Разделы презентаций


Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Г.И. Нисского

Содержание

На стеклах, сплошь заиндевелых,Февральский выписал морозСплетенье трав молочно-белыхИ серебристо-синих роз.Пейзаж тропического летаРисует стужа на окне.Зачем ей розы? Видно, этоЗима тоскует о весне.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение по картине Г.И.Нисского «Февраль. Подмосковье»
Автор: Соколова А.А., учитель русского

языка
МОУ СОШ № 1 г. Усть-Кута, Иркутской области

Сочинение по картине Г.И.Нисского «Февраль. Подмосковье»Автор: Соколова А.А., учитель русского языкаМОУ СОШ № 1 г. Усть-Кута, Иркутской

Слайд 2
На стеклах, сплошь заиндевелых,
Февральский выписал мороз
Сплетенье трав молочно-белых
И серебристо-синих роз.
Пейзаж

тропического лета
Рисует стужа на окне.
Зачем ей розы? Видно, это
Зима тоскует

о весне.
Д. Кедрин
На стеклах, сплошь заиндевелых,Февральский выписал морозСплетенье трав молочно-белыхИ серебристо-синих роз.Пейзаж тропического летаРисует стужа на окне.Зачем ей розы?

Слайд 3
Эпитет - художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить

себе предмет, почувствовать отношение автора к нему.

Сравнение - изображение одного

предмета путем сравнения его с другим.

Метафора - слово или выражение, употребленное в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство.

Олицетворение – перенесение человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления.
Эпитет - художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет, почувствовать отношение автора к нему.Сравнение

Слайд 4А. Крылов «Зимний вечер»

А. Крылов «Зимний вечер»

Слайд 5И. Шишкин «Зима»

И. Шишкин «Зима»

Слайд 6И. Грабарь «Февральская лазурь»

И. Грабарь «Февральская лазурь»

Слайд 7 Пейзаж – ( фр. местность) – картина природы.

Пейзаж – ( фр. местность) – картина природы.

Слайд 8А.Кириллов «Портрет Г.Нисского»

А.Кириллов «Портрет Г.Нисского»

Слайд 9«Розовый пейзаж»
«Белорусский пейзаж»

«Розовый пейзаж»«Белорусский пейзаж»

Слайд 10Г.И.Нисский «Февраль. Подмосковье»

Г.И.Нисский «Февраль. Подмосковье»

Слайд 11На переднем плане картины мы видим: дорогу, склон с движущимся

поездом, ели, дом с башенкой, автомобиль, пешеходов, снежное пространство.
На заднем

плане изображается лес, уходящая дорога, снежное поле, небо, окрашенное закатом.
На переднем плане картины мы видим: дорогу, склон с движущимся поездом, ели, дом с башенкой, автомобиль, пешеходов,

Слайд 12Краски: сапфировые тени, небо, цвета заката, розоватое, сиреневые облака, серый

асфальт, темно-зеленые ели.

Динамика картины: уходящая вдаль дорога; движущийся поезд с

составом; идущие люди.
Краски: сапфировые тени, небо, цвета заката, розоватое, сиреневые облака, серый асфальт, темно-зеленые ели.Динамика картины: уходящая вдаль дорога;

Слайд 13дорога: серый асфальт, уходящая вдаль, оттаявшая;
ели: темно-зеленые, высокие, устремленные ввысь;
люди:

легко, по-весеннему одетые, бодро шагающие;
снег: сапфировые тени, слежавшийся, подтаявший на

солнце, тяжелый, мокрый, розовый в лучах заходящего солнца;
небо: сиреневые облака, цвета заката, весеннее, теплое;
поезд: набирающий скорость, мчащийся вперед. дорога: серый асфальт, уходящая вдаль, оттаявшая;
ели: темно-зеленые, высокие, устремленные ввысь;
люди: легко, по-весеннему одетые, бодро шагающие;
снег: сапфировые тени, слежавшийся, подтаявший на солнце, тяжелый, мокрый, розовый в лучах заходящего солнца;
небо: сиреневые облака, цвета заката, весеннее, теплое;
поезд: набирающий скорость, мчащийся вперед.
дорога: серый асфальт, уходящая вдаль, оттаявшая;ели: темно-зеленые, высокие, устремленные ввысь;люди: легко, по-весеннему одетые, бодро шагающие;снег: сапфировые тени,

Слайд 14План сочинения

1) Слово о художнике Нисском Г.И.
2) Описание картины

"Февраль. Подмосковье".
А) Передний план картины.
Б) Задний

план картины
В) Динамичность пейзажа.
Г) Предчувствии весны.
3) Моё отношение.
План сочинения 1) Слово о художнике Нисском Г.И.2) Описание картины

Слайд 15Домашнее задание:
отредактировать черновики, переписать сочинение в чистовой вариант.

Домашнее задание: отредактировать черновики, переписать сочинение в чистовой вариант.

Слайд 16ЛИТЕРАТУРА
Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь»:

5 класс/ Под общей ред. Г.И.Канакиной, Г.В.Пранцовой. – М.:Гуманист. изд.

центр ВЛАДОС, 1999
. festival@1september.ru
ЛИТЕРАТУРАУроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь»: 5 класс/ Под общей ред. Г.И.Канакиной, Г.В.Пранцовой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика