражено любой частью

Слайд 4Вспомним, что знаем
12.В составном именном сказуемом именная часть выражает грамматическое

значение сказуемого.
2. Согласованные определения примыкают к определяемому слову.
1. Несогласованные определения

могут быть выражены существительным или неделимым словосочетанием.
0. Дополнение может быть выражено деепричастием.
3. Дополнения бывают прямые и косвенные.
4. Обстоятельства образа действия, времени, причины могут  быть выражены деепричастным оборотом.
15. Обстоятельство цели отвечает на вопрос почему? отчего?

КЛЮЧ: 16122015



Вспомним, что знаем12.В составном именном сказуемом именная часть выражает грамматическое значение сказуемого.2. Согласованные определения примыкают к определяемому

Слайд 5Физкультпауза
Составное
именное сказуемое
Простое
глагольное сказуемое
Составное
глагольное сказуемое

ФизкультпаузаСоставное именное сказуемоеПростое глагольное сказуемоеСоставное глагольное сказуемое

Слайд 6«5 П»
Полно
Правильно
Последовательно
(с) Примерами
Пояснения к ним.

«5 П»ПолноПравильноПоследовательно(с) ПримерамиПояснения к ним.

Слайд 7Портрет
Один герцог захотел, чтобы великий художник написал его портрет. Вызвал

художника в замок, объяснил, чего хочет. Художник согласился.
Герцог спрашивает: «А

сколько стоит твоя работа?» Художник называет сумму, сравнимую со стоимостью замка герцога.
Герцог согласился, отсчитывая мешки с золотом. «Сколько времени тебе надо на работу?», - спрашивает герцог. «Управлюсь за три часа», - отвечает художник. Герцог ошеломлен: «То есть все эти деньги я плачу тебе за три часа работы?» «Да, но предыдущие 35 лет я потратил на то, чтобы научиться делать это за три часа».
Герцог скрепя сердце расстался с золотом. А художник быстро выполнил этот заказ.

ПортретОдин герцог захотел, чтобы великий художник написал его портрет. Вызвал художника в замок, объяснил, чего хочет. Художник

Слайд 8Эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность.
Фразеологизм  – устойчивое по

составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение.

Эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность.Фразеологизм  – устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по

Слайд 9«Золотые руки»
  1. Мастер, искусный в своём деле. — Наблюдал я, как немцы-рабочие

на вертикально-сверлильном станке обтачивали каналы орудийных стволов. Ну, знаешь, золотые

руки! Виртуозы! Уникальные мастера! 
 2. у кого. Кто-либо может сделать всё, за что ни возьмётся. Кривцов заговорил о Голубевой: — Золотые руки у этой женщины
3. Мастерство, умение безукоризненно делать что-либо. Природа наградила его золотыми руками. Он был хорошим кузнецом, хорошим звероловом, ловко бил острогой рыб, считался лучшим специалистом по изготовлению лодок. 
«Золотые руки»  1. Мастер, искусный в своём деле. — Наблюдал я, как немцы-рабочие на вертикально-сверлильном станке обтачивали каналы орудийных стволов.

Слайд 10 Пословица не даром молвится…
Корень учения горек, а плод – сладок.
Мастерство

совершенствуется трудолюбием, а утрачивается праздностью.
В науку нет коротких путей.
Золотые руки

мастеру ученье делает.

Пословица не даром молвится…  Корень учения горек, а плод – сладок.Мастерство совершенствуется трудолюбием, а утрачивается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика