Разделы презентаций


Слова - признаки предметов

Содержание

ЦЕЛИ:1. Закрепить в понимании учащихся понятие «признак», через использование различных игровых форм. 2. Формировать умение составлять рассказ-описание предмета по схеме.3. Развивать внимание, восприятие, сенсорные способности через наглядные и предметные виды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Слова-признаки предметов
Логопедическое занятие с группой
учащихся 1 класса

Слова-признаки предметов Логопедическое занятие с группой учащихся 1 класса

Слайд 2ЦЕЛИ:

1. Закрепить в понимании учащихся понятие «признак», через использование различных

игровых форм.
2. Формировать умение составлять рассказ-описание предмета по

схеме.
3. Развивать внимание, восприятие, сенсорные способности через наглядные и предметные виды работ.


ЦЕЛИ:1. Закрепить в понимании учащихся понятие «признак», через использование различных игровых форм.  2. Формировать умение составлять

Слайд 3
Содержание занятия:

Работа с загадками.
Игра «Найди своё слово».
Работа

с текстом «Слон».
Заключительная часть

Содержание занятия: Работа с загадками. Игра «Найди своё слово». Работа с текстом «Слон». Заключительная часть

Слайд 4Слова - признаки
Какой ?
Какая ?
Какое ?


Слова - признакиКакой ?Какая ?Какое ?

Слайд 5Описание предмета:

по цвету (узнай цвет);
по форме (узнай форму);

на ощупь (потрогай);
на вкус (попробуй);
материал (из чего сделан)

Описание предмета: по цвету (узнай цвет); по форме (узнай форму); на ощупь (потрогай); на вкус (попробуй); материал

Слайд 6Отгадай загадки !

Отгадай загадки !

Слайд 7ЗАГАДКИ
Круглое, румяное,
я расту на ветке.
Любят меня взрослые
и маленькие детки.

яблоко

ЗАГАДКИ Круглое, румяное,я расту на ветке.Любят меня взрослыеи маленькие детки.яблоко

Слайд 8Бьют его рукой и палкой-
Никому его не жалко.
А за что

беднягу бьют?
А за то, что он надут.
мяч

Бьют его рукой и палкой-Никому его не жалко.А за что беднягу бьют?А за то, что он надут.мяч

Слайд 9Палочка волшебная есть у меня,
друзья!
Палочкою этой могу построить я
Башню,

дом и самолёт,
И большущий пароход!
карандаш

Палочка волшебная есть у меня, друзья!Палочкою этой могу построить яБашню, дом и самолёт,И большущий пароход!карандаш

Слайд 10Не куст,
а с листочками,
Не рубашка,
а сшита,
Не человек,
а

рассказывает.
книга

Не куст, а с листочками,Не рубашка, а сшита,Не человек, а рассказывает.книга

Слайд 11Две сестрички,
Две плетёнки
Из овечьей пряжи
Тонкой.
Как гулять-
Их надевать,
Чтоб не мёрзли
Пять

и пять.
варежки

Две сестрички,Две плетёнкиИз овечьей пряжиТонкой.Как гулять- Их надевать,Чтоб не мёрзлиПять и пять.варежки

Слайд 12Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
лук

Прежде чем его мы съели,Все наплакаться успели.лук

Слайд 13

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
морковь

Красна девицаСидит в темнице,А коса на улице.морковь

Слайд 14Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у

меня длинней,
Чем у волков и медведей.
расчёска

Хожу-брожу не по лесам,А по усам и волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей.расчёска

Слайд 15Игра: "Найди своё слово"

Игра:

Слайд 16горький
круглый
кожаный
треугольный
твердый
холодный
овальный
зеленый
гладкий
сладкий
розовый
шелковый
соленый
белый
шерстяной
На вкус
По цвету
На ощупь
Материал
По форме

горькийкруглыйкожаныйтреугольныйтвердыйхолодныйовальныйзеленыйгладкийсладкийрозовыйшелковыйсоленыйбелыйшерстянойНа вкусПо цветуНа ощупьМатериалПо форме

Слайд 17

Работа с текстом "Слон"

Задание :
Прочитай внимательно текст.
Дай описание слона.

Работа с текстом

Слайд 18Слон.

Слон был огромный,
в тяжёлых складках.
Ноги толстые, как столбы.
Хвост

длинный.
Голова большая, шишковатая.
Уши большие, как лопухи,
и висят вниз.


Глаза совсем крошечные,
но умные и добрые.

Слон.Слон был огромный, в тяжёлых складках.Ноги толстые, как столбы. Хвост длинный.Голова большая, шишковатая. Уши большие, как лопухи,

Слайд 19

Угадай !

Угадай !

Слайд 20Кашлева Л.

Кашлева Л.

Слайд 21Бондаренко Д.

Бондаренко Д.

Слайд 22Коротаева А.

Коротаева А.

Слайд 23Федоренко С.

Федоренко С.

Слайд 24В качестве заключения…

Первоклассникам, имеющим речевое недоразвитие, свойственен

бедный активный и пассивный словарь прилагательных.

На

данном занятии были предложены различные виды заданий (загадки, игра, кроссворд, творческая деятельность), способствующие активизации познавательной и речевой деятельности, развитию психических процессов детей.


В качестве заключения…   Первоклассникам, имеющим речевое недоразвитие, свойственен  бедный активный и пассивный словарь прилагательных.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика