Слайд 1Урок русского языка с использованием модульной технологии
«Сложноподчинённое предложение с несколькими
придаточными»
Слайд 3УЭ-1
Поставьте собственную цель к уроку
Слайд 4УЭ-2
Цель: актуализировать знания о строении СПП.
Слайд 5УЭ -3
Цель: получить представление о видах подчинительной связи.
Слайд 7
Б) неоднородное, при котором придаточные предложения относятся к одному главному,
но отвечают на разные вопросы или подчиняются разным членам главного
предложения.
2.Последовательное подчинение состоит в том, что придаточные предложения образуют в данном сложном предложении ступенчатую зависимость: одно придаточное подчинено непосредственно главному, второе подчинено первому, третье подчинено второму
Слайд 8УЭ-4
Цель: научиться правильно определять тип подчинительной связи в сложноподчинённом
предложении, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. .
Слайд 9УЭ- 5
Цель: формирование умения строить ССП
Слайд 11УЭ-6
Цель:научиться находить СПП с определённым типом подчинения в тексте.
Слайд 12
1.Предполагалось, что яхта перед выходом в открытый океан остановится в
одном из портовых городов, чтобы пополнить запасы воды и проверить
снаряжение. 2. Наш экипаж, в состав которого входили только бывалые моряки, работал быстро и слаженно.3. Хотя всё, казалось бы, было готово, выход со дня на день откладывался, потому что на море стоял полный штиль.4.В той части океана, где планировалось провести исследования, начиналась полоса бурь и штормов, так что эта досадная задержка могла сорвать работу аквалангистов.
Слайд 13УЭ-7
Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке
Слайд 14УЭ-8
Подсчитайте итоговое количество баллов и выберите домашнее задание.
13-14 баллов –
п.22 упр.199;
9-13 баллов – п.22упр.202,203;
Менее 9 – п.22, упр.200, 201,202
Слайд 15УЭ-9
Сдайте лист самоконтроля и рабочие тетради.