Разделы презентаций


Система РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 3 класс

Содержание

Объясни!Шип .+ь Шип. без «ь» слова-предметы слова-предметы ж.р. ед.ч

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
.
3 класс

Система РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова


Автор: Михайлова Вера Евгеньевна,
учитель начальных классов
МКОУ « СОШ № 3 им.А.С .Макаренко»
городского округа г. Фролово

Урок русского языка .   3 класс   Система РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Слайд 2





Объясни!
Шип .+ь

Шип. без «ь»


слова-предметы слова-предметы
ж.р. ед.ч м.р. ед.ч.
? ?

-Придумай свои примеры
к каждому столбику.
Докажи свой выбор.
Объясни!Шип .+ь             Шип.

Слайд 3Замените одним словом
Друг, приятель
Небольшая лесная птица
Середина ночи
Хлебное

растение
Строительный материал
Маленький ребёнок
Добыча охотника.
Сооружение из веток

Замените одним словом Друг, приятельНебольшая лесная птица Середина ночи Хлебное растение Строительный материалМаленький ребёнок Добыча охотника. Сооружение

Слайд 4запиши правильно:


мипеий грущ*
олипая шмоч*

тприаая глош*
мапиая угрюж*

-Докажи свой выбор.

запиши правильно:  мипеий грущ* олипая шмоч* тприаая глош* мапиая угрюж* -Докажи свой выбор.

Слайд 5






мипеий грущ – муж.

род
олипая шмочь – жен. род
тприаая глошь

– жен. род
мапиая угрюжь – жен. род


Проверь!

мипеий грущ – муж. род   олипая шмочь – жен. род тприаая глошь

Слайд 6Тема урока:
Правописание мягкого знака на конце после шипящих в словах,

называющих действия и предметы

Тема урока:Правописание мягкого знака на конце после шипящих в словах, называющих действия и предметы

Слайд 7Работа в группах
Объясните, по какому правилу написана эта орфограмма в

словах беречь и куч?

Работа в группахОбъясните, по какому правилу написана эта орфограмма в словах беречь и куч?

Слайд 8Какое открытие сделали?
В словах, обозначающих действие всегда пишется Ь, а

в словах обозначающих предметы ж.р. мн.ч. в Р.п. «ь» не

пишется.
Какое открытие сделали?В словах, обозначающих действие всегда пишется Ь, а в словах обозначающих предметы ж.р. мн.ч. в

Слайд 9Сделай вывод:

Шип.+ь

Шип. без «

ь»
1. Слова-предметы 1. Слова-предметы
ж.р. ед.ч м.р. ед.ч.
2. Слова-действия 2. Слова-предметы
мн.ч. Р.п.
Сделай вывод:   Шип.+ь            Шип.

Слайд 10запиши правильно:
Брош….

Пастбищ…...
Сторож….

Мяч…..
Леч…. Луж….
Береч….. Туч…..
запиши правильно:Брош….             Пастбищ…...Сторож….

Слайд 11Домашнее задание по выбору
упр.131 (доделать до конца)
5 предложений

с словосочетаниями из упр 131

Домашнее задание по выбору упр.131 (доделать до конца) 5 предложений с словосочетаниями из упр 131

Слайд 12Обсуди!!!!
Мне было легко…
Я затруднялся …
Я понял, что…
Было интересно…
Было

трудно…
Мне захотелось…
Я научился …

Обсуди!!!!Мне было легко… Я затруднялся … Я понял, что…Было интересно…Было трудно…Мне захотелось…Я научился …

Слайд 13Молодцы !

Молодцы !

Слайд 14Список источников

.Е.В. Восторгова,Т.Н. Некрасова Методический комментарий к учебнику русского языка

для 3 класса. Пособие для учителя начальных классов(Система Д.Б. Эльконина

– В.В.Давыдова) М.: Вита – Пресс, 2011.
.Репкин В .В, .Е.В. Восторгова Т.В.Некрасова Русский язык: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б .Эльконина – В.В.Давыдова): В 2 –х кН. Кн.1. – 7 – е изд. - М.: Вита – Пресс, 2008.
Шаблон для презентаций – fppt. com http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-bezudarnye-okonchaniya-imyon
Список источников.Е.В. Восторгова,Т.Н. Некрасова Методический комментарий к учебнику русского языка для 3 класса. Пособие для учителя начальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика