Разделы презентаций


Согласование имён прилагательных с именами существительными 10 класс

Цель. Закрепление навыков определения рода, числа, падежа имени прилагательного в согласовании с именем существительным. Задачи: Коррекционно-образовательная:Обобщить и закрепить умения составлять словосочетания и предложения, в которых имя прилагательное согласуется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 10 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья

(интеллектуальные нарушения)


Тема:
«Согласование имён прилагательных
с именами существительными»

Урок русского языка в 10 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения) Тема: «Согласование имён

Слайд 2Цель. Закрепление навыков определения рода, числа, падежа имени прилагательного в

согласовании с именем существительным.
Задачи:
Коррекционно-образовательная:
Обобщить и

закрепить умения составлять словосочетания и предложения, в которых имя прилагательное согласуется с именем существительным;
на основе выполнения практических упражнений закреплять умения определять род и число имен прилагательных.
Коррекционно-развивающиая:
коррекция зрительного восприятия, расширять словарный запас учащихся; закреплять навыки самоконтроля правильности своих действий и самоорганизации при выполнении письменных упражнений.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать сотрудничество и чувство взаимопомощи при работе в парах;
- воспитывать положительную мотивацию к урокам русского языка.



Цель. Закрепление навыков определения рода, числа, падежа имени прилагательного в согласовании с именем существительным. Задачи:

Слайд 3 Девиз урока: Будем активно мыслить!

Девиз урока:    Будем активно мыслить!

Слайд 4Проверка домашнего задания
Проверка упражнения, заданного на дом.
Как

проверить безударные окончания имен прилагательных?
Отчего зависит написание окончаний имен

прилагательных?

Проверка домашнего задания Проверка упражнения, заданного на дом.  Как проверить безударные окончания имен прилагательных? Отчего зависит

Слайд 5Запиши словосочетания
Допиши окончания прилагательных, согласовать их с существительными в роде,

числе, падеже.

Запиши словосочетания Допиши окончания прилагательных, согласовать их с существительными в роде, числе, падеже.

Слайд 6Физминутка
На зарядку становись!
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз! (Одна прямая рука

вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)
Повторяем упражненье,
Делаем быстрей движенья. (Руки перед

грудью, рывки руками.).
Раз — вперёд наклонимся.
Два — назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся. (Наклоны вперёд, назад и в стороны.)
Приседания опять
Будем дружно выполнять.
Раз-два-три-четыре-пять.
Кто там начал отставать? (Приседания.)
На ходьбу мы перейдём, (Ходьба на месте.)
И урок наш вновь начнём. (Дети садятся за парты.)

ФизминуткаНа зарядку становись!На зарядку становись!Вверх рука, другая вниз! (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)Повторяем упражненье,Делаем

Слайд 7Работа по теме с текстом
- вставить в предложения

пропущенные прилагательные из рамки.
1. В старину дети помогали не

только своей семье, но и ……….. людям.
2. Было обычаем ухаживать за немощными и ………….соседями.
3. Девушки умывались ………. водой, чтобы лицо было белое да пригожее.
4. Еще в зимние морозы и … стужу крестьянин думал о будущем урожае.
5. Святки считались самым …………. , шумным и веселым праздником.

Работа по теме с текстом  - вставить в предложения пропущенные прилагательные из рамки. 1. В старину

Слайд 8Самостоятельная работа
- Соединить существительные и прилагательные по смыслу так, чтобы

не менять
форму слов.
- записать словосочетания.
Образец. На

парусной лодке.



Самостоятельная работа- Соединить существительные и прилагательные по смыслу так, чтобы не менять   форму слов.- записать

Слайд 9 Итог урока. Рефлексия.
- Как определяется род,

число, падеж

прилагательного?
- Вывод по теме урока – прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.
- Чем мы занимались на уроке?
- Что понравилось на уроке?
Итог урока. Рефлексия.     - Как определяется род, число, падеж

Слайд 10

Спасибо за урок!

Всем удачи и хорошего настроения!








Pedsovet.su

Спасибо за урок! Всем удачи и хорошего настроения!Pedsovet.su

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика