Разделы презентаций


Сложное союзное предложение презентация

Содержание

Ход урока: I.Организационный момент 1.Подготовка учащихся к уроку 2.Пробуждение интереса II. Вступительное слово учителя Ребята, сегодня на уроке мы повторим и обобщим все, что знаем о сложном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Повторение тему «Сложное союзное предложение» Цели урока : 1.Повторить

,обобщить и систематизировать знаний,умений и навыков учащихся по теме

«Сложное союзное предложение» 2. Попутно повторить некоторые вопросы, учить анализировать текст,сюжет; Учить применять знаний в речевой деятельности, редактируя тексты, развивать мыслительные процессы, кругозор учащихся; 3. Воспитывать интерес к учению Лексическая тема: «Гроза в горах» Тип урока: практический, частично-поисковый Методы: обобщение знаний, урок-контроль Оборудование урока: лист самооценки, раздаточные материалы, слайды, учебник Форма урока: групповая, индивидуальная
Тема урока: Повторение тему «Сложное союзное предложение» Цели урока : 1.Повторить ,обобщить и систематизировать знаний,умений и

Слайд 2Ход урока: I.Организационный момент 1.Подготовка учащихся к уроку 2.Пробуждение

интереса II. Вступительное слово учителя Ребята, сегодня на уроке мы повторим и

обобщим все, что знаем о сложном союзном предложении. Помогут нам в этом интерактивная доска, ваши знания и выступления. Оценивать себя вы будете сами. Оценочные листы у вас на парте. Чтобы проверить ваших знания, я приготовила некоторые задания
Ход урока: I.Организационный момент   1.Подготовка учащихся к уроку   2.Пробуждение интереса II. Вступительное слово

Слайд 31. Дать определение сложные слова.
Контрольные вопросы для повторения

1. Дать определение сложные слова. Контрольные вопросы для повторения

Слайд 42. Назовите основные виды сложных предложений.

2. Назовите основные виды сложных предложений.

Слайд 53.Как образуется ССП и СПП?

3.Как образуется ССП и СПП?

Слайд 6

,и 1. 1 ,а 2 . ,но ,или 2 . Если { }, ( ). { }, потому что ( ). { }, что ( ). { },который ( ).

Слайд 7 1.Я встаю в семь часов , чтобы

-------------------------------------. 2.Если хочешь быть здоровым и выносливым, то---------------------------.

3.------------------,потому что было тепло. 4.Дни становятся короче , когда ------------------------------------. 5. Я был там, где ------------------------------------.
1.Я встаю в семь часов , чтобы -------------------------------------.   2.Если хочешь быть здоровым

Слайд 81.Однозвучно гремит колокольчик, и дорога пылится слегка.
Синтаксический разбор предложения

1.Однозвучно гремит колокольчик, и дорога пылится слегка. Синтаксический разбор предложения

Слайд 92. Любое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.

2. Любое дело можно загубить, если делать его равнодушными руками.

Слайд 103.Ученые считают, что электричество было известно еще три тысячи лет

назад.

3.Ученые считают, что электричество было известно еще три тысячи лет назад.

Слайд 11Разминка

Разминка

Слайд 12Исследование сюжета с доски с точки зрения 1.Основная мысль 2.Типы

текста 3. Исходя из темы, составить сложное предложение

Исследование сюжета с доски с точки зрения  1.Основная мысль  2.Типы текста  3. Исходя из

Слайд 13Задание №7 Индивидуальная работа Работа с текстом « Гроза в

горах»,упр 220, стр 162

Задание №7 Индивидуальная работа  Работа с текстом « Гроза в горах»,упр 220, стр 162

Слайд 14Тестовые задания 1.ССП – это------------------------------ А) союзное предложение Б) бессоюзное предложение 2.Главные и

придаточные предложения входят с составе А) сложносочиненного предложения Б) сложноподчиненного предложения В) бессоюзное

предложение 3.Найдите ССП А) Солнце не видно , а полуденное небо озарено розовем вечерем лучей. Б) Луна поднялась выше акаций , которые росли по обеим сторонам улицы. В) Над рекой горят окошки ,над рекой летит снежок. 4.Созы а, но,зато являются : А) соединительными Б) противительными В) разделительными 5.Найдите подчинительные союзы А) и, да, или, либо Б) что, чтобы, где если
Тестовые задания 1.ССП – это------------------------------  А) союзное предложение Б) бессоюзное предложение 2.Главные и придаточные предложения входят

Слайд 15Ключи: 1 А,2Б, 3А, 4Б ,5Б

Ключи: 1 А,2Б, 3А, 4Б ,5Б

Слайд 16III.Подведение итогов. Оценивание учебных достижений учащихся IY.Рефлексия Y. Домашнее задание: упр№3, стр 163

III.Подведение итогов. Оценивание учебных достижений учащихся IY.Рефлексия Y. Домашнее задание: упр№3, стр 163

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика