Разделы презентаций


Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

УЭ - 0

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка с использованием модульной технологии
«Сложноподчинённое предложение с несколькими

придаточными»

Урок русского языка с использованием модульной технологии«Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными»

Слайд 2УЭ - 0

УЭ - 0

Слайд 3УЭ-1
Поставьте собственную цель к уроку

УЭ-1 Поставьте собственную цель к уроку

Слайд 4УЭ-2 Цель: актуализировать знания о строении СПП.

УЭ-2  Цель: актуализировать знания о строении СПП.

Слайд 5УЭ -3 Цель: получить представление о видах подчинительной связи.

УЭ -3 Цель: получить представление о видах подчинительной связи.

Слайд 7

Б) неоднородное, при котором придаточные предложения относятся к одному главному,

но отвечают на разные вопросы или подчиняются разным членам главного

предложения.
2.Последовательное подчинение состоит в том, что придаточные предложения образуют в данном сложном предложении ступенчатую зависимость: одно придаточное подчинено непосредственно главному, второе подчинено первому, третье подчинено второму
Б) неоднородное, при котором придаточные предложения относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы или подчиняются

Слайд 8УЭ-4 Цель: научиться правильно определять тип подчинительной связи в сложноподчинённом

предложении, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. .

УЭ-4  Цель: научиться правильно определять тип подчинительной связи в сложноподчинённом предложении, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность.

Слайд 9УЭ- 5 Цель: формирование умения строить ССП

УЭ- 5 Цель: формирование умения строить ССП

Слайд 11УЭ-6 Цель:научиться находить СПП с определённым типом подчинения в тексте.

УЭ-6   Цель:научиться находить СПП с определённым типом подчинения в тексте.

Слайд 12
1.Предполагалось, что яхта перед выходом в открытый океан остановится в

одном из портовых городов, чтобы пополнить запасы воды и проверить

снаряжение. 2. Наш экипаж, в состав которого входили только бывалые моряки, работал быстро и слаженно.3. Хотя всё, казалось бы, было готово, выход со дня на день откладывался, потому что на море стоял полный штиль.4.В той части океана, где планировалось провести исследования, начиналась полоса бурь и штормов, так что эта досадная задержка могла сорвать работу аквалангистов.
1.Предполагалось, что яхта перед выходом в открытый океан остановится в одном из портовых городов, чтобы пополнить запасы

Слайд 13УЭ-7 Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке

УЭ-7 Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке

Слайд 14УЭ-8
Подсчитайте итоговое количество баллов и выберите домашнее задание.
13-14 баллов –

п.22 упр.199;
9-13 баллов – п.22упр.202,203;
Менее 9 – п.22, упр.200, 201,202

УЭ-8Подсчитайте итоговое количество баллов и выберите домашнее задание.13-14 баллов – п.22 упр.199;9-13 баллов – п.22упр.202,203;Менее 9 –

Слайд 15УЭ-9
Сдайте лист самоконтроля и рабочие тетради.

УЭ-9Сдайте лист самоконтроля и рабочие тетради.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика